0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот сижу и думаю, это хорошо или головная боль?Такой же Договор с на гарантийное обслуживание мототехники готова подписать компания RACER. Открывать сервис? Кто, что думает по этому поводу?
Цитата: FILIN от 19 08 2013, 21:02:36Вот сижу и думаю, это хорошо или головная боль?Такой же Договор с на гарантийное обслуживание мототехники готова подписать компания RACER. Открывать сервис? Кто, что думает по этому поводу?По Racer не знаю,по kayo однозначно надо.Во-первых у вас уже довольно много наработок и опыта по части не только механики в гараже,но и практической эксплуатации.Во-вторых общался с директором крупной фирмы в Питере,которая продает Kayo.Он сказал что вообще на было проблем с движками и прочим.Делают исключительно ТО и настройки.
Я так же думаю. Хочу начать с маленького помещения, а дальше, как пойдет.
PS: Ах да!!! Забыл, в инструкции то не сказано что нельзя стоя на месте держать ручку газа на максимуме пару минут!
Придется внести пункты для знающих , как они думают свои права, но не знающих о своих обязанностях.В данном случае написать проще, что можно делать чем то чего НЕЗЯ!
Цитата: FILIN от 19 08 2013, 23:56:15Придется внести пункты для знающих , как они думают свои права, но не знающих о своих обязанностях.В данном случае написать проще, что можно делать чем то чего НЕЗЯ!ОК! 1) Начинаем с того что колеса должны быть накачаны! 2 ...Мне продолжить или намек понят?Т.Е. подтянул спицы и ты лишен гарантийного ремонта Тут будет сложно разграничить обязанности и правила эксплуатации, снятие с гарантии по каким причинам...А мне вот надоел мопед, хочу манибек, сыпанул сахару - кольца и залегли, ну найди что это я
Ну зачем же ты все козыри сразу раскрываешь?! Центр нужен Kayo-водам. А инструкцию, обязанности по соблюдению и прохождению ТО нужно корректировать для себя. Взять аналог (благо уже есть на Московском рынке и в свободном доступе - интернет) и чуток видоизменить. Готово - осталось распечатать и выдавать вместе с договором.
Решение для себя принял. Быть гарантийному и послегарантийному сервису Питбайков Кайо!Договор будет подписан в этом году.Основного человека уже готовлю месяц. В октябре на стажировку в Кайо.В ноябре- декабре будем готовы принимать технику на обслуживание и в ремонт!