collapse

Автор Тема: Тюнинг Kayo для леса... и не только  (Прочитано 69942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Константин
    • Карты для навигации
  • Владею: kayo 140cc 17|14
  • Возраст: 38
  • Город: Красноярск
Добрый день, уважаемые форумчане и местные гуру!

Я очень "молодой" владелец первого мотоцикла в моей жизни ;-) поэтому прошу строго не судить за мои ошибки и помочь советом если, что то не так...
Идея взять мото - принадлежит моему брату - он меня уговоривал, что в лесу на нем гораздо маневренней нежели на квадроцикле... и уговорил - о чем я теперь уже не жалею!

Соскучившись по ключам и гайкам, и прочим техническим прибамбасам, купив Kayo 140cc 17/14 и вдохновившись постами с этого и других форумов про питы, сотворил себе вариант:





фото здесь: http://sibreg.org/files/photo/
там же файл для печати камуфляжа на виниле - выкладываю т.к. долго искал да еще и делать самому пришлось кое что... (внимание! по ссылке скачаете 70мб!)

Что сделано:
1) Поставлен пыльник на задний амортизатор
2) Поставлены пыльники на втулки колес (они правда там не очень нужны в моем варианте - подшипники закрыты - но от грязи - самое оно)
3) После первой "прокатки по лесу - сломалась защита пера вилки и: Поставлены пыльники на переднюю вилку (взяты от ИЖ Юпитер + взяты жестянные трубки для "подъема" пыльника за пределы тормозного диска - на фото видно... крепление тормозного шланга - нещадно отрезано от старой защиты и притянуто хомутами)
Есть тонкость - пыльники одевались на вилку снизу - посредством нанесения силиконовой смазки внутрь пыльника ;-)
3.1) Отвалившийся аккумулятор - был закреплен за ухо рамки которая его обжимает - так стали защищеннее провода и контакты.
3.2) Жуткий грохот родного глушителя - сильно пугал дичь - поэтому поставлен "взрослый" глушитель с реальной флейтой - теперь звук очень тихий!
3.3) Поставлены удлинители/уширители на крылья - т.к. в грязи после первой прокатки была даже макушка шлема и бензобак ;-)
3.4) Пластиковая защита заднего амортизатора - порвалась и была заменена на такую же деталь вырезанную из того же материала что и крылья - при этом в нижней части сделано таким образом чтобы защита могла перемещаться вниз вверх по креплению т.к. согнуть такую и сломать - дело нескольких прыжков" ;-) - фото подробнее сделаю чуть позже...
3.5) Заменена стоковая лампочка в фаре на более яркую - Koito White beam - светит намного эффективнее...
3.6) Все резьбовые соединения - посажены на "резьбовой клей" - анаэробную резьбовую "мазь" ;-) - и протянуты.
4) Снят весь белый пластик, зачищен, заматирован, загрунтован и покрашен в черный матовый цвет. (был вариант нанести сразу камуфляж - но захотелось красивости ;-) - а камуфляж на белом - смотрится не очень...)
5) Заказана печать на виниле (интерьерная) + холодная ламинация - в рекламной мастерской.  - возможно стоит взять горячую ламинацию - если кто то сможет сделать... 1м х 2м
6) Жуткий изврат по вырезанию шаблонов, а затем и самих элементов для наклейки (часа 4 в 4 руки, делалось первый раз...)
7) проклейка краев пленки на пластике - суперклеем (для надежности)
8) сборка! ;-)

В общем и целом - я доволен очень...
в планах:
1) Защита рук - ветки хлещут - очень больно ;-)
2) Либо спрятать аккумулятор под сидушку - либо туда вывести воздушный фильтр... пока думаю
3) Шипованые колеса на зиму.
4) протяжка спиц...
5) замена цепи (стоит все еще стоковая - хотя все говорят, что она пластилиновая - но она пока держит - хоть и тянется ;-) )
6) надо как то укрепить подножку и расширить точку опоры -т.к. в лесу он на ней просто "не стоит" ;-)

По итогу на все доделки кроме своего драгоценного времени (но полученного дикого удовольствия) потрачено:
1) Запчасти по пыльникам - 400 - руб колеса + 100 рублей вилка + 150 руб задний амморт + 10 хомутов ~200 руб.
2) Краска - 250х3 = 750 руб.
3) брызговики sparco - 500 руб.
4) Лампочка Koito White Beam - 300 руб.
5) Топливный фильтр - 50 руб.
6) Резьбовой клей - 100 руб.
Итого: 2550 руб.

Уже куплены колеса и цепь - но это в общий котел не ставлю - т.к. не каждый будет брать "полный комплект" резины с дисками со звездой и и прочими комплектушками - для "быстрой" межсезонной замены ;-) - это примерно вышло в районе 7 тыс. руб.

Надеюсь, кому то будет интересен мой опыт...
Также, жду здоровой критики и предложений, что еще можно улучшить, для езды именно по лесу...
Будем! Ok!

Оффлайн Константин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Константин
    • Карты для навигации
  • Владею: kayo 140cc 17|14
  • Возраст: 38
  • Город: Красноярск
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #1 : 13 05 2013, 08:07:45 »
Забыл глушитель посчитать....
+3500 к общим расходам
Будем! Ok!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #2 : 13 05 2013, 08:09:26 »
Смотрится классно!

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #3 : 13 05 2013, 09:00:12 »
Отличный пепелац!  )---(
Пишите ещё о изменениях - интересно читать.  #####
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #4 : 13 05 2013, 10:42:19 »
Молодец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Константин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Константин
    • Карты для навигации
  • Владею: kayo 140cc 17|14
  • Возраст: 38
  • Город: Красноярск
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #5 : 14 05 2013, 09:31:09 »
Спасибо за поддержку и отзывы! Обязательно напишу о том как будет развиваться мой "лесничок" ;-)
Будем! Ok!

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #6 : 18 05 2013, 18:35:10 »
Красиво получилось  )---(

Оффлайн Bonanza

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: JMC 140 MX
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #7 : 27 05 2013, 20:47:16 »
а что за глушитель, какой марки? И что, реально тихо стал работать? А с потерей мощности как?

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #8 : 27 05 2013, 20:59:56 »
а что за глушитель, какой марки? И что, реально тихо стал работать? А с потерей мощности как?
Он прямоток ставил , так что тише вряд ли стал , наоборот если только громче  ((-)-)-)

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #9 : 23 06 2013, 14:35:04 »
Так же интересно про глушитель. На своем 125сс сильно пугает народ в городе, хотелось бы потише. Потеря мощности не очень беспокоит, ибо использую пит, для того чтобы каждое утро приближать дорогу от дома до работы к идеально прямой линии...

Оффлайн Константин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Константин
    • Карты для навигации
  • Владею: kayo 140cc 17|14
  • Возраст: 38
  • Город: Красноярск
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #10 : 23 06 2013, 18:47:29 »
Прошу прощения за задержку с ответом. .. сезон! :-)

Глушитель - чистокровный китаец, не прямоток - факт.
Брал у местного паренька - ему на ендурик 250куб. не подошел вот он его и продал...
Пришлось колхозить переходник на нашу трубу т.к. диаметр входа в глушитель в районе 52мм а наш патрубок заканчивается на 38мм.
Честно говоря сколхозил не очень - так что похвастать нечем...
Как переколхозю - отпишусь! :-)
Да... за время эксплуатации случилось всего одна вещь - просела пружина задняя (стало колесом как раз по глушаку шоркать) в связи с чем долго искал ключ, и в итоге сделал его сам.
Подтянул пружину - не шоркает но хочется пожестче сделать, сильно мягкий он для моих 90кг... может кто в курсе как?
Будем! Ok!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #11 : 23 06 2013, 23:22:52 »
Подтянул пружину - не шоркает но хочется пожестче сделать, сильно мягкий он для моих 90кг... может кто в курсе как?
1) Подобрать целиком амортизатор с пружиной в сборе от аналога (не дорого, сразу новое)
2) На старом поджать пружину на максимум, но понимать что ход станет маленьким, жестким, позвонки в трусы высыплешь на кочках  ))))))
3) А да, амортизатор возможно умер, при живом подвеска лучше работает.

Мне больше нравится первый вариант, да и поставь кожух на него, резинку гофру но только сделай сток для воды снизу.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #12 : 02 12 2013, 12:04:01 »
Венил зачетный. Молодец, здорово все получилось!!!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #13 : 13 12 2013, 23:23:50 »
Какого диаметра резиновые гофры на перьях?
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Net Name

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Никогда не сдавайся и увидишь как сдаются другие
  • Владею: Kayo Classic 125cc, Kawasaki KLR 650 Versys, Suzuki DRZ
  • Возраст: 39
  • Город: Домодедово
Тюнинг Kayo для леса... и не только
« Ответ #14 : 07 02 2014, 11:06:24 »
  Класс!!! Вне конкуренции!!!
  Одно "но"... Вот прислонил пипетку к дереву, отвернулся по "своим делам" или в сторону отошёл... А потом хоп- и не видно))) Камуфляж всё же, маскировка. Я как-то наоборот- если в лес с развлекательной целью или ещё куда, то стараюсь что-либо более яркое и заметное одевать- дабы в случае чего видно было или чтобы облегчить работу МЧС(это не дай Господь конечно). Безопасность... А на мотоцикле да на охоту?... Сомнительное это дело.
  А так великолепная работа проделана. Молодца. Мне бы такие руки.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий