collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386658 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Ребятушки, помогите, советом, пожалуйста.
Настроил обороты ХХ на минимум и стал слышен какой-то тихий металлический стук. Раньше за звуком выхлопа я его, просто, не слышал.

Подскажите, на что это похоже? Стоит ли переживать и куда-нибудь лезть?


Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Я критичного ничего не слышу. Может обороты слишком маленькие? 

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Я критичного ничего не слышу. Может обороты слишком маленькие?
для себя на двухтактнике накинул бы чуток холостых.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Я критичного ничего не слышу. Может обороты слишком маленькие?
для себя на двухтактнике накинул бы чуток холостых.
Ничего не понял

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
если я не обшибся: двигатель двухтактный (согласно названия видео). И на моей последней таратайке при малых оборотах юбка поршня бутала по цилиндру довольно громко. Поэтому обороты ХХ выставлял поболе в отличии от ИЖ 49, 56....
К сожалению толкового по современной мототехнике навряд ли скажу ||||| сам только начинаю знакомится с кетайцами..... /\/\

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
если я не обшибся: двигатель двухтактный (согласно названия видео). И на моей последней таратайке при малых оборотах юбка поршня бутала по цилиндру довольно громко. Поэтому обороты ХХ выставлял поболе в отличии от ИЖ 49, 56....
К сожалению толкового по современной мототехнике навряд ли скажу ||||| сам только начинаю знакомится с кетайцами..... /\/\
Не дядь, ты ошибся. Это 4 такта, кайо т2 называется (/////)

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
ну тоды извиняйте "мамонта"..... ***** пиду дале маятник править и собирать /\/\

Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
Ох, наступила хорошая погода,- и вот я снова в этой теме:)
Сначала хочется поблагодарить всех кто помог разобраться с сорванной резьбой на поддоне картера) Решила эту проблему "бутербродиком" из медной и резиновой шайбочек, больше пока не беспокоит эта проблема) тьфу-тьфу-тьфу
Но вот проблему с богатой смесью так и не решила. Что-то пыталась крутить интуитивно, но вроде без особых изменений и вернула все как было. В итоге пока была непонятная погода забросила пит на полтора месяца.
День 1: прихожу в гараж, а из трубки под топливным фильтром, где ранее подтягивала хомутиком, подтек бензин, всю левую часть успел залить. Не уверенна, но это наверное потому что я не перекрыла бензобак? (Читала в нете, что от этого ничего такого). Протерла все, боялась что не крепко фильтр держится, но нет, завелась и не улетел. Завелся пит легко и непринужденно, покаталась недолго в свое удовольствие по переулкам понервировала бабушек.
День 2: планы были уже ехать наконец на трассу. Но пит упрямо не хотел заводиться. Вот два дня тому назад как новенький, а теперь ни в какую. Раза с 40 дерганья ногой таки завелся, поехала катать. И главная задача на день была ни при каких обстоятельствах не выключать двигатель, иначе это выливалось в еще 40+ дерганий ногой. Вот так подкачала мышцы ног :)
День 3: покатушничать уж очень понравилось, решила наверстывать потерянные полтора месяца. Но не тут-то было, теперь пит не завелся и с 100 (наверное утрирую) пинка, в итоге никуда не поехала и пишу это сообщение)
Почитала в интернете, плюс зная примерно свои нерешенные болячки, грешу на неотрегулированную смесь (все так же раскаляется до красна труба, но не критично, и слегка простреливает) и еще могут быть зазоры клапанов вроде как. Ну как-то вот так:)
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Какого цвета нагар на свечке зажигания? Если электроды чёрные и мохнатые - точно перелив.... Ну вы в курсе о такой диагностике.  Я дивлюсь желанию дамы морочиться с жулюзякой!!! )---(

Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
Свечу проверяла перед застоем, чистенькая, как новая)
Хех, я боюсь многим мужчинам больно смотреть на то КАК я разбираюсь с этими железяками ^-^"
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Свечу проверяла перед застоем, чистенькая, как новая)
А после того как "умер" пепелац? В идеале Вам нужно выцепить знакомого с набором инструмента и приспособ, и с "китайсами" общаютщегося на "ТЫ"......

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Свечу проверяла перед застоем, чистенькая, как новая)
А после того как "умер" пепелац? В идеале Вам нужно выцепить знакомого с набором инструмента и приспособ, и с "китайсами" общаютщегося на "ТЫ"......
Кстати " о птичках"........на "дикой собаке" (мой зимний мопедка) наметилась такая тенденция:
если тошнить на малых и средних оборотах-свеча довольно быстро чернеет,
если вваливать по полной-сажа отлагается позже......как только я карб не мучял, глюк не победил....

Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
Эх, всем бы таких друзей ) Но пока таковыми знакомствами не обзавелась, под рукой есть только отец с техническим высшим образованием, но к мотоциклам не имеет никакого отношения)
Кстати вот да, "тошнить на малых оборотах" - это очень похоже на мой вчерашний стиль езды местами... х) Так что может вы и правы и подкоптилась, плюс если смесь богатит все-таки. Спасибо, вообще надо завести привычку если что не так и не понятно от чего, то проверять все расходники)
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
если что не так и не понятно от чего, то проверять все
Анализировав опыт своей голож...пой юности вспомнился алгоритм действий в случае "умершего" мота:
-первым делом откручивалась свеча (свечи) для проверки на вшивость, наличие искры на свече хорошо было проверять с товарищем, прижимающим конструацию к рёбрам горшка держась за колпак......и если при резком протопе кика слышались маты (*--*) сразу возникало подозрение на ВВпровод и колпак....
-определившись что искра есть и нужного качества дале лезли в карб. И это было нормально за 5 секунд раскидать , продуть жиклёры и собрать источник топливной смеси.......поскольку заправлялись сливом бенза из отстойников топливной системы грузовых авто..... )()(*
-но если с бензой усё нормуль, то "тоды сурьёзно начинали чесать репу" в поиске левых подсосов воздуха в "кривошип".....и проверка компрессии в горшке , хотя бы на "палец".
Но это в силе для 2Т....
А для двигунов наших мопедов существует ящё одна "засада" ......тепловые зазоры "клапан-коромысло" и энту процедуру я пока освоил на уровне "букваря" по мопедам, лежащим на полке мастерской #####

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Эх, всем бы таких друзей ) Но пока таковыми знакомствами не обзавелась, под рукой есть только отец с техническим высшим образованием, но к мотоциклам не имеет никакого отношения)
Кстати вот да, "тошнить на малых оборотах" - это очень похоже на мой вчерашний стиль езды местами... х) Так что может вы и правы и подкоптилась, плюс если смесь богатит все-таки. Спасибо, вообще надо завести привычку если что не так и не понятно от чего, то проверять все расходники)
По хорошему звать в гости того кто приедет в гараж с инструментом и опытом, приведёт в чувство пит и отрегулирует его.
Самый радикальный метод, самый простой, запомнить что скажет и записать что и где смотреть в будущем.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий