0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
всем хай, я Влад на 140м кайо вопрос простой: течет прокл гбц на ух140, так же сальник скорее всего слева под крыхой... мотор снизу весь в масле.сапун продувается.что это, перегретый мотор?и я так понимаю, предстоит мини капремонт?
Цитата: alvlad от 10 03 2015, 09:34:12всем хай, я Влад на 140м кайо вопрос простой: течет прокл гбц на ух140, так же сальник скорее всего слева под крыхой... мотор снизу весь в масле.сапун продувается.что это, перегретый мотор?и я так понимаю, предстоит мини капремонт?Ремонт предстоит, только не понятны слова: скорее всего ......
Цитата: FILIN от 10 03 2015, 13:01:58Цитата: alvlad от 10 03 2015, 09:34:12всем хай, я Влад на 140м кайо вопрос простой: течет прокл гбц на ух140, так же сальник скорее всего слева под крыхой... мотор снизу весь в масле.сапун продувается.что это, перегретый мотор?и я так понимаю, предстоит мини капремонт?Ремонт предстоит, только не понятны слова: скорее всего ......наблюдал вчера откуда ссыт - протер все начисто и смотрел.хреначит из под прокл головы, из под левой крышки, чуть сопливит сальник ноги кпп...пишу сюда, птмчт мота не было, соотв-но пока "нуляк" ...часто ссытся вообще ух140??
ну значт под замену прокл, сальники и тд.что еще попутно сделать? притереть клапана?
Цитата: alvlad от 11 03 2015, 09:33:38ну значт под замену прокл, сальники и тд.что еще попутно сделать? притереть клапана?а что, компрессия упала?
Цитата: дядяваня от 11 03 2015, 23:14:44Цитата: alvlad от 11 03 2015, 09:33:38ну значт под замену прокл, сальники и тд.что еще попутно сделать? притереть клапана?а что, компрессия упала?пока нет времени ни проверить откуда ссыт, ни компрессию померить((просто хочется сразу махнуть по максимуму, если уж я полезу в мотор
Цитата: alvlad от 12 03 2015, 11:33:53Цитата: дядяваня от 11 03 2015, 23:14:44Цитата: alvlad от 11 03 2015, 09:33:38ну значт под замену прокл, сальники и тд.что еще попутно сделать? притереть клапана?а что, компрессия упала?пока нет времени ни проверить откуда ссыт, ни компрессию померить((просто хочется сразу махнуть по максимуму, если уж я полезу в моторПо максимуму мотор надо на новый махнуть))) Скоро сам все поймешь, запчасти все ручной работы, двух одинаковых не найдешь, каталогов нет...только метод проб и ошибок. И что то мне подсказывает что по затратам выйдет что доплатить 5 рублей за заведомо неушатаный вариант было бы выгоднее;)
Цитата: TOSH от 12 03 2015, 13:35:53Цитата: alvlad от 12 03 2015, 11:33:53Цитата: дядяваня от 11 03 2015, 23:14:44Цитата: alvlad от 11 03 2015, 09:33:38ну значт под замену прокл, сальники и тд.что еще попутно сделать? притереть клапана?а что, компрессия упала?пока нет времени ни проверить откуда ссыт, ни компрессию померить((просто хочется сразу махнуть по максимуму, если уж я полезу в моторПо максимуму мотор надо на новый махнуть))) Скоро сам все поймешь, запчасти все ручной работы, двух одинаковых не найдешь, каталогов нет...только метод проб и ошибок. И что то мне подсказывает что по затратам выйдет что доплатить 5 рублей за заведомо неушатаный вариант было бы выгоднее;)та ну, не кайф))а как же заковыряться в гараже?