collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386878 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Timur28sr

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
    • Республика Башкортостан
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 15
  • Город: c.Ермолаево
Помогите... Вообщем, перебрал движок, поменял колено, все собрал, все гуд, завел, не обратил внимание что скоростей нет, вообщем щелкаешь, а ему пофиг, и так на всех, будто на нейтрали, снял правую крышку, там все гуд, ну вроде, скорости переключаются, думаю может со сцеплением что-то... такое чувство что оно выжито, и мот будто на сцепление, включая скорость он так же кикается как обычно, и что заметил, когда скорость не включена, и его катаешь вперед назад, там ничего не крутится, а когда скорость включена, и катаешь, начинает вращаться, эм, ну то что внутри корзины, где четыре болтала, что делать? как быть? в чем проблема? помогите

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Чот я очкую, товарищи!
Сегодня завел на подсосе, как обычно, а из трубы как дым повалил(((( Цвет не разобрал - темно было, но дыма было много. Подымил он секунды три и перестал, дальше все норм было и на подсосе и без него.
В тяге изменений не заметил, шумов нетипичных - тоже нет.
Масло жрет или нет - определить не могу, только поменял.
Стоит ли мне волноваться, что это может быть??  (SOS)*

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Чот я очкую, товарищи!
Сегодня завел на подсосе, как обычно, а из трубы как дым повалил(((( Цвет не разобрал - темно было, но дыма было много. Подымил он секунды три и перестал, дальше все норм было и на подсосе и без него.
В тяге изменений не заметил, шумов нетипичных - тоже нет.
Масло жрет или нет - определить не могу, только поменял.
Стоит ли мне волноваться, что это может быть??  (SOS)*
в холодную погоду при хорошем состоянии движка из трубы идет белый дым, но его должно быть не очень много
ПОсмотри  при древном свете все таки на цвет дыма. Может где то все таки водички поднакопилось

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
в холодную погоду при хорошем состоянии движка из трубы идет белый дым, но его должно быть не очень много
ПОсмотри  при древном свете все таки на цвет дыма. Может где то все таки водички поднакопилось

Игорь, успокоил, спасибо!!!  )))) )))) ))))
Завтра попробую глянуть, если приеду пораньше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Помогите... Вообщем, перебрал движок, поменял колено, все собрал, все гуд, завел, не обратил внимание что скоростей нет, вообщем щелкаешь, а ему пофиг, и так на всех, будто на нейтрали, снял правую крышку, там все гуд, ну вроде, скорости переключаются, думаю может со сцеплением что-то... такое чувство что оно выжито, и мот будто на сцепление, включая скорость он так же кикается как обычно, и что заметил, когда скорость не включена, и его катаешь вперед назад, там ничего не крутится, а когда скорость включена, и катаешь, начинает вращаться, эм, ну то что внутри корзины, где четыре болтала, что делать? как быть? в чем проблема? помогите
Смотри сцепление.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в холодную погоду при хорошем состоянии движка из трубы идет белый дым, но его должно быть не очень много
ПОсмотри  при древном свете все таки на цвет дыма. Может где то все таки водички поднакопилось

Игорь, успокоил, спасибо!!!  )))) )))) ))))
Завтра попробую глянуть, если приеду пораньше.
А знаешь почему у спортов на зимовку в глушитель пробку ставят? Понял уже........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А знаешь почему у спортов на зимовку в глушитель пробку ставят? Понял уже........
Был юн и глуп.
В следующий раз включаю смекалку О_0

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
в холодную погоду при хорошем состоянии движка из трубы идет белый дым, но его должно быть не очень много
ПОсмотри  при древном свете все таки на цвет дыма. Может где то все таки водички поднакопилось

Игорь, успокоил, спасибо!!!  )))) )))) ))))
Завтра попробую глянуть, если приеду пораньше.
А знаешь почему у спортов на зимовку в глушитель пробку ставят? Понял уже........
Да.. Помню, было время я тоже пробки вставлял, в цилиндры масло заливал, резин очки обрабатывал... А по весне расконсервация, раскочегаривание, попытки раз лепить диски сцепления...
А потом у меня появилась Эрка с инжектором и добрая девушка с отапливаемым гаражом. И тогда я понял что такое просто получать удовольствие))) на зиму на подкаты и полный бак, весной замена масла и зарядка акума кнопочку чирк и движочек запыхтел)))никакого гемора)
Кстати с питом пока так же безгеморойно все. Наверное я не научился еще ломать китайское железо

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
в холодную погоду при хорошем состоянии движка из трубы идет белый дым, но его должно быть не очень много
ПОсмотри  при древном свете все таки на цвет дыма. Может где то все таки водички поднакопилось

Игорь, успокоил, спасибо!!!  )))) )))) ))))
Завтра попробую глянуть, если приеду пораньше.
А знаешь почему у спортов на зимовку в глушитель пробку ставят? Понял уже........
Да.. Помню, было время я тоже пробки вставлял, в цилиндры масло заливал, резин очки обрабатывал... А по весне расконсервация, раскочегаривание, попытки раз лепить диски сцепления...
А потом у меня появилась Эрка с инжектором и добрая девушка с отапливаемым гаражом. И тогда я понял что такое просто получать удовольствие))) на зиму на подкаты и полный бак, весной замена масла и зарядка акума кнопочку чирк и движочек запыхтел)))никакого гемора)
Кстати с питом пока так же безгеморойно все. Наверное я не научился еще ломать китайское железо
Аналогично. Раза два в месяц зимой катался и весной он у меня тоже нормально заводился.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Все началось после СО4. Т.е. еще при сильно плюсовой температуре. Мотоцикл заводить надо минут 7-9 следующим образом:
1. Поднимаем подсос, начинаем дрочить кикстартер. Выбираем свободный ход, дергаем, двигатель работает 0.5-1 сек, глохнет. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Т.е. двигатель запускает каждый третий дерг (исключения очень редки). Это длится 2-4 минуты, пока время работы двигателя не достигает 2-4 секунд.
2. Опускаем подсос, далее заводим только подгазовывая рукояткой (до уровня оборотов, меньшего, чем при поднятом подсосе - иначе соседи бесятся). Еще 2-4 минуты требуется, что бы двигатель начал работать до 5-10 сек на оборотах чуть больше ХХ.
3. На этом этапе двигатель заводится уже после каждого толчка кикстартера. Уже легко ловить малые обороты (но выше ХХ). Через 1-2 минуты уже можно отпускать рукоятку и оставлять молотить на холостых.

Пока было жарко 2 этап был гораздо короче, а 3 отсутствовал вовсе. В принципе, если держать высокие обороты (больше 4-5 тысяч), то уже начиная со 2 пункта он глохнуть не будет.
Все это совпало с появлением ужасного дыма при заводе и прогреве. По запаху пахнет синтетикой, видимо масло. СО4 откатал на свежем масле Эни, затем отъездил не более нескольких часов, а перед СО5 залил новое масло Эни. Ситуация ни как не изменилась.
Прогретый запускается с 1 удара без подсоса. Раньше он так и холодный запускался...
На видео можно сразу мотать до 2.25.
http://my.mail.ru/mail/abakan86/video/_myvideo/51.html

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Компрессию не измерял?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Компрессию не измерял?
Не умею и нечем.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Где советы, мнения и просто подъе.ки? Я вот думаю купить какую-нибудь спецхимию для раскоксовки да и залить.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Компрессию не измерял?
Не умею и нечем.

В любом автомагазине от 200-5000 руб.


Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий