0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Кирил про твое предложение на счет ремонта помню, спасибо. Но сейчас у меня сильный профицит бюджета, да и мот вроде заработал... Отложу вопрос до весны.:)
Цитата: Паштет от 16 11 2014, 22:11:45Кирил про твое предложение на счет ремонта помню, спасибо. Но сейчас у меня сильный профицит бюджета, да и мот вроде заработал... Отложу вопрос до весны.:)Профицит это избыток. Ну а карбюраторных проблем с такими признаками всего две: излишне богатая смесь пуска или не достаточный уровень топлива в поплавковой камере
Цитата: FILIN от 17 11 2014, 00:35:56Подскажите пожалуйста? что лучше выбрать - ПИТБАЙК KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 или KAYO T2?понимаю что они совершенно разные и пит тюненный. Заранее спасибо!
Ксенон на 3000люмен и розжиг к нему Все, молчу, молчу.
Цитата: Colowrat от 26 08 2013, 06:17:14Ксенон на 3000люмен и розжиг к нему Все, молчу, молчу.а розжиг- это жидкость для мангала?
Цитата: дядяваня от 18 11 2014, 20:58:53Цитата: Colowrat от 26 08 2013, 06:17:14Ксенон на 3000люмен и розжиг к нему Все, молчу, молчу.а розжиг- это жидкость для мангала?Блоки розжига.:)
Всех с наступившим новым годом!) Встречайте в ряды неграмотных новичков мотосестру :) Приобрела на днях б/у Kayo CRF801-7L Classic 17/14, книжечки по эксплуатации не досталось и положенные инструменты в комплект не входили. По-этому такой вопрос: какие следует приобрести инструменты (конкретные ключи)? В частности первая необходимость прикрутить переднее колесо обратно после транспортировки
Вам сначала сюда:https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.0.htmlИзучаем, потом задаём вопросы.
Цитата: zika от 03 01 2015, 17:56:39Вам сначала сюда:https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.0.htmlИзучаем, потом задаём вопросы.Большое спасибо, полезно) Хоть и пришлось искать ответ на свой вопрос в другом месте. Главное что удалось колесо поставить, только теперь могут последовать вопросы по поводу раскуроченного тормозного суппорта :DФото раскуроченности суппорта в разных ракурсах и чёткий вопрос, что нужно.
Вчера выкатилась до заправки, передний тормоз вроде в порядке, держит.Когда только заводила, топлива было мало и по-этому на резерве. Первый раз завелся, но я подсос не выключила и газ не дала и он заглох. Следующий раз пытаюсь завестись, но он уже не в какую. Заметила что что-то капает, оказалось бензин. Вроде как из фильтра. Поджала резинку хомутом (может там и должен был быть сам по себе хомут, но его не было, возможно как раз из-за этого еще при транспортировке немного накапало), вроде перестало течь, но хочу еще просто уточнить, мало ли что еще может быть. После этого еще немного стараний и завелся и больше проблем не возникало. Еще хочу узнать про этот фильтр, это ведь расходник? Как часто его надо менять? Он вроде уже немного засорен.Еще заметила какое-то металлическое постукивание во время езды, в основном при ускорение. Что это может быть? И последнее, может это я что-то неправильно делаю, на первой передаче когда уже собираюсь остановиться притормаживаю и переключаю на нейтралку, а он не переключает и все так же на первой. Два раза так было, неприятно. Возможно из-за того что тормозила оборотов не хватает переключиться?