collapse

Автор Тема: Сколько атмосфер лучше закачивать в колёса питбайка?  (Прочитано 66172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankdnb

  • Гость
<p>На сколько атмосфер лучше накачивать колёса?  поделитесь опытом, кто как накачивает.   ....катал раньше и атмосферы небыло в переднем, а заднее полторы. нормально всё было и не падал. А тут решил подкачать, накачал 2 атмосферы и перед и зад.  катаемся втроём и товарищи качают себе одну атмосферу и полторы, другой по один и семь оба... потом ещё и спускали, мол кататься невозможно ))))  я так и катаю на двух атмосферах.  вобщем уже падал изза этого раз 8 из них 4 раза гнул руль, уже выпрямдять опасно, гнутый-перегнутый. а последний раз кажись даже вилку погнул и траверсы съехали малёк...   спустить или не спускать ? )))))</p>
« Последнее редактирование: 11 10 2013, 21:45:00 от FILIN »

tankdnb

  • Гость
основные падения на наклонных тропинках, колесо не врезается в грунт а тупо скользит на шипах изза того что дубовое колесо.
потом скользкие деревья и крупные ветки лежащие по диагонали это тоже опасная хрень...

ну а последнее падение было на рельсине, сподскользнулся на переезде по диагонали.
кхал километров 40, пролетел метра 4, вылетел.... прошкоябал асфальт сам живой.
вот мот погнул.
подножка, прычаг заднего тормоза, ну и руль с вилкой... вилка вроде функциронирует нормально и небольшое отклонение траверс... незаметрно вобщем.
да, ещё пластику хана, мот прошкрябал метров 6

tankdnb

  • Гость
....вообще я бы хотел отдельную тему завести про наши Королёвские покатушки на ирбисах.... куча всяких историй, падений, приколов и т д... поделиться впечатлениями кто как и куда падал ))) и что сломал и как чинил )

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В мероприятия встеречах и покатушках открой тему и хорошо назови
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
А с давлением в шинах то что в итоге ?=)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А с давлением в шинах то что в итоге ?=)
Лично мое мнение:
Качаю не меньше 2 атм.
Это только кажется, что сложнее ехать.
Разжовываю...
Первое- меньшее давление- это срезанные соски и нестабильность на нормальных нагрузках и скоростях.
Второе- Ощущение неуправляемости возникает от недостатка опыта. Тело при езде должно быть полностью расслаблено вместе с руками на прямой и слека напрягаться только при поворотах при изменении траектории. На подспущенных колесах не получится так отруливать на скорости.

Рекомендую выбрать прямую ( не асфальт)и при езде по ней стараться максимально расслабить все мышцы. И так делать постоянно.
И ребят чем меньше жопа сидит на сидении, тем лучше. Не мешайте мопеду рыскать по дороге и искать нужную ему дорогу.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
тут ещё зависит от веса.
я 73 кэгэ + рюкзак ~ 3 кэгэ
и две атмосферы это очень жостко......  /\/\

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
тут ещё зависит от веса.
я 73 кэгэ + рюкзак ~ 3 кэгэ
и две атмосферы это очень жостко......  /\/\
Ты жопу оторви от сидухи и будет нормально.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
тут ещё зависит от веса.
я 73 кэгэ + рюкзак ~ 3 кэгэ
и две атмосферы это очень жостко......  /\/\
Ты жопу оторви от сидухи и будет нормально.


Идеальный вариант учиться кататься на великах без сидушек!!!
ну а после можно и косочах по бездорожью!


 
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн pavlit

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
    • Кос
  • Владею: KAYO 125 cc
  • Возраст: 27
  • Город: Кострома
<p>Сидя можно на трамплине или кочке поджопника хорошего схлопотать и научиться летать через руль, потому нельзясидеть, только в поворотах!!! или когда стоишь))))</p>

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
<p>Вешу 70 км, вместе с защитой, одеждой и рюкзаком 75 где-то, может больше.<br />Качаю 1.8 в оба колеса, меньше боюсь, по скольку нет антипробуксовки покрышки.</p>
<p>А вообще, мое мнение такое: если катаете по грязи, то можно и сильно накачать, а вот если более жесткий грунт, то сцепление с ним на "дубовом" колесе будет плохим и велика вероятность соскальзывания, что может привести и к падению (и приводило).</p>
<p>1,8 для меня наиболее оптимальный вариант, но нужно пробовать и в зависимости от стиля езды и поверхностей выбирать давление.</p>

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>в прошлом году весил около 85 плюс экип плюс рюкзак плюс говно с поля кило 5-6 налипало</p>
<p>2-2,5 атмосферы и в поля))</p>
<p>это в мототриале нужны спущеные колесья</p>

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
<p>
это в мототриале нужны спущеные колесья
</p>
<p>...ну, я к примеру Soft-триал+Эндуро и практикую (в общем, катаю и по асфальту и через бордюры сигаю и достаточно жестко прыгаю по буграм и ухабам, по горам, хотя на пите это не самая простая задача, на следующий год планирую триальник брать, пита мне уже мало) :) Так что 1.8 для меня пока самое то.</p>

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
<p>Сегодня провел тест:<br />1) 2 атмосферы — по грязи ездить нормально, но как только начинаются камни и жесткие поверхности, то набирать скорость нет никакого желания - очень жестко и кидает из стороны в сторону, колеса все время норовят соскочить то в ту, то в другую сторону, сидя при таком давлении вообще ехать не очень приятно.<br />2) 1.8 атмосфер — не улучшили положение, разницы между 1.8 и 2 атм не заметил (может совсем немного).<br />3) 1.4 — для езды по камням и жесткому грунту самое то. Колеса спокойно "съедают" крупные и мелкие камни и неровности, грязь держит прекрасно, но большую скорость уже не набирал, по скольку налететь на острый камень и пропороть колесо не хотелось.<br />4) 1.2 атмосферы — на камнях пробивает до обода, да и покрышку немного провернуло, так что вернулся на 1.4<br /><br />Итог такой — при моем весе (около 70 кг + одежда, защита и рюкзак) — 1,4 атмосферы оптимально. Но каждый должен попробовать и решить для себя сам.<br /><br />Для меня неприятное в низком давлении только то, что велика вероятность прокола колеса, в остальном одни плюсы.<br /><br />П.С.<br />Может я не прав??? Поправьте!</p>
<p>П.П.С.<br />И напоследок фоточка :)</p>

tankdnb

  • Гость
<p>
</p>
<p>Сегодня провел тест:<br />1) 2 атмосферы — по грязи ездить нормально, но как только начинаются камни и жесткие поверхности, то набирать скорость нет никакого желания - очень жестко и кидает из стороны в сторону, колеса все время норовят соскочить то в ту, то в другую сторону, сидя при таком давлении вообще ехать не очень приятно.<br />2) 1.8 атмосфер — не улучшили положение, разницы между 1.8 и 2 атм не заметил (может совсем немного).<br />3) 1.4 — для езды по камням и жесткому грунту самое то. Колеса спокойно "съедают" крупные и мелкие камни и неровности, грязь держит прекрасно, но большую скорость уже не набирал, по скольку налететь на острый камень и пропороть колесо не хотелось.<br />4) 1.2 атмосферы — на камнях пробивает до обода, да и покрышку немного провернуло, так что вернулся на 1.4<br /><br />Итог такой — при моем весе (около 70 кг + одежда, защита и рюкзак) — 1,4 атмосферы оптимально. Но каждый должен попробовать и решить для себя сам.<br /><br />Для меня неприятное в низком давлении только то, что велика вероятность прокола колеса, в остальном одни плюсы.<br /><br />П.С.<br />Может я не прав??? Поправьте!</p>
<p>П.П.С.<br />И напоследок фоточка :)</p>
<p>
</p>
<p>...или вырвет сосок или перекусит камеру когда пробьёт до обода или просто погнёшь обод когда пробьёт.</p>

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий