collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 645139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?
Ты про какой мотор? 125 или 140?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?
Ты про какой мотор? 125 или 140?
так то тема про 140 питбайк, но не плохо было бы узнать и про один и про другой )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в каком примерно месте в этом моторе стоит масляный насос?
Ты про какой мотор? 125 или 140?
так то тема про 140 питбайк, но не плохо было бы узнать и про один и про другой )))
На 125сс (у тебя в профиле указано) находится под корзиной Сцепления.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Zoidberg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo E-start 140 MX 17/14
  • Возраст: 27
  • Город: Екатеринбург
Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((

Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.
Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.
Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.
Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.
Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!
Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.
Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.
Я правильно понимаю, что стирать и пропитывать маслом нужно и поролон от фильтра с крупной ячейкой (который надет на фильтр) и сам фильтр с патрубком и поролон с мелкой ячейкой?

Оффлайн Leks62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Рашка
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Рязань
доброго времени суток. Решил купить питбайк. До этого не на чем не катал, по этому еще не определился сам для себя, что хочу. Брать новый задушила жаба, по тому взял БУ кайо 140. Пробег 80 моточасов, если верить счетчику. Основная проблема на данный момент - течь масла из крышечки выпускного клапана при заведенном движке. Подскажите, откуда в голове масло, и уж тем более в выпускном клапане? Выхлоп на вид нормальный, не сизый. Заводится нормально. Откуда вообще там взялось масло?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
доброго времени суток. Решил купить питбайк. До этого не на чем не катал, по этому еще не определился сам для себя, что хочу. Брать новый задушила жаба, по тому взял БУ кайо 140. Пробег 80 моточасов, если верить счетчику. Основная проблема на данный момент - течь масла из крышечки выпускного клапана при заведенном движке. Подскажите, откуда в голове масло, и уж тем более в выпускном клапане? Выхлоп на вид нормальный, не сизый. Заводится нормально. Откуда вообще там взялось масло?
Поверь! Взяв бу технику такого класса и с таким пробегом.... ты скоро будешь знать о ней ВСЁ! Это начало.
В голове масло потому, что это 4х тактная и все вертелки и крутилки клапанов должны смазываться.... И посмотри устройство ГРМ в инете и помешь.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((

Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.
Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.
Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.
Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.
Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!
Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.
Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.
Я правильно понимаю, что стирать и пропитывать маслом нужно и поролон от фильтра с крупной ячейкой (который надет на фильтр) и сам фильтр с патрубком и поролон с мелкой ячейкой?
Стирать надо все. Пропитывать только поролон с мелкой ячейкой, с крупной нет смысла.

Оффлайн Leks62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Рашка
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Рязань
Filin, ну ты меня обнадежил!Неужели 80 моточасов такой большой пробег? Я на машине за месяц больше проезжаю.. У этих движков такой скромный ресурс? А что можете посоветовать по поводу моей проблемы с течью масла из клапанной крышки? На рисунке с позиционным обозначением 8 есть какое-то уплотнительное кольцо. Его так понимаю  смотреть в первую очередь? Если посажу крышку на герметик поможет? или проблема лежит глубже?

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
80 моточасов,в зависимости от владельца может быть нормальным и фатальным.Видел пару обьявлений о продаже питов с пробегом за 150 часов.Мне только сомнительно чем меряли?,у меня нет веры к счётчикам.Если у тебя течь из под крышки,то замени кольцо.Или оно лопнуло,или пережали один край.Оставь герметик на крайний случай.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Filin, ну ты меня обнадежил!Неужели 80 моточасов такой большой пробег? Я на машине за месяц больше проезжаю.. У этих движков такой скромный ресурс?
Условия совершенно разные. Представь, что ты 80 часов на самом дешевом китайском автомобиле крутишь движок... ну скажем до 5-7 тысяч оборотов на треке, кидаешь машину в дрифт, таскаешь ее по грунтовке, совершаешь небольшие прыжки и т.д.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Техника для удовольствия. Если покупать ее и тошнить по лесам, то лучше скутерастом быть, а пипеточники - они ее топят и жгут моторы - это драйв и море работы в дороге и море пота.
     Я считаю просто:
1. Получить удовольствие за 1000-1500р в час! Да на своей технике, да и как только ты хочешь..... проститутка стоит во много раз дороже.
2. 1000р умножим на 50м/ч = 50тыров.
3. 40 000р за пит и 10 на бензин и расходники.
    А если его потом и продааааать, то получим что 500р в час. Если логика не понятна - то покупай скутер. 50м/ч=2500км+3000р на бензин и твое счастье на дороге... и не помашут тебе рукой мопедисты литровые и водители будут смотреть и на тебя.... потом узнаешь.
  А тут ты царь лесов и чем ты смелей, тем дольше ташить пипетку до дома! Потащишь ее и вес сбросишь и за 5км кончишь пару раз и словарный запас пополнишь, можно и стихи повспоминать....  )))
« Последнее редактирование: 08 06 2014, 22:54:42 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Сегодня решил поставить давно купленный тюненгованный CDI под другой разъёмом, не под наш 5-ти штырьковый разъём.
Снимаем всё лишнее с мотика, снимаем CDI, зарисовываем распиновку штатного разъёма - обязательно карандашом на бумагу.


Берём тонкую отвертку ( у меня была часовая) и при помощи нее вынимаем из штатного разъёма так называемые "мамы".


Втыкаем для проверки работоспособности зажигания "на живую" в новый разъём.

Бело-синий с синим
Красно-черный с красным.
Черно-белый с черным.
Черно-желтый с желтым.
Голубой с голубым.










« Последнее редактирование: 29 06 2014, 10:39:10 от zika »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Выкручиваем свечу, проверям искру.
Искра есть.
Закручиваем свечу и заводим.
Завёлся с пол-пинка - значит соединили всё правильно.

Отрезаем не нужный разъём от CDI ( не под "корень", оставляя небольшие проводочки, может пригодится к нему припаять что-нибудь).
Залуживаем "мамы", где завальцованы провода, чтобы сам разъем был пригоден, если вдруг этот сгорит и придётся поставить стоковый.
Припаеваем провода.





Вставляем в стоковый CDI пустой разъём и закручиваем его изолентой.
Ставим его на штатное место - будет запасной всегда под рукой.
Под резинку вставляем бумажку с распиновкой разъёма.







Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Сегодня решил поставить давно купленный тюненгованный CDI
Ну а как эффект?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий