collapse

Автор Тема: Катушки генератора питбайков. Сопротивление обмоток. (Для быстрой дефектовки)  (Прочитано 190711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стоит такая же крышка. Удобная. И как понял с герметиком. Там есть сливное отверстие расположенное с правой стороны. Когда герметил и это отверстие скапливался конденсат. И так же не закрывая отверстие. все окислилось , местами появилась ржавчина. Почистил, но генератору досталось. Стала меньше искра и при нагреве пропадала и сегодня сгорел. Другие не герметили и плавают на питах и пока все хорошо. Все же грешу на герметичность крышки.
Почитай. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1793.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк
Вот. Будем знать. Звонил вам в магазин сегодня сказали 6 катушечных на 140 нет. Но на новом сделаю так!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
Какая свеча стоит?
Какой колпак?
Что за модель движка?
Привыкай задавать вопросы правильно.
Свеча заводская, подтыкали свечу с жигулей, искра такая же
Колпачек стандартный
ЛФ120

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
искра слабая, на низких оборотах работает не стабильно, есть какое нибудь универсальное решение? думаю я не первый
Какая свеча стоит?
Какой колпак?
Что за модель движка?
Привыкай задавать вопросы правильно.
Свеча заводская, подтыкали свечу с жигулей, искра такая же
Колпачек стандартный
ЛФ120
Сгнивает провод, который у колпачка. Проверь. Если сгнил, то откуси кусок сгнившего.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
есть схема намотки 6 катушечного статора? хочу перемотать

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
есть схема намотки 6 катушечного статора? хочу перемотать
Это надо разматывать и считать витки - самый быстрый способ. Потом микрометром снять размер зачищенного провода и ......... готово....  11-/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
вот нашел как мотать, завтра попробую либо переподключить имеющиеся катушки, либо перемотаю

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Двигатель YX 150 cc
Генератор : высоковольтная обмотка  ( осцилографом видел около 300 вольт на хх) идущая на CDI ( AC)
и обмотка выведенная двумя желтыми проводами ( осцилограф показывал около 80 вольт на хх) ,   никуда не подключена . Судя по информации в интернете используется для формирования постоянного напряжения. Но! обмотка изолированная, с массой не соединенная и регулирующего отвода ( для шунтирующего РН) не имеет!!!! 
Вопрос - что из штатных регуляторов напряжения ( планирую все таки заменять на  CDI  DC и может быть что нибудь из света подключить ) подходит для такого варианта генератора? Если что то есть, то распиновка контактов будет не лишней :-)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
перемотал генератор, но кажется либо провод слишком тонкий взял, либо слишком много витков, просидает сильно...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Первые испытания вот что показали:

В холостую мой перемотанный гена выдает до 35 вольт на максимальных оборотах, на холостых 9.

Подключил нагрузку в виде заряжания аккума на 4Ач, без РР, на максимальных оборотах ток доходит до 1 А, на рабочих оборотах 03-06 А.
Следовательно подключив дополнительную нагрузку в виде фары и т.д. ток должен будет упасть до допустимого для зарядки аккумулятора! Когда проверю ксенон - отпишусь
Только вот меня напрягает разница- на холостую 30в а на нагрузке 1А 14в, не перегорят ли мои катушки на гене?...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?
6ти катушечный мощнее. Просто ты упустил какай то момент. Там на холостых с правильно установленным РР он дает около 9В, достаточно поднять обороты еле еле и он выдает норму сразу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Вот что показали испытания - придется перематывать((
ксенон ест почти 4А, а мой гена выдает максимум 1А....
Характеристики сейчас такие: примерно 600-650 витков проводом 0,76 , я построил график зависимости напряжения от количества витков, получилось на 500 витках должна быть вышка 25в, на средних оборотах, тыкнув пальцем в небо-11в ). попробую намотать двойным проводом 0,67 500 витков, сечение будет 1,3мм, а плотность монтажа должна быть лучше, чем если мотать одним проводом 1,3
Ток странная штука и он идет по окружности провода. Я бы намотал не параллеля 2 провода - одним. А вот в пространстве между витками можно запутить тонкий прод для слаботочных систем.
мне не понятно одного- ротор имеет различие на 2 катушечном статоре и на 6 катушечном? может быть проблема в нем?
6ти катушечный мощнее. Просто ты упустил какай то момент. Там на холостых с правильно установленным РР он дает около 9В, достаточно поднять обороты еле еле и он выдает норму сразу.
6 катушечный кто? статор? ну он у меня выдавал всего 2 в на холостых, мб дело в роторе?...
и еще что значит по окружности провода? ток течет можно сказать по всей площади сечения провода, разве не так?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий