VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40
  • Андрей К: fatboy
    19 06 2019, 19:14:18
  • KotArt: П
    27 06 2019, 16:23:30
  • KotArt: Приветствую, со сцеплением разобрались, сделали Франкенштейна новый+старый и оно появилось. Собрали оставшиеся и казалось бы все, но начали  переключать передачи, а они   в свою очередь переключаются   с большим трудом,  работают не информативно- полный раздрайв.Лапка вала механизма переключения передач даже под воздействием пружины не возвращается в исходное положение, потому что при установке фиксатора копирного вала там получается все очень плотно. Такое ощущение,что в нашей ситуации копирный вал   утоплен внутрь картера больше чем надо. Не понимаю почему так, при откручивания винта со стороны левого картера положительного эффекта также никакого нет.
    27 06 2019, 16:24:13
  • Andrew098: Парни, вопрос такой
    17 07 2019, 15:25:30
  • Andrew098: Какое колесо подойдет на Jmc 140 2013г, смотрел от кауо (12 радиус) но говорят может не подойти по оси, а я фиг его уже знает где искать размеры все, ведь модель эта старая, выручайте
    17 07 2019, 15:26:47
  • Новичок с питбайком: Исправна ли катушка зажигания (ZTXF1603) питбайка если на первичной обмотке мультиметром показывает 00,6ом, а на вторичной 2,66 Ком? Понять не могу нужно ли менять.
    08 08 2019, 15:10:18
  • Новичок с питбайком: Заводил пит забыв про кнопку экстренного глушения, забросало свечу пробивает свечу на корпус, можно ли восстановить свечу?
    11 08 2019, 21:36:08
  • dub914: какой поставить карб на  KAYO EVOLUTION ZS190EM кто посоветует
    22 08 2019, 00:15:36

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 40306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Лимит скорости на трассах вырастет до 110 км/ч
     Ревизия и проверка коснутся в первую очередь недавно отремонтированных и новых скоростных трасс, отметил вице-премьер в кулуарах конференции «Безопасная дорога». По мнению Акимова, на многих участках можно поднять максимально разрешенную скорость с 90 до 110 км/ч. Проверку состояния дорог будут проводить Минтранс и МВД, но ее сроки неизвестны. Впрочем, по поручению Акимова эта работа должна быть проведена до конца текущего года.
      Идею дифференцированного скоростного режима Акимов высказывал и раньше. Он считает, что для городских дорог и магистралей должен быть разный подход.
     «Надо двигаться в двух направлениях: на хорошей магистрали — отпускать [скоростной режим], а в городских условиях — ужесточать», — пояснял в интервью РБК вице-премьер. Тогда же он говорил, что окончательных решений на данный момент пока нет. «Им должна предшествовать всесторонняя проработка этого вопроса», — уточнял Акимов.

    Идею полной ревизии дорог на предмет актуальности установленного скоростного режима высказывал и глава ГИБДД Михаил Черников. По его мнению, есть многополосные магистрали, на которых установлена максимальная скорость в 60 км/ч, что противоречит здравому смыслу.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917402-limit-skorosti-na-trassakh-vyra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще 120 км дороги на юг станут платными
Участок трассы М4 Дон в Краснодарском крае станет платным с 29 апреля, сообщили в пресс-службе Государственной компании Автодор
     «На участке км 1195 — км 1319 федеральной автомобильной дороги М-4 “Дон” в Краснодарском крае с 00:00 29 апреля 2019 г. на основании распоряжения правительства РФ от 17 августа 2017 г. вводится режим платной эксплуатации. Стоимость проезда по платному участку при оплате наличными или банковской картой для легкового автомобиля (первая тарифная группа) составит 200 руб. в дневное время и 120 руб. в ночное время. Автомобилисты, использующие транспондер T-pass, смогут сэкономить 20%. На данном участке организована открытая система сбора платы, при которой пользователи оплачивают проезд один раз, вне зависимости от пройденного расстояния, на пункте взимания платы (ПВП) на км 1223 трассы М-4 “Дон” при каждом его пересечении», — говорится в сообщении.
    В компании пояснили, что пользователи транспортных средств первой и второй (небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов) тарифных групп смогут воспользоваться абонементом на 20 или 50 поездок, срок действия абонемента составит 90 дней.

     «Используя абонемент, можно существенно сэкономить на проезде по платным участкам. Он позволяет сделать проезд дешевле для тех, кто собирается пользоваться платным участком неоднократно», — сообщили в компании, отметив, что стоимость одного проезда при приобретении абонемента на 20 поездок составит 120 руб., для абонемента на 50 поездок стоимость одного проезда составит 80 руб.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72656-eshche_120_km_dorogi_na_yug_stanut_platnymi/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стал известен маршрут еще одной платной трассы в России
«Автодор» сформировал маршрут платной скоростной трассы Москва–Казань, которая станет частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай
      По документации «Автодора», с которой ознакомилась газета «Известия», дорога пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка составит 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч.
      Трасса Москва-Казань — один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, строительство которого требует согласования правительства. Самый готовый участок — первый, от Санкт-Петербурга до Москвы. Он включает автомобильные дороги М-11 и ЦКАД. Строительство М-11 предполагается завершить уже в 2019 году.

     По данным газеты, Минтранс России и аналитический центр при правительстве РФ согласовали план. План-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство.
     Напомним, что ранее российские власти отказались от идеи строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, которая должна была стать первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Вместо этого власти поддержали проект запуска ВСМ Москва-Петербург.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72644-stal_izvesten_marshrut_eshche_odnoi_platnoi_trassy_v_rossii/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дороги станут прочнее: вступили в силу новые ГОСТы по асфальту
     Всего в этом месяце в силу вступило более 20 национальных стандартов, влияющих на качество дорог.
     В России узаконили индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь обязаны отвечать как погодным требованиям региона, где применяются, так и проектной нагрузке дороги.
     Благодаря новым ГОСТам дорожники станут различать асфальт и, видимо, перестанут укладывать смесь для тротуаров на проезжую часть. (теперь мне понятно, зачем кладут бордюр на ТТК! Что бы потом, думаю какк уложат, снова вскрыть и поменять на другую смесь! Гениально!. Можно перекладывать бордюрный камень везде и бесконечно! Видимо все способы загнать бюджетные деньги в ж...у закончились.) С начала этого месяца в России вступило в силу более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».
     Новые ГОСТы разрабатывались для выполнения задач, поставленных президентом Путиным перед строителями дорог в указе от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
    Новые требования к асфальту автомобильных дорог испытывались в течение пяти лет. Предварительные национальные стандарты (ПНСТ) проверялись на некоторых дорогах Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В результате было отмечено улучшение эксплуатационных характеристик сделанных по новой методике дорог: они до сих пор, с 2014 года, не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из смесей нового образца, а на основе ПНСТ разработали новые национальные стандарты.
  Новый подход (звучит прикольно, а возвращаемся, по сути, к старым бетонкам на современный лад. Зачем надо было, что то менять?)к асфальтобетонным и щебеночно-мастичным смесям подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности, по которой он проходит: болото, поле, лес, степь и т.п. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики смесей, а значит и дорог.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917958-dorogi-stanut-prochnee-vstupil/

Таким образом, теперь асфальтобетонная смесь станет в обязательном порядке проверяться на соответствие утвержденному рецепту. Происходить это будет непосредственно на заводе. Это позволит снизить риск замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы.

Авторами новых ГОСТов, которые сделают дороги России прочнее, являются специалисты «Центра метрологии, испытаний и стандартизации», а также Научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
"Сказки, как дед насрал в коляску...."

    Платные дороги предложили делать бесплатными при наличии пробок
    Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минтрансу РФ освободить автовладельцев от оплаты проезда по коммерческим дорогам, если на них образовались пробки
   
    Петров в обращении на имя главы Минтранса Евгения Дитриха (текст документа есть в распоряжении РИА Новости) отмечает, что в России все большую популярность приобретают различные платные дороги и магистрали.
    «Сотни тысяч автолюбителей готовы платить деньги, чтобы не терять время на загруженных «бесплатных» дорогах и не стоять часами в бесконечных автомобильных пробках.  (Это ключевой момент! Готовы платить и ктоЖ откажется от счастья то такого?) Вместе с тем нередки случаи, когда по каким-либо причинам на платных магистралях возникают заторы, в которых люди вынуждены страдать «за свои же деньги», — пишет депутат в обращении.
      При этом, подчеркивает Петров, причины заторов могут быть разными — от неэффективной работы операторов таких дорог до транспортных происшествий, мешающих проезду по шоссе. Депутат напоминает, что сейчас законодательством РФ не предусмотрены случаи, освобождающие автовладельцев от оплаты движения по платной магистрали.
     «Даже если услуга была оказана некачественно, люди стояли в пробках, оператор в праве требовать с автовладельца 100% оплаты. В данной связи прошу Вас рассмотреть возможность внедрения правил, согласно которым автовладельцы смогут быть освобождены (или частично) от оплаты проезда по “коммерческим маршрутам”, если на таких дорогах образовались пробки и скоростной проезд невозможен», — говорится в обращении депутата.
Источник: https://auto.mail.ru/article/73491-platnye_dorogi_predlozhili_delat_besplatnymi_pri_nalichii_probok/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19994
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Где в Москве появятся новые «выделенки»: список
      В Москве появится еще 15 выделенных участков для общественного транспорта. Причем на самых загруженных улицах
«По новым выделенным участкам сможет следовать транспорт, который курсирует по 147 городским и пригородным маршрутам. Ежедневно этими направлениями пользуются около 300 тысяч пассажиров. Такие полосы позволяют ускорить движение автобусов, троллейбусов и электробусов. А пассажиры городского транспорта могут точнее планировать свои поездки и меньше времени тратить на дорогу», — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    Как передает mos.ru, 11 участков, где организуют выделенные полосы, короткие. Длина каждого из них не превысит одного километра. Например, протяженность полос на Марксистской и Яузской улицах, а также в Орликове переулке составит по 400 метров каждая, на Самотечной улице — 470 метров, на улице Красного Маяка — 250 метров, на Головинской эстакаде — 740 метров.

     На Волгоградском проспекте выделенная полоса появится на участке от МКАД до съезда на Волжский бульвар (по направлению в центр) и от площади Крестьянская Застава до Третьего транспортного кольца (по направлению в область). Общая длина выделенок на Волгоградском проспекте составит почти восемь километров.
    В Проектируемом проезде № 5108 обустроят полосу для общественного транспорта длиной два километра. Этот проезд связывает район Восточное Бирюлево со станцией метро «Пражская».
     Сделают выделенные полосы и в ТиНАО — на улице Александры Монаховой (около двух километров) и Калужском шоссе (18 километров).
Всего до конца года в столице появится 34 километра новых полос для общественного транспорта. С их открытием в Москве будет действовать 369 километров выделенок.

Улицы, на которых появятся выделенные полосы в этом году:
— Ленинградское шоссе (от съезда с внешней стороны МКАД на Ленинградское шоссе до Московской улицы, по направлению в область) — 200 метров;

— Головинская эстакада (в обоих направлениях) — 740 метров;

— Новослободская улица (от Вадковского переулка до улицы Палихи, в обоих направлениях) — 600 метров;

— Минская улица (от заезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана, а также от Малой Филевской улицы до площади Ромена Роллана) — 450 метров;

— Краснодарская улица (от Цимлянской улицы до Тихорецкого бульвара, в сторону Совхозной улицы) — 330 метров;

— улица Маршала Шестопалова (от улицы Москворечье до Каширского шоссе) — 500 метров;

— улица Красного Маяка (от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, в обоих направлениях) — 250 метров;

— Самотечная улица (одна полоса от Делегатской улицы до Садового кольца, по направлению в центр) — 470 метров;

— Орликов переулок (от Каланчевской до Садовой-Спасской улицы, по направлению в центр) — 400 метров;

— Яузская улица (от Яузского бульвара до Верхней Радищевской улицы, в сторону улицы Земляной Вал) — 400 метров;

— Марксистская улица (от переулка Маяковского до Таганской площади, по направлению в центр) — 400 метров;

— Волгоградский проспект (от МКАД до съезда на Волжский бульвар — по направлению в центр, от площади Крестьянская Застава до Третьего транспортного кольца — по направлению в область) — 7,7 километра;

— Проектируемый проезд № 5108 (от улицы Подольских Курсантов до Липецкой улицы, полосы в оба направления) — два километра;

— улица Александры Монаховой (от Калужского шоссе до Фитаревской улицы, в обоих направлениях) — один километр 75 метров;

— Калужское шоссе (от выезда из деревни Городище до деревни Юрово, в обоих направлениях) — 18,3 километра.
Источник: https://auto.mail.ru/article/73873-gde_v_moskve_poyavyatsya_novye_vydelenki_spisok/
Жги на полную! Осталось немного!

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий