0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?
Цитата: Niko от 04 06 2014, 15:21:53в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?Ты про какой мотор? 125 или 140?
Цитата: FILIN от 04 06 2014, 16:40:12Цитата: Niko от 04 06 2014, 15:21:53в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?Ты про какой мотор? 125 или 140?так то тема про 140 питбайк, но не плохо было бы узнать и про один и про другой
Цитата: Алекс от 07 07 2013, 16:54:19Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.
Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((
доброго времени суток. Решил купить питбайк. До этого не на чем не катал, по этому еще не определился сам для себя, что хочу. Брать новый задушила жаба, по тому взял БУ кайо 140. Пробег 80 моточасов, если верить счетчику. Основная проблема на данный момент - течь масла из крышечки выпускного клапана при заведенном движке. Подскажите, откуда в голове масло, и уж тем более в выпускном клапане? Выхлоп на вид нормальный, не сизый. Заводится нормально. Откуда вообще там взялось масло?
Цитата: zika от 07 07 2013, 17:52:47Цитата: Алекс от 07 07 2013, 16:54:19Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.Я правильно понимаю, что стирать и пропитывать маслом нужно и поролон от фильтра с крупной ячейкой (который надет на фильтр) и сам фильтр с патрубком и поролон с мелкой ячейкой?
Filin, ну ты меня обнадежил!Неужели 80 моточасов такой большой пробег? Я на машине за месяц больше проезжаю.. У этих движков такой скромный ресурс?
Сегодня решил поставить давно купленный тюненгованный CDI