0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Покупай новую половинку (и) и КПП от двигателя ЛФ продается по шестеренкам. Вал на звезде 20мм у другой техники в основном 17мм. Так, что 30% и в ремонт ввалишь. А то, что при наклоне врубило скорость, как я предполагаю, то это гнутые вилки переключения передач.И не верь тому, у кого купил - это все враки вычитанные в паутине.У всех кто продает на авито технику (ищу иногда доноров) или с проводкой или карбюратором проблемы. В реале там пиндец всему.
Сейчас на примере простейшего до нельзя картера (не от пита) объясним, почему НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а нужно покупать картер целиком, а еще лучше – мотор.
Цитата: Isharygin от 06 02 2015, 13:07:39Сейчас на примере простейшего до нельзя картера (не от пита) объясним, почему НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а нужно покупать картер целиком, а еще лучше – мотор.Я не КВ, но подтверждаю это.Соосность будет нарушена, мото моторы сверлят и фрезеруют места под подшипники на скрученных половинках.Так же как и АКПП и КПП автомобилей, где они состоят из нескольких блоков, например раздатки.
Фига се, ты что, оторвала ТОТ САМЫЙ шланг??? Надеюсь ты после этого на моте не каталась???
По снегу катать можно- камерам ничего не будет.Ручку газа а также тросик надо смазать жидким масломее просто подклинивает на холоде.Течет у тебя из шланга бензин так как карбюратор переливае-требуется регулировка уровня топлива в поплавковой камереКрасный коллектор и огонь из глушителя это тоже результат неправильной работы карбюратора - требуется регулировка состава смеси.Но это все фантики по сравнеию стекущим маслом из проварачивающейся сливной пробки .Скорее всего там сорвана резьба и предется ее перерезать под пробку большего диаметраОднозначно ездить так не стоит
этот шланг так и должен болтаться, красная труба как правило либо бедная смесь, либо длительная работа двигателя на высоких оборотах.