collapse

Голосование

Нужный проект: по передвижению мотоциклов в полосе общественного транспорта?

Да!
Нет!

Автор Тема: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!  (Прочитано 93801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ORin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Владею: CB400
  • Возраст: 26
Полностью поддерживаю! Сам давно задумывался об этом!

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
Эх, как бы еще грузовики загнать в правый ряд, да водителей автобусов-маршруток нагрузить непомерными штрафами за малейшие нарушения, а за чуть серьезные лишать сразу категории, безапелляционно! Задолбали!
Если нужна помощь - готов!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И новые новости! Продолжение банкета:
Выделенные полосы откроют для автомобилистов уже весной
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,127.msg653.html#msg653
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Buba

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Владею: sv 650
  • Возраст: 21
Смущает только 6-ой пункт. Как уже было сказано, что это наши проблемы. А в целом, это действительно надо! Ведь многие отказываются ездить по делам и на работу на мотоцикле из-за пробок, как это ни странно звучит. Ведь ехать со скоростью 10-20 км\ч между рядов - занятие не из приятных, особенно в +25 и в кожаной куртке (умолишённых в рассчёт я не беру, они и дальше могут ездить 60,70,80... ). По выделенной полосе можно уже стабильно 30-40 км\ч ехать, при этом постоянно мониторить ряд левее ( сомневаюсь,что при самом лучшем раскладе автобусы и троллейбусы смогут ехать быстрее ).
А если ещё добавить пункт со снижением "транспортного налога" с налога на роскошь на действительно транспортный, при этом рассмотреть разграничения по лошадям не 40-х\50-х годов, а применительно на сегодняшний день + учесть экологичность и износ дорожного полотна. Но это уже несбыточная мечта, хотя как аргумент, может послужить хотя бы частичному снижению.

з.ы. Я сам не ставлю на учёт именно по причине высокого налога, т.к. не вижу смысла платить около 4к в год непонятно за что. За сезон проезжаю от 2 до 4к км, причём основная причина в пробках. Мой маршрут как правило пролегает через Шоссе Энтузтастов и чтобы выехать на него мне приходится стоять от 20 до 30 минут в пробке, причём все улицы: Плеханова, Владимирские, - стоят, причём так( междурядья там нет и быть не может ), что спасает езда по встречке и по тротуарам. А т.к. я так не езжу, приходится использовать метро.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пункты добавляются и меняются. По этому все предложения учитываются. Будем корректировать...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
Кстати, требование отмены, снижения налога надо бы отдельным письмом!
Если нужна помощь - готов!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кстати, требование отмены, снижения налога надо бы отдельным письмом!
Напишем. Только надо все правильно обосновать, что сезон 4 мес, а платим в несколько раз больше автовладельцев!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
ВНИМАНИЕ!!! Таксоидам разрешили перемещаться по полосам для Общественного Транспорта!! Будьте осторожны!!!
Если нужна помощь - готов!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выделенная полоса: а как у них?
Даже в Москве выделенные полосы не являются изобретением нынешнего мэра: резервная полоса для спецтранспорта на Кутузовском, например, существует уже очень давно. Вопрос в том, кого считать достойным такой полосы и как именно ее выделять.


В Лондоне велосипедисты зачастую делят приоритет с автобусами.

     Найти аналог упомянутой резервной полосы для автомобилей с мигалками не удалось: в Европе таковую положено образовывать самим автомобилистам для проезда скорой и полиции к месту ДТП, сдвигаясь к противоположным линиям разметки в своих полосах движения. Они так и поступают! Что вполне логично: чем скорее спецслужбы ликвидируют последствия, тем раньше все поедут.
      Что же касается общественного транспорта, то его приоритет в крупных городах сомнению обычно не подвергается: ведь в каждом автобусе может ехать гораздо больше человек, чем в самом большом лимузине. Таким образом, выделив особую полосу, власти более эффективно используют проезжую часть по ее основному назначению. Но делают это только после тщательного изучения пассажиропотоков, причем буквально по дням и часам. Нередко под знаком, обозначающим такую выделенку, висит табличка с указанием дней и часов, когда на нее можно заезжать лишь автобусам. Другое распространенное решение – прокладка автобусных маршрутов по трамвайным путям, которые для этого заделываются в асфальт заподлицо. У нас, напротив, пытаются устроить на них ямы, дабы неповадно было заезжать.
     Иногда на выделенные полосы разрешают заезжать таксистам и даже… велосипедистам. Тоже справедливо: они едут достаточно быстро и не мешают автобусам.


В Амстердаме трамвайные рельсы автобусам не помеха.

     Интересен американский опыт с выделенными полосами на междугородных трассах. Там сначала (в 1976 году) решили допустить на них легковушки при условии, что в них едет не менее трех человек. Законопослушные американцы даже не подумали нарушать это правило (а кто подумал, пожалел!). Позднее, в 2000-м, решили в виде эксперимента снизить квоту до двух седоков – и что же? Средняя скорость сразу упала со 105 до… 32 км/ч! Пришлось вернуться к старому правилу, и водители вновь стали задавать потенциальным попутчикам вопрос: «Третьим будешь?».
      Наконец, немного о том, как именно выделяют полосы. Если речь идет о новых мегаполисах, то такую организацию движения проектируют сразу при строительстве дорог; автобусную полосу помещают в центр и отделяют поребриком. Разумеется, приходится организовывать проходы к остановкам – по мостикам или под землей. Иногда заезд на такие полосы перекрыт автоматическим шлагбаумом, срабатывающим от имеющегося на автобусе датчика. Но чаще всего применяется просто разметка с надписью BUS. К сожалению, в Москве первый способ можно будет реализовать лишь на присоединяемых территориях (если вовремя сообразят), а вот заставить водителей безусловно уважать приоритет, обозначенный не мигалкой на крыше, а линией на дороге, смогут, вероятно, только камеры и штрафы.

    ГДЕ И СКОЛЬКО
     Самой загруженной в мире выделенкой считается маршрут к туннелю Линкольна в Нью-Йорке: здесь ежечасно проходит до 700 автобусов с интервалом в 5,1 секунды. Вот небольшая таблица, показывающая, где и сколько километров выделено для общественного транспорта.




Въезд на выделенную полосу голландцы оборудовали автоматическим шлагбаумом


В Израиле не поскупились на такие вот переходы к автобусным остановкам на капитально выделенной полосе.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_4.jpg
На Тайване с дисциплиной не очень: автобусные полосы выделили высоким бордюром.


Дания: всем красный, а автобусу – можно.


Сидней: все полосы пронумерованы, тут вам и реверсивное движение, и автобусное, причем и не в центре, и не с краю.


Прага: тут все четко расписано, кому и когда.
Источник: www.zr.ru

И у нас:
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Всем Привед!
Честно говоря- проголосовал против движения байкеров по полосе общественного!!.
Считаю, что за эту пошлосу можно голосовать- только для скутеристов.. На маломощных аппаратах..
Для байкеров- надо настаивать на крайнем левом междурядье!! Поскольку автоводы уде более-менее привыкли к нашему движению именно в этом междурядье!!
Не вопрос- про МКАД!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
                                               Мотоцикл приравняют к общественному транспорту!
        Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни.

      Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов.
     Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов.
      Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной.
     Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми.
     Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную.
Взято здесь: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/09/13/motocikl_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Valda

  • Гость
Еще бы сумасшедшие маршрутки приравнять к автомобилям! Вообще бы было зашибись! *()**-

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще бы сумасшедшие маршрутки приравнять к автомобилям! Вообще бы было зашибись! *()**-
Я думаю их всех постреляют через несколько проишествий и они научатся ездить по правилам.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
     Мэрия в качестве эксперимента пустит мотоциклистов на выделенные полосы

      Мэрия Москвы готова провести эксперимент, в ходе которого мотоциклистам разрешат ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта. По его результатам будет решено, насколько безопасно соседство байкеров с автобусами и троллейбусами. Пока чиновники скептически относятся к подобной перспективе, однако готовы разработать программу по популяризации мототранспорта, создав в частности бесплатные стоянки для мотоциклов.
      "Мы выступаем против предложения допустить мотоциклы на выделенные полосы из-за соображений безопасности, особенно с учетом планов по установке делиниаторов,— рассказал "Ъ" Максим Ликсутов.— Но, поскольку байкеры настаивают на своей идее, мы предложили им провести эксперимент на Озерной улице. Постараемся организовать его в ближайший месяц-полтора, до окончания мотосезона, чтобы граждане убедились, что мотоцикл и автобус в полосе не умещаются и это совсем небезопасно". Как пояснил чиновник, для этого в один из выходных дней полоса будет перекрыта инспекторами ГИБДД, при этом будет смоделировано рабочее движение автобусов с соблюдением всех мер безопасности. Отметим, что против предложения байкеров выступает и ГИБДД: "Некоторые современные мотоциклы по ширине, как автомобиль, сравнивать их со скутерами некорректно". Впрочем, как заявил "Ъ" представитель движения "Мотограждане" Юрий Некрасов, байкеры "возлагают на эксперимент большие надежды".
      Господин Ликсутов добавил, что тем не менее власти готовы пойти навстречу мотоциклам. "Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили,— заявил "Ъ" господин Ликсутов.— Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машино-месте могут уместиться четыре мотоцикла". Отметим, что ранее о таких мерах речь не шла — до сих пор столичные власти говорили о необходимости пересадить водителей на общественный транспорт и велосипеды.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2020953
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Ну я проголосую за любое решение..
Главное на мой взгляд- чтобы стало лучше..
Я сам частенько пользую эту полосу.. В частности- на Звенигородке.. Хотя на этой полосе- туева хуча автоводов обчно!!
Если реально Мэрия хочет сократить автоводов до размера байкера- мы- только рады будем!!))  Правда численность населения- резко падать будет)) Опять же начнут "правами" торговать))) Ну и соответственно.. 11-/
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий