collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 121245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
   

       С 5 ноября в России вступают в силу поправки, которые серьезно меняют правила выдачи водительских прав. Количество категорий водителей увеличится до 10, впервые вводится разделение на тех, кто водит «автомат» и «механику», а сдавать экзамены экстерном будет запрещено. Меняются правила лицензирования автошкол, а водителей-мигрантов обяжут получать российские права.
Федеральный закон, вносящий кардинальные изменения в закон «О безопасности дорожного движения», был принят в мае этого года. Он резко меняет процедуру обучения будущих водителей и саму классификацию транспортных средств в России. Почти все поправки формально вступают в силу 5 ноября, однако на практике большинство изменений реально заработают только с 2014 года.

Новые категории прав

Именно появление новых категорий транспортных средств и, как следствие, водительских прав стало главным нововведением. Число категорий увеличится до десяти, кроме того, появятся еще шесть подкатегорий.
 

Госдума утвердила введение новых категорий прав, в том числе на мопеды и скутеры
Скутерам определили права

Госдума приняла разрабатывавшийся почти три года закон, который вводит в России новые категории транспорта и обязывает водителей скутеров и мопедов... →
 
Так, появится категория «М», обладатели которой уже с 16 лет смогут управлять мопедами и легкими квадрициклами. Ранее этими транспортными средствами можно было управлять вообще без прав. В категории «А» появится подкатегория «А1», куда попадут все мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см и максимальной мощностью до 11 кВт. Под категорию «B1» подпадут водители квадрициклов и трициклов. Отдельные категории прав появятся даже для водителей трамваев («Tm») и троллейбусов («Tb»). Остальные категории и подкатегории позволили сделать более детальное разделение транспортных средств в зависимости от их массы или наличия прицепа.

При этом срочно менять действующие права водителям не придется, это можно будет сделать по окончании срока действия ранее выданного удостоверения.

Кроме того, законом впервые вводится разделение для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

Если будущий водитель проходил обучение на «автомате», то в правах у него будет специальная пометка «АТ». В этом случае управлять автомобилем с «механикой» ему будет запрещено. Впрочем, пока нет ни разработанных программ обучения для каждой категории, ни какого-либо наказания за езду на «механике» тем, у кого есть ограничения.

Среди других важнейших новшеств — отмена сдачи экзамена после самостоятельной подготовки, то есть экстерном.

Со вторника получить водительские права можно будет, только пройдя курс обучения в автошколе.

Ведомственный приказ, определяющий внешний вид новых водительских прав, подготовить успели, однако, несмотря на это, пока процедура выдачи прав останется прежней. Дело в том, что правительство не успело подготовить программы обучения водителей по новым категориям и подкатегориям, а значит, и готовить водителей по ним пока нельзя.

Задержка произошла из-за долгого спора между Минобрнауки и Минтрансом о том, кто из них должен этим заниматься. В итоге разработку программ обучения поручили Минобрнауки, но этот процесс сейчас в самом разгаре. Отсутствует пока и методика приема новых экзаменов, которую должна подготовить ГИБДД. В итоге на практике процесс обучения водителей по новым правилам и приема у них экзаменов заработает только со следующего года.

«Я считаю, что это катастрофа. К 5 ноября нет ни одной разработанной программы обучения, поэтому на практике у нас что-то изменится не раньше Нового года, — заявил «Газете.Ru» президент Российской ассоциации профессионального транспортного образования Владимир Чуков. — Сама идея дробления на категории и подкатегории правильная. Это мировой опыт и в Европе, он многие годы дает положительные результаты. То, что отменили экстерн, — это абсолютно правильное решение.

С 1995 года, по моим подсчетам, около 4 млн водителей вообще не проходили никакой подготовки, и сегодняшняя агрессия на дорогах во многом идет от этого».

Автошколы заберут у ГИБДД часть полномочий

В соответствии с сентябрьским законом «Об образовании» автошкола получила статус обычного учебного заведения, которому для осуществления деятельности необходимо получать лицензию. Это существенно ужесточило требования к ним. Помимо медицинского кабинета и места для питания у автошколы должна быть четкая программа обучения и соответствующая ей материальная база. Выдавать лицензию будет ГИБДД после личного посещения организации инспектором.

Недавно МВД подготовило проект постановления «О допуске к управлению транспортными средствами». В числе прочего оно определяет порядок экзаменовки будущих водителей. Сам документ пока не утвержден, но, скорее всего, правительство остановится именно на этом варианте: он и так уже был несколько раз переработан, а с его введением власти и так опоздали.

Предполагается, что по итогам обучения в автошколе учащийся получит свидетельство о профессии водителя, без которого в ГИБДД у него не будут принимать экзамены.

Сам порядок экзаменов вопреки первоначальным предложениям не изменится. От идеи разбить по времени сдачу теоретического экзамена и «площадки», от практической езды в городских условиях в итоге отказались.

При этом впервые предусматривается, что часть полномочий по приему экзаменов передадут самим автошколам. Речь пока идет всего о 30 учебных заведениях на всю Россию, оборудованных компьютеризированным автодромом. Ученики таких школ будут сдавать теоретический экзамен и «площадку» не в ГИБДД, а в своем учебном заведении. Таким образом, в Госавтоинспеции у выпускника примут только практический экзамен по езде в городских условиях.

Требования по качеству обучения в таких школах должны возрасти. Если выяснится, что процент тех, кто не сдал с первого раза внутренние экзамены, слишком высок (30% для теории и 20% для «площадки»), выпускникам этих автошкол придется сдавать экзамены в ГИБДД наравне со всеми.

«На мой взгляд, ГИБДД вообще не должна иметь отношение к теоретическому экзамену и «площадке», — считает Владимир Чуков. — Их задача — проверять уже подготовленных водителей в условиях реального движения. Надеюсь, передача полномочий автошколам с компьютеризированными автодромами — это только первый шаг в этом направлении. Хотя вряд ли таких школ будет много, ведь стоит это оборудование очень дорого».

Эксперт отметил, что отказ МВД от «разноса» по времени первых двух экзаменов и «города» был очень правильным решением. «Для автошкол это была бы катастрофа, время обучения бы заметно выросло, цена — тоже», — отметил Чуков.

Мигрантам дали отсрочку

С 5 ноября все водители-иностранцы, занимающиеся на территории России профессиональной деятельностью, должны были выходить на работу с российскими правами. В противном случае организацию, выпустившую в рейс такого водителя с национальными правами, планировалось штрафовать на 50 тыс. руб. Авторы этой идеи отмечали высокое количество ДТП, совершаемых профессиональными водителями-мигрантами, и зачастую их слабую водительскую подготовку. Например, многие сейчас вспоминают водителя-нелегала из Армении Грачью Арутюняна, который 16 июля этого года за рулем «КамАЗа» устроил в Подмосковье ДТП, в котором погибли 18 человек. После этого депутаты Госдумы заговорили о необходимости еще большего ужесточения закона для мигрантов.

Несмотря на это, сама Госдума в последний момент дала задний ход, и водителям-иностранцам дали отсрочку на полгода, до 14 мая. Именно с этого времени запрет для них и начнет действовать. Причина столь неожиданной поблажки для мигрантов стала техническая ошибка в тексте закона.

Дело в том, что сам запрет, требующий определенной законодательной подготовки, изначально и должен был заработать только с 14 мая 2014 года. Из-за того что в целом закон «О безопасности дорожного движения» вступает в силу с 5 ноября, в нем на этот счет прописана оговорка для соответствующего абзаца в тексте. Однако в ходе редакции закона поправка о водителях-мигрантах оказалась в другом абзаце и, таким образом, попала в основной текст, который и вступает в силу во вторник.

Ошибку заметили совсем недавно. Чтобы успеть исправить ее до часа икс, законодатели проявили завидную оперативность: быстро внесенные в Госдуму поправки были приняты и прошли все инстанции буквально за несколько дней в конце октября — начале ноября.

Если бы сделать это не успели, после 5 ноября система общественного транспорта во многих регионах России могла бы быть фактически парализована: по всей стране водителями автобусов и маршруток работают десятки тысяч мигрантов, которые не успели ничего поменять и продолжают ездить по своим национальным правам. Так, в одном только Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 13 тыс. профессиональных водителей-мигрантов. Получить российские права к 30 октября успели всего 25 человек.

Напуганные предстоящим запретом, даже в условиях полной неопределенности с процедурой замены прав, некоторые транспортные кампании начали самостоятельную переподготовку своих водителей. Их организованно направляли для сдачи экзамена в ГИБДД в обычном порядке, как и тех, у кого прав нет вовсе. При этом, как показали проведенные в ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области экзамены, подавляющее большинство иностранцев не смогли сдать теоретический экзамен с первого раза.

Кроме того, учитывая, что вводить новые правила изначально планировалось только через год, правительство не спешило готовить постановление, которое бы прописывало для водителей-мигрантов всю процедуру замены национальных прав на российские. Неудивительно, что к 5 ноября этот документ также оказался не готов: в правительстве сейчас продолжают над ним работать.

«Да, я хочу еще раз всех успокоить, что в части замены водительских удостоверений на документы российского образца срок исполнения с даты принятия составляет один год, поэтому у людей еще есть полгода, чтобы пройти соответствующие экзамены, —

рассказал «Газете.Ru» зампред комитета по транспорту Госдумы Михаил Брячак. — Сроки обучения, методика сдачи экзаменов и весь процесс исполнения этого закона должен быть прописан в постановлении правительства. Его пока нет, но, думаю, документ появится скоро, и у водителей будет достаточно времени, чтобы с ним ознакомиться и к маю пройти все процедуры».
 

Почти восемь тысяч человек за первые шесть месяцев 2013 года осудили за тяжкие ДТП в России
Аварийное правосудие

Согласно судебной практике за первые шесть месяцев 2013 года, почти восемь тысяч водителей были осуждены за тяжкие ДТП. Многим удавалось получать... →
 
Брячак подтвердил, что сама инициатива была принята из-за большого количества ДТП с участием водителей-мигрантов. «Идеология этого запрета основана на имеющейся печальной статистике. Большинство водителей-мигрантов приезжают к нам из стран с совсем другими условиями эксплуатации транспорта, например климатическими, — отметил депутат. — Там нет гололеда, снежных заносов, интенсивности трафика, и при их подготовке они с этими факторами там не сталкиваются. Попадая в Россию, к этим и ряду других особенностей вождения они оказываются просто не готовы и не могут адекватно реагировать. Так что такие меры необходимы в первую очередь для их собственной безопасности».

Впрочем, по данным источника «Газеты.Ru» в экспертном сообществе, которое помогает депутатам с законами в транспортной сфере, никакой отдельной статистики по водителям-мигрантам в ГИБДД нет.

Между тем ранее «Газета.Ru» приводила данные Верховного суда, согласно которым за первое полугодие 2013 года за совершение тяжких ДТП в России по ст. 264 УК РФ было осуждено в общей сложности около 8 тыс. человек. Иностранцев среди них оказалось всего 166 человек, то есть порядка 2%. Среди них 133 человека оказались из стран СНГ.

Также подчеркнем, что получать водительские права российского образца придется только тем, кто профессионально работает водителем. Обычным автомобилистам из других стран по-прежнему можно будет пользоваться своими национальными правами.

Взято. http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/04_a_5736889.shtml

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Сегодня меня с товарищем попытались остановить, видимо собирались аргументировать новыми "законами" принятыми 5-го ноября, но мы не дали господам в погонах такой возможности и с банзаем прыгнули в лес. :)

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
Пипеточник везде проедет!!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для начинающих водителей хотят ввести испытательный срок
    Общественный совет при МВД предлагает ввести испытательный срок для начинающих водителей, а также включить изучение основ безопасности дорожного движения в школьную программу. Такие меры были изложены в докладе о дорожной ситуации в России, который представил председатель Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена, сообщает «РИА Новости».
Водителям со стажем до двух лет предлагается дать испытательный срок, по окончанию которого будут либо выданы полноценные водительские права, либо назначен дополнительный курс обучения. Также рекомендуется разработать дополнительные требования к подготовке водителей, которые перевозят детей.
    Общественный доклад — первый опыт всесторонней и системной работы экспертизы проблем дорожного движения в общероссийском масштабе, цель которого — объединение усилий властей, экспертов и общественности для решения транспортных проблем. Доклад был подготовлен силами рабочих групп Общественных советов при МВД и Минтрансе.

    Ранее сообщалось, что желающих получить права в скором времени будут ждать новые испытания – Минобрнауки разработало новые программы обучения. Среди основных изменений – появление в курсе таких дисциплин, как физика, психология и социология. В частности, будущим водителям придется изучить «причины агрессии и враждебности у водителей», «влияние темперамента на стиль вождения», а также «влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя».
    Согласно документу, все водители вне зависимости от того, какую категорию прав хотят получить, обязаны проходить базовый курс. Он включает в себя изучение ПДД, основ законодательства и основ управления транспортным средством и перевозок пассажиров. Кроме того, в него хотя включить еще и «психофизиологические основы деятельности водителя».
    Во втором цикле предполагается изучение дополнительных основ, которые потребуются для получения определенной категории. В третьем блоке – курс для профессиональных водителей, который хотят заниматься пассажиро- и грузоперевозками. В общей сложности при обучении с нуля кандидату в водители придется потратить около 212 часов вместо нынешних 106 часов.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771814/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Седой72

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Stels 250 Enduro
  • Возраст: 35
  • Город: Ростов-на-Дону
Какое наказание за езду на пит-байке по городу ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какое наказание за езду на пит-байке по городу ?
Права отнимут и посадят, а если в метро прокатишься- расстреллл!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Без заявления видеозаписи нарушений на видеорегистратор признают недействительными

    Заснятое на видеорегистратор нарушение правил дорожного движения не будет рассматриваться сотрудниками ГИБДД, если автор видеозаписи не напишет заявление на нарушителя, сообщает «Российская газета».
Подобное разъяснение дал замначальника Главного управления ОБДД МВД РФ Владимир Кузин, заметив, что рассмотрение каждого факта нарушения правил дорожного движения вернет страну в 1937 год, когда людей отправляли за решетку по анонимке.
    В случае, если какой-либо водитель имеет видеозапись нарушения ПДД другими участниками дорожного движения, он должен действовать в рамках закона и подать на нарушителя официальное заявление.
    Обратиться в ГИБДД можно как письменно, так и посредством электронной почты. В заявлении, помимо госномера автомобиля нарушителя, а также времени и места съемки, нужно указывать и личные данные заявителя, с которыми, в случае рассмотрения дела, сможет также ознакомиться и сам нарушитель.
    Напомним, на минувшей неделе Московские власти предложили автостраховщикам использовать данные с городских камер видеонаблюдения для более быстрого оформления ДТП. При этом, ни о каких заявлениях со стороны страховых компаний речи не велось.
    По мнению правозащитников и активистов автомобильных движений, видеорегистраторы которые сегодня есть практически в каждом втором автомобиле, могли бы стать эффективным средством борьбы с водителями, грубо нарушающими ПДД, но, в условиях огласки имени и личных данных заявителя, уповать на гражданский долг автомобилистов неразумно. Будет нарушитель наказан или нет, еще не известно. Однако в том, что он попытается каким-либо образов поквитаться с жалобщиком, сомнений не вызывает.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1771954/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Седой72

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Stels 250 Enduro
  • Возраст: 35
  • Город: Ростов-на-Дону

Права отнимут и посадят, а если в метро прокатишься- расстреллл!
[/quote]

У нас метро нету. Да мне кажется в метро и не прикольно. Ну по лестнице съехать. А вот первое и второе не прикольно ни сколько.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
ппц печалька... =(((
не успел я экстерном на категорию "Б" сдать....
а вот внимание, теперь главный вопрос!!!! Неужели, для счастливых обладателей категории водительских прав, не могут сделать поблажку в виде возможной сдачи экстерном на доп. категорию?!?!?! ведь мы же уже люди с опытом а не "зелень" на дороге!!!!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Экстерн это конечно хорошо. Но как планируется проходить обучение в городе? Где взять учителя с специальнооборудованным авто?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ппц печалька... =(((
не успел я экстерном на категорию "Б" сдать....
а вот внимание, теперь главный вопрос!!!! Неужели, для счастливых обладателей категории водительских прав, не могут сделать поблажку в виде возможной сдачи экстерном на доп. категорию?!?!?! ведь мы же уже люди с опытом а не "зелень" на дороге!!!!
Раньше, когда то... переход на меньшую категорию был прост - только сдача вождения и всё!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водители будут проходить медосмотр раз в 10 лет
    Россия приняла поправки в закон о безопасности дорожного движения в части медицинских показаний. Действие изменений начнется через 90 дней. Законопослушным водителям потребуется проходить медицинскую комиссию раз в десять лет. А вот тем, для кого вождение - способ заработка, придется тяжелее.
    Как передает "Российская газета", в законе конкретизированы понятия обязательных медосмотров, периодических, а также предрейсовых и послерейсовых. Прописано, где на каких основаниях и за чей счет водители должны ходить по врачам.

     Обязательное освидетельствование должны проходить кандидаты в водители. Все те, у кого права уже есть, должны будут проходить его только при обмене прав - раз в десять лет. Интересно, что сейчас по закону медосмотр надо проходить раз в два года. Хотя на самом деле мало кто исполняет эту обязанность, потому что медсправки проверяются только при обмене прав.
     Но не всем удалось так легко отделаться. Раз в два года должны проходить периодическое освидетельствование те, кто работает водителем. Также они должны проходить предрейсовое освидетельствование. Из этого правила есть исключение - водителям работающих в экстренных службах, которые выезжают по вызовам, предрейсовый осмотр проводится не будет. Послерейсовое освидетельствование касается только тех, кто перевозит пассажиров или опасные грузы.
     Пройти медкомиссию любому водителю придется, чтобы вернуть права по истечение срока лишения, если это лишение было связанно с управлением в нетрезвом виде или отказом от медосвидетельствования. Если у водителя-профессионала при периодическом освидетельствовании выявлено заболевание или состояние при котором противопоказано управление автомобилем, его направят на обследование и последующее лечение. А действие медицинского заключения прекратят. Если после прохождения внеочередного освидетельствования диагноз подтвердится, то заключение аннулируют, о чем поставят в известность ГИБДД.
    Но это касается только тех, кто работает водителем. Перечень заболеваний и состояний, при которых противопоказано управление транспортным средством, должен быть утвержден постановлением правительства. Порядок проведения освидетельствования, а также приостановления и аннулирования заключений должен разработать минздрав. Порядок прекращения действия прав и их аннулирования - МВД. Сейчас это возможно только по решению суда.
    Кроме того, теперь врачи водительских медкомиссий будут нести административную ответственность за проведение освидетельствования. За нарушение порядка они будут наказываться штрафом от тысячи до полутора тысяч рублей, должностные лица - от двух до трех тысяч рублей, а юридические - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей. Закон был опубликован на прошлой неделе и вступает в силу через 90 дней после опубликования.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=547933&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Справка попросту подорожает и все
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
даааа!!!
подорожает! а люди все равно будут искать "халвы", такой у нас менталитет, и все равно найдутся лазейки. а как было бы хорошо все упростить и удешевить! и народ бы потянулся! самая проблема, это очередя у медкабинетов  ))--((
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новый закон о дорожном движении может появиться в 2014 году

    Единый федеральный закон "Об организации дорожного движения", которого в России до сих пор не было, может вступить в силу уже в текущем году. Документ, подготовленный министерством транспорта, будет регулировать организацию дорожного движения, транспортное развитие территорий и другие вопросы.

    В настоящее время организация дорожного движения регламентируется различными нормативными актами, но единого закона, который устанавливал бы компетенцию органов власти или порядок финансирования мероприятий в этой области, в стране нет.
    "Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем. Целями законопроекта также являются: содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в транспортное планирование, организацию, оперативное управление и регулирование дорожного движения; развитие современной транспортной инфраструктуры", - говорится в комментарии Минтранса к документу. (Это новая кормушка? F)
    Согласно единому порталу раскрытия информации о подготовке нормативных актов общественное обсуждение данного законопроекта завершено 10 января текущего года.

    Концепция закона была обнародована еще в начале 2012 года. По мнению ведомства, необходимость принятия закона возникла в связи с тем, что российская экономика теряет слишком много на пробках, а закона, который четко разграничивал бы полномочия различных ведомств по организации дорожного движения, в стране нет. В настоящее время этим занимается, в основном, ГИБДД. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и регламентировать вопросы парковки, мониторинга дорожного движения, хранения машин во дворах, экологии, финансирования мер по организации дорожного движения. Отдельную главу планируется посвятить организации дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.
    Кроме того, документ включает меры по борьбе с пробками. В их числе, например, возможность "введения ограничений, платности и запрещений на движение и размещение автотранспорта по видам", а также "запрета въезда определенных категорий транспорта в наиболее загруженные городские зоны". (Что мне кажется, что чиновники для себя дороги расчищать начали. Новая Москва им не понравилась....., но Мск взяло на грудь обеспечение еще четверти млн человек... Посторойте себе город со въездом по пропускам и живите там спокойно. Почему принимаются законы направленные против населения, почему избранники народа должны передвигаться с комфортом, а я на перекладных, много еще почему...)
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=548373&cid=24

(А теперь посмотрим от куда растут ноги...) 26 октября 2012

     Чиновник предложил запретить личные машины в часы пик
    Министерство транспорта готовит новый законопроект об организации дорожного движения. Сообщается, что в министерстве предложили дать местным властям возможность устанавливать запрет на использование личных автомобилей. В первую очередь, такие меры могут применяться в крупных городах страны.
    Как сообщает Business FM со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула, такое предложение пока озвучено в виде комментариев к законопроекту. Председатель думского комитета по транспорту, депутат от "Единой России" Евгений Москвичев поспешил пояснить позицию властей по этому вопросу. По его словам, Асаула просто не так поняли.

   "Такого в законопроекте нет. Я знаю, что Минтранс готовит проект закона об организации дорожного движения в городах, населенных пунктах. Но это комплексная система, а не ограничения. Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования", - рассказал Москвичев.
     Авторы законопроекта отмечают, что в настоящее время растущий автопарк страны и все большая концентрация деловой активности в крупных городах создают проблемы, которые устойчивому развитию транспортной системы страны. От перегруженности дорог Россия ежегодно теряет 7-9% ВВП. В Москве финансовые потери от пробок и заторов составляют порядка 40 млрд рублей в год. "Складывающаяся ситуация приводит к снижению качества жизни населения и серьезным экономическим потерям для страны в целом. По имеющимся экспертным оценкам эти потери достигают до 7-9% ВВП в год. В настоящее время до 27,0% автомобильных дорог федерального значения работают в режиме перегрузки и нуждаются в проведении различных мероприятий по повышению их пропускной способности. Средняя скорость движения за последние 5 лет снизилась в среднем на 40%, а в часы пик падает до 5-10 км/час", - заявил Асаул на заседании коллегии Минтранса по вопросам организации дорожного движения.
     Не все эксперты согласны с подобными мерами. Так, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов отметил, что в беседе с ним заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что в столице подобных ограничений вводиться не будет. В настоящее время московская администрация пытается снизить уровень пробок в центре столицы путем введения платной парковки. Напомним, что с 1 ноября 2012 года по 1 февраля 2013 года на некоторых улицах Москвы парковка станет платной (50 рублей в час). В дальнейшем зона платной парковки расширится до Садового кольца. До февраля столичные власти определять круг проблем и вопросов, возникших в связи с новой мерой, и при необходимости внесут соответствующие изменения. В столице также начнут действовать штрафы за нарушения правил платной парковки.
     Проект закона отправлен на согласование с профильными министерствами и ведомствами регионов. Предполагается, что поправки в него будут внесены в течение месяца, после чего документ будет передан в Госдуму. По мнению Асаула, парламент может рассмотреть проект до конца текущего года. Предполагается, что закон "Об организации дорожного движения" станет связующим звеном между всевозможными техническими регламентами, актами, а также действующим в настоящее время законом о безопасности дорожного движения. В нем должны быть прописаны новые формы, связанные со строительством, содержанием и эксплуатацией, организацией дорожного движения в регионах, а также стоянкой транспортных средств.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482753
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий