Не так давно слетела цепь и разбила на пите: левую крышку картера и оторвала датчик холпа вместе с креплением..
купил новые запчасти, решил чинить.
1. Откручиваем лапку переключения скоростей и откручиваем саму крышку
2. Берем фиксирующий ключ (хз. как называется) аккуратно держим магнету, чтоб не повредить, ставим головку на 14 и откручиваем болт
не в коем случае не стучать по магнете!
3. Далее Съемником снимаем магнету
у меня болты сильно прикипели, снять их не удалось(свернул отвертку и слизал болт.. пробывал даже ударную, сломал биту). высверлил маленьким сверлом (2.5) дырки примерно на 0.7 см в середину болта и извлек их экстрактором не повредив резьбы на двигателе
4. Снял старый статор ротора и установил новый.
1,2 - резиновая прокладка (не забываем ставить с новым статором, а то масло потечеет)
3 - сальник (снимаем аккуратно, чтобы не порвать и не потерять пружинку)
делаем все предельно аккуратно, чтоб не попала грязь или еще что то в двигатель
5. Собираем в обратном порядке. Болты поставил отечественные, те что нашел в гараже
Собрал. Проводку подключал так же, по цветам которые были на старой детали.
Завел - все замечательно. Ни где, ни чего не течет.
Завелся с пол тычка
пошел пить пиво