collapse

Автор Тема: Немного статистики из Бельгии по авариям с участием мотоциклиста.  (Прочитано 11757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    В Бельгии был проведён подробный анализ ДТП, произошедших с мотоциклистами и закончившихся смертью или тяжёлыми ранениями. Исследование получило название MOTAC (Motorcycle Accident Causation).

    В исследовании были проанализированы аварии за 2009 (16%) и 2010 год (84%). Половина ДТП, попавших в выборку, закончились смертью, половина — серьёзными увечьями.

В 56% аварий был виноват сам водитель мотоцикла, в 41% — третья сторона, в 3% — плохие дорожные условия.

В 35% из 200 рассмотренных аварий пострадал только мотоцикл, и 90% этих ДТП были спровоцированы самим водителем. Основные причины — потеря контроля над мотоциклом, а также блокирование тормозов при торможении (80%). 58% таких инцидентов произошло в поворотах.

В оставшихся 65% ДТП был повреждён не только мотоцикл, но и другие транспортные средства. 42% таких аварий произошли при пересечении перекрёстков, 17% — при выезде из дворов или парковок. В 54% случаев водитель автомобиля утверждал, что не заметил мотоцикл или заметил слишком поздно, в 10% случаев водитель авто неправильно оценил скорость мотоциклиста.

86% всех мотоаварий имеют стандартный сценарий:
Сценарий 1 (32%) — мотоциклист потерял управление. Подобные ДТП зачастую происходят при слишком большой скорости прохождения поворота. Косвенная причина таких ситуаций — отсутствие у водителя достаточного опыта.
Сценарий 2 (30%) — водитель другого транспортного средства не увидел мотоцикл, обычно при левом повороте или развороте, или на примыкающей дороге.
Сценарий 3 (13%) — мотоцикл не заметили во время выполнения обгона.
Сценарий 4 (6%) — мотоциклист совершал обгон в неположенном месте.
Сценарий 5 (7%) — автомобилист выполнил боковое перестроение в мотоцикл, обычно, не заметив его.

65% всех ДТП случилось в городах. 70% аварий — на дорогах вне перекрёстков.

64% аварий приходятся на будние дни, 78% — на дневное время суток, 44% — на промежуток времени между 14 и 19 часами. Однако 63% аварий, в которых пострадал только мотоцикл и его водитель, приходятся на вечернее и ночное время — с 19 до 6 часов.


 62% всех аварий происходят в промежуток между апрелем и июлем, включая эти месяцы.

      98% мотоциклистов, попавших в аварии, — мужчины возрастом около 40 лет. Байкеры от 25 до 34 лет чаще попадают в ДТП со смертельным исходом, но в целом не составляют большинство в аварийных ситуациях, как ни странно. Возможно, причина этого — то, что 44% мотоциклистов, попавших в выборку, получили водительские удостоверения до 1989 года — до этого при получении категории «А» в Бельгии не проверялись навыки управления мотоциклом.

     Каждый третий мотоцикл, попавший в серьёзное ДТП, был спортбайком. Также наблюдается некая связь возраста водителя и типа мотоцикла — среди молодых мотоциклистов, ставших участником ДТП, каждый третий был на спортивном мотоцикле, в то время как среди более зрелых байкеров (45 лет или более) спортбайком управлял только каждый пятый.
    Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/27/nemnogo_statistiki/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн -=TIGR=-

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
87% людей верят статистическим данным из интернета  )))
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Вжопу Бельгию!
У нас свои законы!
Лучше учитесь с левой руки стрелять - скоро пригодится!
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вжопу Бельгию!
У нас свои законы!
Лучше учитесь с левой руки стрелять - скоро пригодится!
Все срочно на мотосрельбы!
Может, курсы открыть?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн -=TIGR=-

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Все срочно на мотосрельбы!
Может, курсы открыть?

Сюда что ли?! (*--*)
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все срочно на мотосрельбы!
Может, курсы открыть?

Сюда что ли?! (*--*)
Да.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий