collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 115188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве появятся выделенки для велосипедов и скутеров
    В Москве в скором времени могут появиться выделенные полосы для велосипедов и мопедов, максимальная скорость которых не может превышать 50 километров в час. Соответствующая инициатива обсуждается в департаменте транспорта, передают «Известия». Возможность введения выделенки для велосипедов есть в постановлении правительства «О внесении изменений в правила дорожного движения РФ».
     В нем говорится, что полоса для велосипедистов представляет собой полосу проезжей части, которая предназначена для движения исключительно велосипедов и мопедов. Такая полоса должна быть отделена от проезжей части горизонтальной разметкой и обозначена специальными знаками.

    В документе также прописаны новые требования к велосипедистам и поправки в ПДД. В частности, при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу велосипедистам. Также теперь знак «Обгон запрещен» разрешает на участке его действия обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов. Согласно документу, скутеристам теперь разрешается двигаться по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777505/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление транспортными средствами (новые категории с 1 апреля 2014 года выделены желтым цветом):

A - мотоциклы.

A1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (15лс). (1 лошадиная сила 0,736 киловатта или 1 киловатт 1,36 лошадиной силы)

B - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

B1 - трициклы и квадрициклы (Речь идет о тех из них, которые имеют право выезжать на дороги общего пользования (объем двигателя более 50 "кубиков", и скорость более 50 км/час). На управление теми, которые не могут выезжать на дороги - объемом более 50 куб. сантиметров, но конструктивной скоростью менее 50 км/час - потребуется получать тракторные права.)

C - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
 
C1 - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

BE - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

CE - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

C1E - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

DE - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

D1E - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

M - мопеды и легкие квадрициклы.

Tm - трамваи.

Tb - троллейбусы.

    Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

    Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

     В графу 12 (см. фото) будут вноситься ограничения по управлению в зависимости от вида трансмиссии. Теперь можно обучаться и сдавать экзамены на автомобиле с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в правах появится соответствующая отметка (АТ). Она будет ставиться напротив той категории, по которой сдавался экзамен.


 
Источник: http://www.prav-net.ru/novye-voditelskie-udostovereniya/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+avtopravo+%28%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Массового обмена прав не будет.

    Все водительские удостоверения будут действовать до того срока, который в них прописан. Впрочем, никто не помешает желающим обменять права досрочно. И тут надо учитывать несколько моментов. Так как некоторые категории покрывают некоторые подкатегории, то отмечаться в качестве открытых будут не только категории, которые уже есть, но и те подкатегории, которые они захватывают. Например, у вас истек срок действия вашего водительского удостоверения, в котором была открыта только категория "В". Вы приходите в подразделение Госавтоинспекции и получаете на руки по обмену права , в которых открыты категория "М", подкатегория "В1" и категория "В".
     Дело в том, что согласно поправкам в закон о безопасности дорожного движения любая открытая категория дает право на управление мопедом. Поэтому категория "М" будет открыта автоматически. А вот с подкатегорией "В1" все гораздо сложнее. Дело в том, что согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения право на управления этой категории транспортных средств, помимо тех, кто получал права именно на нее, имеют еще и те, у кого есть открытая категория "А" или "В". Но с одним условием. Те, у кого открыта категория "А", могут управлять квадрициклами с мотоциклетной посадкой. То есть у этих мини-вездеходов мотоциклетный руль и органы управления машиной такие же, как на мотоцикле. Те, у кого открыта категория "В", могут управлять квадрициклами, которые оборудованы автомобильными органами управления - круглый руль, педали газа, тормоза, сцепления, если эта техника оборудована механической трансмиссией.
    Сотрудники дорожно-патрульной службы уже поставлены в известность, как распознавать тех, кто имеет право на управление теми или иными вездеходами. Все очень просто: если помимо "В1" открыта категория "В", значит управлять можно квадрициклами только с автомобильными органами управления. Если помимо "В1" открыта категория "А" - только с мотоциклетными. И никакими другими.
    До тех пор, пока не будут приняты программы подготовки водителей, все так и останется. Когда они будут приняты и водителей начнут отдельно учить на подкатегорию "В1" в особых отметках прав, то есть в 12-й графе, напротив этой категории будет прописана возможность управления и тем, и другим видом транспортных средств, входящих в эту подкатегорию.
    Надо учесть еще один момент. Вступили в силу требования к медицинской справке о допуске к управлению. Теперь водитель может пройти весь медосмотр в соответствующем медицинском учреждении с соответствующей лицензией. Но проверку врача-нарколога и врача-психиатра придется пройти только в диспансерах по месту жительства или временного пребывания. Сделано это было с благой целью: ведь у медиков нет единых баз данных на всех пациентов. Поэтому информация о том, состоит ли тот или иной водитель на учете у нарколога, может быть только в диспансере. Но возможность получить такую справку по месту временного пребывания дает преимущества тем, кто приехал из других регионов и республик. Ведь в местных диспансерах информации о вновь прибывших пациентах не будет.
     Приложение: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 6 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
      Официальные источники: Российская газета, ГИБДД РФ
Источник: http://www.prav-net.ru/novye-voditelskie-udostovereniya/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+avtopravo+%28%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Автомобилистам разрешат уезжать с места ДТП

    В МВД России предложило внести изменения в правила оформления ДТП. Главным нововведением, предложенным в законопроекте, стало предписание для водителей освободить проезжую часть, если они мешают проезду транспорта, предварительно зафиксировав аварию на фото или видео. Проект закона размещен на едином портале правительства.
    Кроме того, документ разрешает участникам аварии, которым не требуется оформление документов, покидать место ДТП не дожидаясь сотрудников ДПС. «Проектом предполагается включение в Правила дорожного движения Российской Федерации нормы, в соответствии с которой при отсутствии необходимости в оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии водителям разрешается оставить место дорожно-транспортного происшествия», - говорится в пояснительной записке к документу.

    Напомним, ранее было предложено расширить возможности применения европротокола по ОСАГО. В частности, центробанк предложил использовать упрощенное оформление ДТП и в тех случаях, когда между водителями есть разногласия.
    ГИБДД поддержала инициативу центробанка. Нужно только определить, кто будет осуществлять разбор аварии и определять виновника. «Это позволит избавить инспекторов от лишней работы. Главное, чтобы страховщики определились, кто и как будет определять вину», - заявили в Госавтоинспекции.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778364/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Поворот направо на красный свет могут разрешить по всей России.

    Поворачивать направо на красный сигнал светофора могут разрешить по всей России. Соответствующий проект изменений в ПДД, внесенный Минтрансом, находится на рассмотрении в комиссии по техническому регулированию, сообщает «М24».
    «Министерство транспорта направило инициативу «направо на красный» на рассмотрение комиссии по техническому регулированию. Если ее одобрят, то будут внесены изменения в ПДД, и это правило распространят по всей территории Российской Федерации», - сообщил замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов.

     Предложение изменить ПДД было внесено после заседания комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Москвы. Там обсуждались, в том числе, результаты эксперимента, в рамках которого на нескольких перекрестках в Москве разрешили поворот направо на красный. В ГИБДД пришли к выводу, что аварийность на таких перекрестках не повысилась.
     Напомним, в Москве прошел эксперимент, в рамках которого водителям разрешили поворачивать направо на красный сигнал светофора. Нововведение действует на шести столичных перекрестках: с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра, с Велозаводской на Автозаводскую улицу, с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область, с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца, при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд и с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778585/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Рынок скутеров умрет? Современное поколение сильно изменилось и игры заменили им реальную жизнь и общение. И, как следствие, лень получать права для скутера или мота. А ответственность отсутствует, есть только права.......Ф.
   
    Скутеристы будут получать номера

     Общественный совет при МВД России выступил с законодательной инициативой, согласно которой все российские скутеристы и водители мопедов будут обязаны получать для своего транспорта государственные регистрационные знаки. Как сообщил порталу «Известия» заместитель председателя общественного совета при Главном Управлении МВД РФ по городу Москве Антон Цветков, разработка соответствующего законопроекта уже обсуждается в настоящее время. Для этого будет необходимо внести соответствующие поправки в Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях.

     Сейчас скутеры и мопеды с рабочим объёмом двигателя менее 50 кубических сантиметров не подлежат государственной регистрации, однако всё может измениться уже в самое ближайшее время. Напомним, что это не первая попытка властей взять под контроль «табуреточников» — осенью 2013 года в российских водительских удостоверениях появилась категория «М». Однако получить скутерные «права» до сих пор не представляется возможным из-за отсутствия нормативно-правовых актов о порядке их выдачи.
     Причина «закручивания гаек» очевидна — скутеристы также попадают в ДТП, и что хуже всего — при этом зачастую страдают и другие участники дорожного движения. Так, в конце мая в Москве на улице Щорса подросток на скутере сбил 56-летнюю женщину, которая впоследствии скончалась от полученных травм. После произошедшего виновник аварии оставил скутер на месте ДТП и скрылся, к сожалению, его так и не удалось найти. Ситуация могла бы сложиться иначе в том случае, если бы на скутере был установлен государственный регистрационный знак.
    Попытки «посчитать» скутеристов отнюдь не новы — они получают номера во многих странах мира, что же касается отечественного опыта, то в середине XX века в СССР даже велосипедисты получали регистрационные знаки.

Мы будем следить за развитием ситуации и сообщать вам о новостях в этом вопросе.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/05/27/skuteristy_budut_poluchat_nomera/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А может, оно и к лучшему?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А может, оно и к лучшему?
Чем больше 2хколесных, тем внимательней мотоводы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Госдуме предложили вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч
     В Госдуму поступил законопроект, который предполагает возврат штрафа за небольшое превышение скорости. Причем предлагается применять эти санкции не повсеместно, а в определенных населенных пунктах. Каких именно, будут определять депутаты.
     Новый законопроект внес в парламент депутат от Ивановской области. По его мнению, штраф даже за столь небольшое превышение – всего 10 км/ч – необходим в городах, где даже небольшие превышения скорости могут привести к серьезным жертвам.
    Согласно документу, который вносит поправки в КоАП, за "превышение скорости движения транспортного средства в населенных пунктах свыше 60 км/ч в час на величину более 10 км/ч" предлагается штрафовать на 500 рублей.
   
    Санкции за минимальное превышение скорости были отменены с 1 сентября 2013 года. До этого времени действовал штраф в 100 рублей за превышение на величину до 20 км/ч. Тогда депутаты от "Единой России" сочли, что небольшие превышения могут появиться в рамках погрешности приборов, а на практике эту санкцию и вовсе не применяли. Потому и отменили, после чего водители стали свободно превышать разрешенную скорость на 20 и менее км/ч.
     "Плохое качество дорожного покрытия, недостаточное количество скоростных трасс, большое число наземных пешеходных переходов и прочие факторы не позволяют водителям безопасно двигаться на высоких скоростях. Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать ПДД, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока на территории населенных пунктов возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель", - цитирует пояснительную записку "Коммерсант". По статистике, которая приведена в документах, при скорости автомобиля в 45 км/ч погибает 50% пешеходов, остальные же получают тяжелые увечья.
     Авторы законопроекта также подчеркнули, что "наиболее целесообразным выходом из ситуации могло бы стать введение ограничения скорости на территории населенных пунктов".
 В Союзе пешеходов России инициативу Ивановской облдумы поддержали. Организация в прошлом году уже обращалась в правительство с просьбой снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 км/ч.
     "Концептуально эту идею можно поддержать. Хотя сейчас никто не мешает местным властям поставить в городах знаки, например, 40 км/ч. В этом случае с учетом допустимого превышения водители будут ездить 60 км/ч. Так уже делают в Татарстане", - прокомментировал изданию первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Депутат отметил, что авторы законопроекта приводят статистику аварийности из-за превышения скорости за 6 месяцев. "Это нужно будет сделать по итогам года, запросим статистику у ГИБДД и сделаем выводы. После того как будет видна полная картина по всей стране, мы проведем анализ и решим, нужно ли менять КоАП", - добавил парламентарий.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=570333&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правый поворот на «красный» разрешат по всей России

    В октябре в России может появиться новый знак, который разрешит правый поворот на красный свет. Как сообщает экспертный центр «Probok.net», новый указатель в виде зеленой стрелки на черном фоне закрепят в ПДД и ГОСТах, а к 1 октября он появится на дорогах страны.
     Эксперимент с правым поворотом на красный свет, был инициирован порталом «Probok.net»,. Он проводился с 19 июня 2013 г. на 13 перекрестках страны в трех регионах (Москва, Московская и Белгородская области). За год на этих перекрестках не было зафиксировано ни одного ДТП в связи с проведением эксперимента. Нововведение позволило увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, а также сократить расход топлива и время в пути.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1781929/
Первый вице-премьер России Игорь Шувалов признал результаты эксперимента удачными и направил соответствующие письма в МВД, Минтрас и Минпромторг.
«Прошу совместно с правительством Москвы разработать и внести в правительство Российской Федерации изменения в нормативные правовые акты в части обеспечения возможности транспортным средствам осуществлять поворот направо на красный сигнал светофора. Срок - до 1 октября 2014 года», - говорится в письме чиновника.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новые стандарты получения водительских прав вступили в силу

     Сегодня начали действовать новые правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. Вступило в силу постановление правительства от 24 октября 2014 года «О допуске к управлению транспортными средствами», сообщает пресс-служба ГИБДД.
     Согласно изменениям, отменяется возможность самоподготовки водителей, для допуска к экзамену в ГИБДД необходимо пройти обучение в автошколе. Кроме того, теперь экзамен можно сдать на автомобиле с АКП и получить права соответствующей категории, подразумевающие разрешение на управление автомобилем только с АКП. Сдавать экзамены, получать или обменивать права разрешается не только в подразделении ГИБДД по месту регистрации, а в любом удобном.
     Изменены и требования к самому проведению экзамена. Вдобавок к традиционному преодолению горки и параллельной парковке кандидатам в водители придется продемонстрировать умение ездить задним ходом, проезжать регулируемый перекресток и даже грамотно высаживать пассажира. Сотрудники ГИБДД получили право проверить умение автолюбителя совершать обгон и двигаться с максимально разрешенной скоростью.

     Нововведения подразумевают также усиление контроля за проведением экзаменов. Все автошколы обязаны теперь принимать теоретическую часть в электронном виде, а каждую экзаменационную машину придется оснастить парой видеорегистраторов с функцией записи аудио. Согласно постановлению, видеокамеры должны фиксировать положение на дороге впереди и сзади автомобиля, а также все происходящее в салоне.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790641/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водителям запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах
     В России водителям запретили совершать обгон на нерегулируемом пешеходном переходе. При этом неважно находятся на нем люди или нет. Соответствующие постановление подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев.
     «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость», - говорится в документе, который уже появился на сайте кабинета министров.

     Кроме того, пешеходов в темное время суток обязали носить светоотражающие элементы. Подобная практика действует уже не первый год во многих странах Европы. Такие меры, отмечается в документе, направлены на повышение безопасности пешеходов.
     «В целях повышения видимости пешеходов в темное время суток устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в указанный период времени», - отмечается в постановлении.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791958/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Обратите внимание на последнее фото. Эта самка человека с детенышем отгородилась от потока зонтиком. При этом она них...я не видит потому что не смотрит. Да, она на переходе. Но прав тот, кто жив!
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обратите внимание на последнее фото. Эта самка человека с детенышем отгородилась от потока зонтиком. При этом она них...я не видит потому что не смотрит. Да, она на переходе. Но прав тот, кто жив!
Стас, тут воспитание. Все знают свои права, а что рылом покрутить и убедиться - это уже обязанность, а она им не известна! Вот и ходят, да так, что бы ты выбивая лобовое стекло выбивал при торможение. И уважения к нам не будет, новое поколение СосаСола!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Обратите внимание на последнее фото. Эта самка человека с детенышем отгородилась от потока зонтиком. При этом она них...я не видит потому что не смотрит. Да, она на переходе. Но прав тот, кто жив!
Стас, тут воспитание. Все знают свои права, а что рылом покрутить и убедиться - это уже обязанность, а она им не известна! Вот и ходят, да так, что бы ты выбивая лобовое стекло выбивал при торможение. И уважения к нам не будет, новое поколение СосаСола!
А почему не написали, про то, что тех кого лишили прав, чтобы получить их обратно нужно сдать теорию заново, а если лишилиза пьянку, то еще и справку предъявить?
Валить, так валить

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий