collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386740 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Покупай новую половинку (и) и КПП от двигателя ЛФ продается по шестеренкам. Вал на звезде 20мм у другой техники в основном 17мм. Так, что 30% и в ремонт ввалишь.
   А то, что при наклоне врубило скорость, как я предполагаю, то это гнутые вилки переключения передач.
И не верь тому, у кого купил - это все враки вычитанные в паутине.
У всех кто продает на авито технику (ищу иногда доноров) или с проводкой или карбюратором проблемы. В реале там пиндец всему.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн shaman174

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: 2123 4x4
  • Возраст: 30
  • Город: Челябинск
еще не купил, только посмотрел, прикидываю стоит ли брать такой экземпляр.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
   Покупай новую половинку (и) и КПП от двигателя ЛФ продается по шестеренкам. Вал на звезде 20мм у другой техники в основном 17мм. Так, что 30% и в ремонт ввалишь.
   А то, что при наклоне врубило скорость, как я предполагаю, то это гнутые вилки переключения передач.
И не верь тому, у кого купил - это все враки вычитанные в паутине.
У всех кто продает на авито технику (ищу иногда доноров) или с проводкой или карбюратором проблемы. В реале там пиндец всему.
КВ
а что ты скажешь по поводу вот таких вот умозаключений ( сдернул с одного из специализированных сайтов)
Почему не рекомендуется менять половинки картера по отдельности?

Очень-очень часто видим вопросы и объявления со следующим содержанием: «Куплю правую или левую половинку картера», или «Сломало половинку мотора, куплю б/у» и пр., и пр., и пр...

Сейчас на примере простейшего до нельзя картера (не от пита) объясним, почему НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а нужно покупать картер целиком, а еще лучше – мотор.

Причина № 1

На заводе, если все делается мало-мальски качественно, каждый картер центрируется на стапеле и на нем фрезеруется плоскость строго под прямым углом относительно хода коленвала, на которую потом, между прочим, садится цилиндр.

Так вот, если одна половинка будет выше, а другая – ниже или фрезерована под другим угломи, это не то, чтоб не хорошо… Это – полный трындец!

К чему это ведет? А ни к чему хорошему: перекусу цилиндра при установке, секущее масло из-под прокладки; соответственно, если цилиндр будет стоять криво, то будет неравномерный и быстрый износ цилиндра, поршня и колец.



Причина № 2

Едва ли, но вдруг вы задумались, что раз картер центрируется в стапеле для фрезеровки посадочной плоскости цилиндра, то, наверное, и посадочные места коленвала должны быть абсолютно соосны и симметричны?

Если вы подумали так, то вы абсолютно правы!

Посадочные места под подшипники коленвала так же должны быть абсолютно симметричны и находиться под строгим прямым углом. В противном случае у вас может произойти смещение коленвала. В одной половинке он может быть смещен ниже, а в другой – выше, или же на одной смещен вперед, а на другой – назад. ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ, НЕПРАВДА ЛИ?

(Стрелками указано, куда может быть смещен коленвал относительно строго заданного угла)


Причина № 3

Коленвал, как известно, достаточно плотно ходит в кривошипной камере, и если картер будет из разных частей, то, естественно, возможен перекос коленвала. Впоследствие щеки коленвала будут бить по плоскостям кривошипной камеры.


Причина № 4

Достало, честно говоря, читать ваши записи с содержанием типа «Поменял половинку, а коробка теперь не работает/трещит».

В картере, отцентрированном и зажатом на стапеле, строго симметрично точатся посадочные места под подшипники валов коробки передач! Валы должны быть строго симметричны друг другу и находиться под прямым углом в картере. Но если вы самый умный и ставите половинку от другого мотора, то валы у вас не симметричны! Ходят неровно, шестерни в зацепления входят неправильно, треск-грохот в коробке и неадекватное включение – это то, что вы получите. Ну ничего, зато сэкономили…



Причина № 5

Экономить любят все. И мало того, что покупают одну половинку картера, так еще и б/у! Мало того, что у вас возможна несоосность во всех мыслимых и немыслимых плоскостях, так еще в любом б/у картере есть просадка посадочных мест подшипников как валов КПП, так и опорных подшипников коленвала. В итоге, у вас получает перекос тех же валов и коленвала, и бить они будут на «ура». Опять же «МОЛОДЦЫ, ЗАТО СЭКОНОМИЛИ!»


Итог: На наш взгляд приведено более чем достаточно причин, по которым категорически нельзя менять половинки картера по отдельности. А чтобы вам было легче сориентироваться скажем, что на многих мотоциклах, в том числе япошках и советских, на обоих половинках картера выбиты одинаковые номера, чтобы при покупке было четко видно, что половинки из ОДНОГО комплекта.



Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сейчас на примере простейшего до нельзя картера (не от пита) объясним, почему НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а нужно покупать картер целиком, а еще лучше – мотор.

Я не КВ, но подтверждаю это.
Соосность будет нарушена, мото моторы сверлят и фрезеруют места под подшипники на скрученных половинках.
Так же как и АКПП и КПП автомобилей, где они состоят из нескольких блоков, например раздатки.

Ruswing

  • Гость
Сейчас на примере простейшего до нельзя картера (не от пита) объясним, почему НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а нужно покупать картер целиком, а еще лучше – мотор.

Я не КВ, но подтверждаю это.
Соосность будет нарушена, мото моторы сверлят и фрезеруют места под подшипники на скрученных половинках.
Так же как и АКПП и КПП автомобилей, где они состоят из нескольких блоков, например раздатки.
Камрады, ни где не попадалось картера в сборе, только по половинкам...ИМХО врядли растачивают в сборе...А надо бы ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Isharygin, все правильно. Думаю, но не верю, что современные технологии могут сделать центровки и тд, но я бы покупал в сборе картер, НОООО!!! где его взять? Все продается отдельно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
сколько менял половинки на скутерах, ни разу проблем не возникало.    сомневаюсь, что посадочные под подшипники колена точатся вместе,  тем более подшипники шариковые, им не критичен перекос в сотки мм.    да и половинки центрируются втулками центрирующими.  потом таки, если половинка того же производителя, скорее всего она идентична вашей.   

Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
1.И вот добралась до своего железного коня, сегодня пришлось менять камеры на колесах, так как оба колеса спускают. На заднем колесе прокол, в связи с чем вопрос: можно ли катать по снегу хотя бы какое-то время? Большой риск опять порвать камеру? Не скоро будут средства заменить, а катать хочется
2.Когда прогревала двигатель ручка газа по инерции не сразу возвращается, так и должно быть? Наверное из-за того что на месте стою и по-этому не сразу
3.Давала сильные обороты, труба выпускного коллектора раскалилась докрасна, мелкие желтые искорки временами мелькали. Стремное зрелище в полутьме гаража. Это нормально или надо как-то прокладывать или просто до такой степени не разогревать?
4.Когда выкатывала байк заметила, что на его месте небольшие масляные пятна. На сливной гайке пару капель, видимо оттуда. Пыталась закрутить, но гайка прокручивается и прокладка слетела. Не стала трогать, чтобы масло не слилось. Подскажите, какой радиус прокладочки туда нужен? И не сорванная ли это резьба и что тогда делать?
5. И, пожалуй, самый глупый вопрос, куда должен идти этот шланг?  (*-*-*) Из него тоже что-то капает, вроде тоже масло

« Последнее редактирование: 08 02 2015, 23:15:38 от FILIN »
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Фига се, ты что, оторвала ТОТ САМЫЙ шланг??? Надеюсь ты после этого на моте не каталась???

Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
Фига се, ты что, оторвала ТОТ САМЫЙ шланг??? Надеюсь ты после этого на моте не каталась???
Очень исчерпывающий ответ
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн skuterist

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 3
  • Владею: Honda dio , Racer rc-150gy
  • Возраст: 50
  • Город: москва
По снегу катать можно- камерам ничего не будет.
Ручку газа  а также тросик надо смазать жидким маслом
ее просто подклинивает на холоде.
Течет у тебя из шланга бензин так как карбюратор переливае-
требуется регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Красный коллектор и огонь из глушителя это тоже результат неправильной работы карбюратора - требуется регулировка состава смеси.
Но это все фантики по сравнеию стекущим маслом из проварачивающейся сливной пробки .Скорее всего там сорвана
резьба и предется ее перерезать под пробку большего диаметра
Однозначно ездить так не стоит


Оффлайн imola

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Слабоумие и отвага!
  • Владею: Kayo CRF801-7L Basic 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Люберцы
По снегу катать можно- камерам ничего не будет.
Ручку газа  а также тросик надо смазать жидким маслом
ее просто подклинивает на холоде.
Течет у тебя из шланга бензин так как карбюратор переливае-
требуется регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Красный коллектор и огонь из глушителя это тоже результат неправильной работы карбюратора - требуется регулировка состава смеси.
Но это все фантики по сравнеию стекущим маслом из проварачивающейся сливной пробки .Скорее всего там сорвана
резьба и предется ее перерезать под пробку большего диаметра
Однозначно ездить так не стоит
Про шланг уже почитала, просто его куда-то спрятать видимо надо, раньше так не торчал, вот и не обращала внимания
Да, кстати, огонь был, но на открытом подсосе и я не придала большого значения... 
Блиииин, этого и боялась((( Ну ладно, будем думать, спасибо !
I believe if you are doing something like competing, like motor racing you either do well... or forget it.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
этот шланг так и должен болтаться, красная труба как правило либо бедная смесь, либо длительная работа двигателя на высоких оборотах.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
этот шланг так и должен болтаться, красная труба как правило либо бедная смесь, либо длительная работа двигателя на высоких оборотах.
Если тех.часть исправна, то бедная смесь здесь не причём.
Красная выхлопная труба, это или познее зажигание, или зажат выпускной клапан (требуется регулировка), или этот клапан не плотно садится в седло ( возможно погнут или прогорел),или требуется регулировка ГРМ ( сбиты фазы газораспределения - растянулась цепь, возможно шаловливые ручки покопались ).

Оффлайн shaman174

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: 2123 4x4
  • Возраст: 30
  • Город: Челябинск
Весомые аргументы, по поводу сюрпризов при сборке разных половинок картера. Судя по опыту с китаем эти половинки может быть даже в разных подвалах делались и далеко не идеально подойдут друг к другу. Ну и в целом этот двиг, разобраный и с проблемами - кот в мешке. Пришел к выводу, что оптимальнее всего убедится в хорошем состоянии рамы и взять новый двиг в сборе. Один фиг почти в 2 раза дешевле нового, по последним ценам.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий