collapse

Автор Тема: Дороги. Пишем о новостях, что делают, что будет, что ждет, обо всем.  (Прочитано 85542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве пробки установили исторический рекорд
    В Москве вчера загруженность дорог составляла 10 баллов на протяжении 12 часов. По данным сервиса «Яндекс.пробки», это абсолютный рекорд для столицы за всю историю наблюдений.
     «Загруженность дорог достигла 10 баллов в 11:30 и начала снижаться лишь после 23:00. Ночью улицы обычно пустеют, однако в этот раз даже после полуночи пробки были не ниже 5 баллов, что тоже наблюдается впервые. Многокилометровые пробки продержались всю ночь на МКАД. Проезду мешали застрявшие фуры и ДТП. Кроме того, всю ночь водители стояли в пробках на подъездах к МКАД из области по Минскому, Киевскому, Варшавскому, Симферопольскому и Каширскому шоссе», - говорится в сообщении «Яндекс.пробки».

     Самая большая пробка образовалась на внутренней стороне Московской кольцевой автодороге (МКАД) от Осташковского шоссе до Профсоюзной улицы. Дорожный затор на этом участке растянулся на 50 километров. Средняя скорость движения автомобилей составляла около трех километров в час. Для преодоления пробки водителям приходилось тратить 13 часов.

     Сегодня с 07:00 пробки в столице вновь стали расти. В утренний час пик загруженность дорог достигла 9 баллов вместо обычных 5, а с 10:20 держится на уровне 8 баллов. Тяжелая дорожная ситуация Высокий балл пробок можно объяснить сохранившимися затруднениями на МКАД, последствиями аварий и снегом на дорогах.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1794787/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо тебе, любимый город, за подарочек! Мы тебя любим, сильно -сильно. Мы теперь в НГ, когда нет движения, и в гости съездить не можем на авто, спасибо! Еще раз спасибо!

    Во время праздников в Москве усилят контроль за парковками
    На период с 1 по 11 января 2015 года в Москве будет усилен контроль за парковками. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на источник в пресс-службе АМПП. На улицах столицы, как и в другие дни, будет работать порядка 300 эвакуаторов.

    «Администрирование в праздники проводится особенно тщательно для обеспечения беспрепятственного и безопасного передвижения жителей и гостей столицы. В среднем на специализированные стоянки эвакуируется около 1 тыс. автомобилей в сутки. Нарушитель правил остановки и стоянки обязан заплатить не только штраф за нарушение, но и оплатить перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке», - заявили в пресс-службе.
     Напомним, в Москве с 25 декабря появились новые малогабаритные эвакуаторы. Тягачи приспособлены специально для работы на узких улицах в пределах Третьего транспортного кольца. Также власти Москвы намерены усилить работу эвакуаторов в спальных районах города. В первую очередь, речь идет о грузовиках и автобусах. В распоряжении у города есть пять специальных эвакуаторов, которые способны вывезти многотонные машины.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1794856/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве
    Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

     Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур. Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы. Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».
Подробненько тут: http://daily.rbc.ru/ins/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_12]
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве названы дороги, где могут изменить ширину полос

   В Москве могут увеличить число полос движения на магистралях за счет сужения полос до 3,25 метров. С соответствующим предложением выступило ГКУ ЦОДД. Инициативу уже поддержали эксперты Московского автомобильно-дорожного университета и «Probok.net»
    На данный момент документ находится на рассмотрении в органах ГИБДД ГУ МВД России. Если предложение будет одобрено, то в первую очередь будет рассмотрена возможность организации дополнительной полосы для организации поворотов на Проспекте Вернадского по направлению в центр. Затем будет вынесено на обсуждение обустройство поворотных карманов на Липецкой и Русаковской улицах – на Липецкой предусмотрен карман для общественного транспорта. Также будет рассмотрен вопрос увеличения числа полос на Крымском мосту и на участке Волоколамского шоссе.

   «На московских дорогах множество мест, где из-за уменьшения числа полос образуются затруднения в движении. Так, например, участок Крымский вал – Крымский мост с тремя полосами – самый узкий на Садовом кольце. Авария в этом месте может спровоцировать многокилометровую пробку и полностью парализовать движение. Расширение проезжей части, в таких местах не всегда возможно из-за особенностей городской застройки. Увеличение количества полос за счет сокращения ширины позволит увеличить пропускную способность «узких» мест», - пояснил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.
    Напомним, в прошлом году власти Москвы приняли решение укоротить парковки в центре столицы. Новые ГОСТы, позволяющие уменьшить длину машино-места с 7,5 до 6,5 метров, опробовали на 76 улицах внутри Садового кольца.
    Новые ГОСТы, укоротившие парковки на 1 метр, вступили в силу 28 февраля 2014 года. Речь идет об изменении длины машино-места при параллельной парковке - вдоль проезжей части. При парковке «елочкой» длина парковочного места как и прежде составит 5 метров.
    Отметим, что решение об изменении парковочной разметки в каждом конкретном регионе и населенном пункте принимают местные власти, а для федеральных трасс - Минтранс. ГОСТы позволяют сохранить и прежнюю длину машино-места. Укоротить длину парковок разрешено только на дорогах с шириной проезда не менее 3 метров.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799055/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве ремонт дорог начнется 15 апреля
    В Москве работники сферы ЖКХ начнут ремонт столичных дорог 15 апреля, сообщает «M24». Все работы планируется закончить к 25 августа. Перечень улиц, где обновят полотно, составляли сами жители путем голосования.
 Отмечается, что в этом году планируется отремонтировать в два раза меньше дорог, чем в 2014 году. Столичные власти объясняют это тем, что зима в 2015 г. была мягче, и дорожное полотно разрушилось не так сильно.

     Напомним, ранее сообщалось, что на ремонт и строительство дорог в Москве в 2015 году планируется потратить 158 миллиардов рублей. Из этой суммы около 80 миллиардов уйдет на строительство новых дорог, остальной бюджет – на реконструкцию и ремонт существующей улично-дорожной сети. До 2015 (косячЁк) года планируется построить 303,7 километра новых дорог и 86 эстакад.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1800957/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На трассе М4 «Дон» заработает новый платный участок
    Участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км станет платным со 2 ноября 2015 года. Водителем придется за проезд на отрезке 544-633 километр, сообщает пресс-служба «Автодора».
     «Оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 км», - говорится в сообщении компании.

     Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.
     Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814697/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Трасса Москва – Санкт-Петербург станет платной с 23 ноября
     Ввод платного режима на участке автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска (15-58 км), который изначально должен был состояться 16 ноября, перенесен на наделю — на 23 ноября, сообщила госкомпания «Автодор».
     Ранее в «Автодоре» говорили, что отложили введение платы на М11 до конца года для «окончательного утверждения тарифов на проезд по данному участку и системы скидок».
     Предполагалось, что максимальная цена проезда для легковых машин составит 500 руб., для фур — 1,2 тыс. руб. Однако против выступили перевозчики и местные жители.

     Теперь для «упрощения процесса оплаты» при частом использовании дороги «Северо-Западная концессионная компания», построившая этот участок дороги по концессии, предлагает водителям установить на автомобиль транспондер, который дает возможность производить оплату дистанционно и позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по этому маршруту, говорится в сообщении «Автодора».
    Для того, чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг, а также выбрать один маршрут, которым он планирует регулярно пользоваться. Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой.
     Трасса М11 станет платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия». В сфере строительства дорожной инфраструктуры в России ее головной участок (15-58 км) стал одним из первых проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом является госкомпания «Автодор», а концессионером — ООО «Северо-Западная концессионная компания», специально созданная в 2007 году компания (акционерами ООО «СЗКК» являются европейская строительная компания VINCI Concessions и «Мостотрест»). По данным «Коммерсанта», проект обошелся в 60 млрд рублей.
Тимофей Дзядко, РБК  Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1816848/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве «зеленую волну» подстроят под скорость потока
     В Москве светофоры начали адаптировать под скорость движения потока автомобилей, сообщает «M24». Это сделано для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. По словам заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе. По словам чиновника, за две недели скорость движения там выросла на 12%. В скором времени нововведение заработает еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе.
«Мы хотим внедрить принципиально новый подход к управлению светофорами, который не применялся нигде в мире. Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой "зеленой улицы», - пояснил Поляков.
     При этом заместитель руководителя ЦОДД отметил, что соблюдение скоростного режима в 50 км/ч не всегда возможно. Для этого учреждение разработало более сложную схему организации движения.

     «В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима − до 20 км в час, от 20 до 40 км в час, от 40 до 60 км в час – будет свой алгоритм. Мы будем информировать водителей с помощью радио о том, с какой скоростью они могут ехать по конкретной магистрали, чтобы плавно «проходить» все светофоры», – добавил Поляков.
     На дорогах Москвы в скором времени появятся 1300 новых светодиодных светофоров. Власти города планирует закупить устройства в августе 2015 года. На эти цели столичное правительство потратит около 50 млн рублей.
     Отмечается, что для автовладельцев в городе будут установлены 490 объемных светодиодных светофоров с системой автоматического изменения яркости и громкости звука в зависимости от освещенности улицы, времени суток и дней недели.
     Также на дорогах появятся 125 плоских светофоров. Устройства, толщина которых составляет не более 3 см, должны заработать уже в этом году. Плоские светофоры потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные. Устройства намного легче демонтировать и практически не нужно мыть. Власти города обещают, что сигнал будет виден в любое время суток практически при любой погоде. Если погаснет один из трех сигналов, то это не скажется на работе всей секции. В случаи если устройство перестанет работать, на каждом светофоре будет написан номер службу техподдержки.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817373/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство ввело плату за проезд по новому участку М4 «Дон»
     Проезд по автомобильной дороге М4 «Дон» на участке 117 - 225,6 километр станет платным. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Средства, полученные за счет сбора платы за проезд по нему, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту, говорится в распоряжении, сообщает сайт правительства РФ.
     Протяженность платного участка федеральной трассы составляет чуть более 103 километров. Дорога проходит через Московскую и Тульскую области. Для альтернативного бесплатного маршрута предлагается дорога М6 «Каспий» на участке от пересечения М4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу № 70К-359 «Узловая – Богородицк». Протяженность этого маршрута составляет 167 километров.

       В ноябре 2015 года в Воронежской области участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км стал платным. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр. Оплата проезда осуществляется на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали.
     Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.
      Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818479/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января
    Протяженность существующего платного участка 48 – 71 км федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» будет увеличена с 18 января 2016 года. Режим платности будет действовать от МКАД (21-й км) до 93-го км М4, сообщает пресс-служба «Автодора».
    Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы.

«При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах», - говорится в сообщении компании.

      Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки. До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток.
      Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.
     Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1819566/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нас ждет новая Ж.па или
МКАД подготовят к глобальной реконструкции
      До конца 2016 году власти Москвы согласуют и утвердят территориальную схему развития МКАД. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства города со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
     «Комплексное развитие МКАД — новый глобальный проект, к которому мы приступим в этом году после утверждения территориальной схемы», - заявил Хуснуллин.

     Отмечается, что на данный момент около 200 въездов-выездов на МКАД не соответствуют нормам безопасности. Разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок кольцевой автодороги будут построены за счет городского бюджета. Также планируется заменить клеверные развязки развязками с направленными съездами. Предполагается, что пропускная способность при этом увеличится на 25–30%.
     Напомним, строительство кольцевой автодороги началось в 1950-х годах. Работы были закончены за пять лет. Первую глобальную реконструкцию МКАД пережил в 1993 году.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825716/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Байкеры предложили снизить стоимость проезда по платным дорогам в два раза
     Мотоциклисты предложили снизить тарифы на платных дорогах для двухколесных транспортных средств в два раза по сравнению с легковыми автомобилями. С такой инициативой выступили руководители мотоклубов России. Как сообщил порталу «М24» глава столичного движения «МотоМосква» Андрей Иванов, на данный момент готовится специальное обращение к операторам платных дорог.
     «Мы обратимся к коммерческим структурам, которые занимаются обслуживанием платных трасс на территории России. Это будет обращение от руководителей мотоклубов и мотодвижений с предложением снизить в два раза стоимость проезда для мотоциклов по платным автострадам», - объяснил Иванов.
     По словам руководителя «МотоМосква», сейчас на всех платных дорогах тарифы на проезд мотоциклов приравнены к легковым автомобилям. При этом трафик мотоциклистов на платных дорогах невелик.

     «Если автомобиль, который движется по платной дороге, например, от Москвы до Солнечногорска, в среднем платит 350 руб., то мотоцикл, который весит намного меньше легкового автомобиля и никаким образом не портит дорожное полотно, должен платить такие же деньги. Цена должна быть скорректирована и уменьшена в два раза, как во всем мире», - добавил глава мотосообщества.
     Напомним, в феврале 2016 г. премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о порядке расчета платы за проезд по платным дорогам федерального значения и максимально возможной стоимости проезда.
     Стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 руб. за км, следует из постановления правительства РФ. Исключением из этого правила являются участки автострад, проходящие по «отдельным искусственным дорожным сооружениям», то есть по мостам или внутри тоннелей. Проезд по таким участкам обойдется водителю легковушки в 21 руб. за километр.
     Для легких коммерческих автомобилей (LCV) максимальные тарифы установлены в 4,5 руб. и 31,5 руб. соответственно, для двухосных грузовиков — 6 руб. и 42 руб., для трехосных — 9,5 руб. и 66,5 руб. за каждый километр.
     Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая компания имеет право взимать по 12 руб., с LCV — по 18 руб., с грузовиков — от 24 руб. до 38,5 руб. в зависимости от количества осей. При этом стоимость проезда по мостам и тоннелям может составлять от 84 до 269 руб. за километр в зависимости от того, о какой машине идет речь. В документе подчеркивается, что размер тарифов подлежит ежегодной индексации на уровне инфляции.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826793/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Верховный суд разрешил не уступать дорогу движущимся по обочине автомобилям
     Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает «Российская Газета» . В решении подчеркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.
Такое решение было принято после рассмотрения дела водителя из Самарской области, который в 2014 г. столкнулся с ехавшей по обочине машиной. Машины попали в ДТП, когда истец совершал левый поворот. Автомобиль, двигавшийся во встречном направлении, остановился, чтобы пропустить истца, но едущая по встречной обочине машина продолжила движение и столкнулась с начавшим маневр пострадавшим. ГИБДД посчитала, что виноваты оба водителя, поскольку один двигался по обочине, а другой не уступил дорогу машине, находящейся справа. После признания вины обоюдной истец потерял право на страховые выплаты и получил повышенный коэффициент при определении стоимости полиса ОСАГО.
     Отменив решение ГИБДД об обоюдном наказании водителей, Верховный суд отметил, что автомобилист, двигавшийся по обочине, не имел преимущества. Таким образом у водителя, поворачивавшего налево на прилегающую территорию, отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Фактически своим решением Верховный суд обозначил свою позицию в подобных ситуациях, заранее поставив вне закона тех, кто не соблюдает требования ПДД.

      «Так называемые «обочечники» – сильный раздражающий фактор на дороге», – отмечает координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов, напоминая о том, что законопослушные водители уже и сами объявили войну тем, кто едет вне дороги. Эксперт надеется, что решение Верховного суда охладит пыл нарушителей и наведет порядок на дорогах.
      «Некоторые люди считают себя самыми умными, вклиниваются в поток, усугубляют пробку. Люди уже борются с «обочечниками» какими-то варваскими способами: раскидывают гвозди, копают рвы, ставят бетонные блоки. Это бесконечное противостояние, результатом которого становится огромное количество ДТП», – добавил эксперт.
     Депутат Вячеслав Лысаков, который два года назад выступил с идеей увеличения штрафов за езду по обочине (сейчас штраф составляет 1500 руб., а нарушения фиксируют камерами), считает решение Верховного суда своевременным. «Помимо создания аварийной ситуации, такие умники просто раздражают. Они начинают пылить, разбрызгивать лужи, у них из-под колес летят камни. Абсолютно хамское поведение, с которым надо бороться», - уточнил депутат
      Вывод Верховного суда не имеет статус закона, но фактически является прямым указанием для нижестоящих судов на то, каким образом принимать решения в подобных ситуациях, отмечает юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов.
     «У нас не прецедентное право, но если Верховный суд занял подобную позицию по конкретному делу, вполне возможно, что в одном из ближайших постановлений пленума суда будет соответствующее разъяснение для нижестоящих инстанций», – уверен правозащитник.
     Вопрос корректности определения виновника ДТП в случаях, когда одним из участников аварии является нарушитель, неоднократно поднимался прежде. Правозащитники вспоминают десяток ситуаций, в которых законопослушные водители могли неожиданно для себя стать виновниками ДТП. Прежде, говорит Сергей Смирнов, такие дела не доходили до Верховного суда, а решения о виновнике принимались, исходя из принципов преимущества на дороге и того, чьи именно действия непосредственно привели к аварии. Например, в случае, когда в машину, поворачивающую налево, врезается тот, кто на скорости объезжает поток по встречной полосе, виновным признавали поворачивающего. А если идущий в своем ряду автомобиль поворачивает направо и сталкивается с машиной, едущей по попутной обочине, виновным считали первого, поскольку именно он не убедился в безопасности своего маневра.
     Вячеслав Лысаков отмечает, что с законопослушного водителя не снимается обязанность быть внимательным, но полагает, что решение Верховного суда защищает интересы всех законопослушных водителей: «Понятно, что при совершении маневра надо смотреть на 360 градусов, но если вдруг на обочине появляется машина, которой там не должно быть, она изначально представляет собой опасность».
       Все подобные ситуации отныне должны будут трактоваться в пользу того, кто ехал по правилам, говорит юрист Сергей Смирнов: «Если раньше ГИБДД и суды разделяли понятия нарушения и причинения вреда, то теперь все ясно: едешь по обочине или по встречной – виновен».
      Еще одна потенциальная точка конфликта – полоса для маршрутных транспортных средств, которую автомобилисты тоже часто используют для объезда пробки. С точки зрения решения Верховного суда, поясняет Сергей Смирнов, незаконное движение по автобусной полосе должно трактоваться так же, как по обочине.
«Суд говорит, что преимущественное право проезда возникает, если автомобиль едет в соответствии с ПДД. В случае езды по автобусной полосе, как и по обочине, преимущественного права нет», - уточняет Смирнов.
      Осенью прошлого года общественники и проектировщики дорог предложили официально разрешить автомобилистам выезд на обочину для объезда затора, ссылаясь на опыт дорожных служб Германии. Разрешить использование края проезжей части предполагалось только в тех местах, где обочина имеет твердое асфальтовое покрытие, но у дорожников и общественников эта идея все равно не нашла понимания.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826769/

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве появятся более 20 километров новых выделенных полос
     В Москве дополнительно введут более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения. Выделенки создадут на 10 улицах, в том числе на Широкой, Подольских Курсантов, Череповецкой, Лескова, Харьковской, а также на Хорошевском шоссе и Свободном проспекте.
     «В этом году мы запроектировали ввод выделенных полос на данных участках. Дата ввода пока не известна», – рассказали в пресс-службе ЦОДД.

     Ранее сообщалось, что власти Москвы могут запретить автовладельцам выезжать на выделенные полосы по субботам. По информации издания «Коммерсантъ», эту инициативу уже поддержал «Мосгортранс». В госкомпании считают, что такое решение поможет освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок. На сегодняшний день личному транспорту разрешено передвигаться по выделенным полосам по субботам, воскресеньям и в праздники.
     Первая «выделенка» появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1827911/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Московские светофоры будут учитывать пробки
      В Москве на 20 городских трассах введут адаптивную систему работы светофоров, сообщает портал mos.ru. По мнению столичных властей, это поможет увеличить скорость движения и сократить пробки на магистралях.
      «Столичный Центр организации дорожного движения внедрил автоматический расчет вариантов оптимальной работы светофорных объектов на четырех магистралях – на Пятницком шоссе, улице Свободы, Шереметьевской улице и на Алтуфьевском шоссе. Это позволило увеличить скорость движения на данных направлениях на четыре процента в вечерний час пик», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

      Ранее ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) сообщал о разработке динамической модели работы светофорных объектов, которая обрабатывает данные о движении транспортного потока и на его основе меняет режимы работы светофоров. Выбор режимов происходит автоматически по заданному сценарию и зависит от скорости транспортного потока на конкретных участках дорог. «При необходимости ситуационному центру ЦОДД всегда доступно переключение светофоров в ручном режиме на случай форс-мажоров, например ДТП или плохой погоды», — отметил Ликсутов.
      Кроме этого, в Москве светофоры начали самостоятельно менять режимы работы во время снегопадов. Если прежде светофоры из одного режима в другой вручную переводили операторы ЦОДД, то теперь данные о сильных снегопадах, ДТП и работе уборочной техники в систему управления светофорами поступают из ЦОДД. Это позволяет автоматически менять режимы работы светофоров так, чтобы пропустить максимальное возможное количество машин.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1827983/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий