0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день!подскажите, можно ли, на таком движке, во время движения, переключать скорости вверх (с первой на вторую и т.д. выше)? или не стоит баловаться на китайце?
На понижение пользуюсь без сцепления, особенно в лесу....При наборе скорости тоже, чуть кидаешь обороты и сама втыкается....Вобщем если чувствкешь мотор и обороты, то очень удобно.
Цитата: tankdnb от 26 08 2013, 20:52:19На понижение пользуюсь без сцепления, особенно в лесу....При наборе скорости тоже, чуть кидаешь обороты и сама втыкается....Вобщем если чувствкешь мотор и обороты, то очень удобно.ИМХО это коробку убивает, особенно если на понижение
Интересно узнать, каким образом включение передач без сцепления убивает коробку ???
У меня на мотоленде (154FMI-2) коробка была 1-N-2-3-4, так вот когда сцепление сгорело, я гдето около 2х месяцев А включались вверх и вниз хорошо поначалу, при сбросе оборотов.
Цитата: Colowrat от 26 08 2013, 22:48:55У меня на мотоленде (154FMI-2) коробка была 1-N-2-3-4, так вот когда сцепление сгорело, я гдето около 2х месяцев А включались вверх и вниз хорошо поначалу, при сбросе оборотов.Если я не ошибаюсь с тобой произошло именно то что я описал.Шестерни потеряли клиновидную форму и зацеп исчез - пошел вылет передач, но ты не дошел до стадии откола зубьев