0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Fox_Riders от 04 04 2016, 13:16:37Цитата: АLексей от 03 04 2016, 22:42:35Цитата: Fox_Riders от 03 04 2016, 21:48:01Цитата: АLексей от 02 04 2016, 23:43:18Цитата: FILIN от 02 04 2016, 23:37:02Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.Что значит летняя? бывает зимняя? Это после последней покатухи! И оознаешь пока был сухой все ок, но после луж еле домой доехал, глох, даже если заводился с первого раза то при трогание ручки газа сразу глох, это еще скорость не включал! А если не глохла, то больше 5000 оборотов не давало и отсекало! Что это? Может из-за намокшей, отсыревшей свечи?Да и после того как постоит в гараже денек другой, все без проблем, прогревается, обороты держит, отсечка за 10000!Было у меня такое) что я сделал?! взял бронепровод где соединение с колпачком промазал герметиком ABRO и замотал примерно 5-8 см изолентой) и все норм... как раз после луж у меня такая проблема это вода пападает между колпачком и силиконовой трубкой...Спасибо, тоже загерметизирую!Хочу вообще провод с колпачком купить новый и свечу, кто что посоветует для Кайо 125??ну я бы не тратился на бронепровод) замаж и все, а свечу как Филин сказал взять нжк) у меня тоже она стоитПока замотал и замазал, свечу не менял. Выкатил, завелся с пол оборота, прогрел, погонял, прет как танк, крутанул газу где - то до 12500 оборотов! Походу все дело в сырости!
Цитата: АLексей от 03 04 2016, 22:42:35Цитата: Fox_Riders от 03 04 2016, 21:48:01Цитата: АLексей от 02 04 2016, 23:43:18Цитата: FILIN от 02 04 2016, 23:37:02Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.Что значит летняя? бывает зимняя? Это после последней покатухи! И оознаешь пока был сухой все ок, но после луж еле домой доехал, глох, даже если заводился с первого раза то при трогание ручки газа сразу глох, это еще скорость не включал! А если не глохла, то больше 5000 оборотов не давало и отсекало! Что это? Может из-за намокшей, отсыревшей свечи?Да и после того как постоит в гараже денек другой, все без проблем, прогревается, обороты держит, отсечка за 10000!Было у меня такое) что я сделал?! взял бронепровод где соединение с колпачком промазал герметиком ABRO и замотал примерно 5-8 см изолентой) и все норм... как раз после луж у меня такая проблема это вода пападает между колпачком и силиконовой трубкой...Спасибо, тоже загерметизирую!Хочу вообще провод с колпачком купить новый и свечу, кто что посоветует для Кайо 125??ну я бы не тратился на бронепровод) замаж и все, а свечу как Филин сказал взять нжк) у меня тоже она стоит
Цитата: Fox_Riders от 03 04 2016, 21:48:01Цитата: АLексей от 02 04 2016, 23:43:18Цитата: FILIN от 02 04 2016, 23:37:02Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.Что значит летняя? бывает зимняя? Это после последней покатухи! И оознаешь пока был сухой все ок, но после луж еле домой доехал, глох, даже если заводился с первого раза то при трогание ручки газа сразу глох, это еще скорость не включал! А если не глохла, то больше 5000 оборотов не давало и отсекало! Что это? Может из-за намокшей, отсыревшей свечи?Да и после того как постоит в гараже денек другой, все без проблем, прогревается, обороты держит, отсечка за 10000!Было у меня такое) что я сделал?! взял бронепровод где соединение с колпачком промазал герметиком ABRO и замотал примерно 5-8 см изолентой) и все норм... как раз после луж у меня такая проблема это вода пападает между колпачком и силиконовой трубкой...Спасибо, тоже загерметизирую!Хочу вообще провод с колпачком купить новый и свечу, кто что посоветует для Кайо 125??
Цитата: АLексей от 02 04 2016, 23:43:18Цитата: FILIN от 02 04 2016, 23:37:02Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.Что значит летняя? бывает зимняя? Это после последней покатухи! И оознаешь пока был сухой все ок, но после луж еле домой доехал, глох, даже если заводился с первого раза то при трогание ручки газа сразу глох, это еще скорость не включал! А если не глохла, то больше 5000 оборотов не давало и отсекало! Что это? Может из-за намокшей, отсыревшей свечи?Да и после того как постоит в гараже денек другой, все без проблем, прогревается, обороты держит, отсечка за 10000!Было у меня такое) что я сделал?! взял бронепровод где соединение с колпачком промазал герметиком ABRO и замотал примерно 5-8 см изолентой) и все норм... как раз после луж у меня такая проблема это вода пападает между колпачком и силиконовой трубкой...
Цитата: FILIN от 02 04 2016, 23:37:02Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.Что значит летняя? бывает зимняя? Это после последней покатухи! И оознаешь пока был сухой все ок, но после луж еле домой доехал, глох, даже если заводился с первого раза то при трогание ручки газа сразу глох, это еще скорость не включал! А если не глохла, то больше 5000 оборотов не давало и отсекало! Что это? Может из-за намокшей, отсыревшей свечи?Да и после того как постоит в гараже денек другой, все без проблем, прогревается, обороты держит, отсечка за 10000!
Свечка то летняя. А ты зимой без настройки карба....Тут может быть всё, что хочешь.
Давай на ты? Я завел, не включая скорость газанул ручку до конца: 1 раз вообще погас экран, 2 раз показал 12500 с копейками, вот не знаю мы об одном и тоже? 16-го покажу! Я вот с маслом все мучаюсь, забыл какое мне Кирилл продал первый раз, но оно было летнее, второй раз 10W 40 полусинтетика. Может лучше 10W60 или 20W 50?? Подскажите какое и когда, и хотелось бы что лучше и что в замен хотяб??? Пжалыста!
Цитата: АLексей от 04 04 2016, 20:40:59Давай на ты? Я завел, не включая скорость газанул ручку до конца: 1 раз вообще погас экран, 2 раз показал 12500 с копейками, вот не знаю мы об одном и тоже? 16-го покажу! Я вот с маслом все мучаюсь, забыл какое мне Кирилл продал первый раз, но оно было летнее, второй раз 10W 40 полусинтетика. Может лучше 10W60 или 20W 50?? Подскажите какое и когда, и хотелось бы что лучше и что в замен хотяб??? Пжалыста!Да можно и на ты Просто я первый раз слышу про такие обороты на 125 у меня 140 крутилась 10500, а 150 до 11500 Но чтоб 125 крутанулась еще больше... читал что у них предел 9000 примерно.Масло на лето бери 10-50 и не парься ! цена качество оптимально. Мы его и в большие моты льем, я про eni оно же agip.
эти тахометры врут порой основательно125 движок низкооборотистыйЕго крутить до упора крайне не рекомендуется
У меня есть одна проблемка и не знаю, что делать! Короче... как я только подрываю кайо на заднее колесо угол примерно 70 градусов и из карба начинает течь бензин прям так стремительно! течет из фильтра и со сливной! что делать? ))--((или Mikuni vm22 не предназначен для вилли?
ну у меня тоже 2015 года и максимальное что он показывал это 11500 оборотов на трассе и ехал 90 км/ч
Цитата: Fox_Riders от 05 04 2016, 10:02:21ну у меня тоже 2015 года и максимальное что он показывал это 11500 оборотов на трассе и ехал 90 км/чБез колдовства тут не обошлось. Чем скорость мерил?