collapse

Автор Тема: Устройство вилки Кайо 125 Бейсик. Фото. Просто разобрали посмотреть, что там....  (Прочитано 147170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruswing

  • Гость
То есть вставляю перья, в верхнюю зажимаю.
Ставь колесо, затягиваю.
Выравниваю зазор по подшипникам руля, чтобы не было люфта. Затягиваю верхнюю гайку руля, а потом отпускаю обе траверсы и снова затягиваю? При этом смотрю чтобы на глаз не было перекоса?
Да, алгоритм такой. Только не совсем понятно 2 момента:
-про зазор подшипников оси траверс(?) . Они подтягиваются по агориттму для конических подшипников - с одной стороны не должно быть люфта, с другой стороны нельзя перетягивать, чтобы не клинило и небыло дополнительной нагрузки от затяжки на ролики. Но с небольшим приоритетом именно на затяг, с учетом какой-никакой усушки-утруски-утрамбовки металла.
-про какокй перекос ты говоришь? Если имется ввиду соостность отверстий хомутов под перья (на траверсах),то у тебя перья то будут вставлены, по ним и отцентруется при затяжке гайки оси траверс.

Mr Alter Ego

  • Гость
Ну мне тоже кажется, что главное чтобы люфта не было... Скажем так в меру затянуть.

Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.

Ruswing

  • Гость
Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.
У тебя этого перекоса не будет по умолчанию, т.к. стяжку всего пакета ты будешь производить при установленном колесе.Это парирует "эффект Филина". Который имеет место быть о00о

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну мне тоже кажется, что главное чтобы люфта не было... Скажем так в меру затянуть.

Я говорю про тот перекос, о котором постоянно говорит Филин, когда говорит о том что текут перья. Если я правильно понял, то речь идет о не ровно выставленных перьях, на которые если смотреть сбоку - они не параллельны друг другу.
И ось и траверсы- всё кривое. Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой). Потом проверь- если ровно то тяни траверсы. Но смотри что бы не ушло
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
И ось и траверсы- всё кривое. Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой). Потом проверь- если ровно то тяни траверсы. Но смотри что бы не ушло
Ты ничего не путаешь? Тянется верхняя, а прикручивается к оси нижняя.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ось на нижней траверсе, а потом сверху гайкой на ось сражается верхняя траверса и прокручивается. По этому, прежде чем завинтить гайку, надо всегда расслабляться перья у верхней траверсы, что бы убрать напряжение.
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Ты написал
Выстави перья и подтяни нижнюю траверсу при этом верхняя должна быть прикручена к оси (рулевой).
Я тебе ответил что нижняя закреплена, а верхняя тянется.Ты отвечаешь:
Ось на нижней траверсе, а потом сверху гайкой на ось сражается верхняя траверса и прокручивается.
Ты уж определись как-то, что сначала, что потом  )))
Но это :
По этому, прежде чем завинтить гайку, надо всегда расслабляться перья у верхней траверсы, что бы убрать напряжение.
ты зачем пишешь и кому? Но раз уж написал - поспорю.Перья повисают на верхнейтраверсе, а на нижней хомуты распущены.Подтягивая гайку, ты подтягиваешь и нижнюю траверсу, которая спокойно перемещаеся по перьям, при этом сохраняя соосность.Подтянул - затянул перья, вот и вся недолга ...Перекосы какие-то, напряжения. ты о чем вообще? (ZZZZZ)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какая разница в последовательности или в процессе?
Давай напишу кратко: главное не создать напряжения между траверсами. А что куда крутить и в какой последовательности и так понятно.  (/////)
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
Интересно. Сиуация - перо, пропущенное через хомут нижней траверсы не попало в хомут верхней.Что посоветуете, Кирилл Викторович?...Может лучше с перьями все-таки собирать? о00о
Камраду выше - да, для соосности.

Ruswing

  • Гость
Какая разница в последовательности или в процессе?
Хороший вопрос....Я пожалуй сольюсь  )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
В таком случае зачем перья нужны в момент сборки этого пирога? Чисто для соосности траверс между собой?
Можешь собрать просто, а потом перья вставить....
Интересно. Сиуация - перо, пропущенное через хомут нижней траверсы не попало в хомут верхней.Что посоветуете, Кирилл Викторович?...Может лучше с перьями все-таки собирать? о00о
Камраду выше - да, для соосности.
А если гайку верхнюю траверсы не затягивать? То тогда как? Как хочешь собирай
Жги на полную! Осталось немного!

Mr Alter Ego

  • Гость
Спасибо за ответы.
У меня кстати верхняя имела ощутимый люфт, после того как я снял перья. Думаю была не затянута, так как открутилась очень легко.


 /^^^^^

Оффлайн xGRIZLIx

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Armada 140
  • Возраст: 21
  • Город: Челябинск
Проехался по бездорожью, почувствовал как бьет вилка, решил перебрать на следующий день, одну перебрал, почистил, залил новое масло, все ок. На втором пере выявилась проблема, когда попытался утопить перо в стакане, то оно заклинило примерно в 10 см от дропаута, дальше не шло, и вытаскивало  с большим трудом (молотком выбивал аккуратно, иначе не выходило), что это может быть, лечится ли. Вилка стоковая, не регулируемая, желания покупать новую нет)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий