collapse

Автор Тема: LIFAN GY-5 200  (Прочитано 149458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #45 : 05 02 2015, 17:41:58 »
Привет вам, господа!

Проблема небольшая - нет искры. Что бы не париться поменял генератор и коммутатор ( катушка, провод и колпачок рабочие, проверял на другом моте) но проблема не решилась, начал разбираться со схемой и возник вопрос - должен ли  черно-красный провод на генераторе прозваниваться с массой и если должен, то каково сопротивление? Судя по схеме должен, а у меня на моте не звенит (напомню что генератор новый). Прозваниеатся с сердечником статора а вот с этим  самым черно -красным нет.
В этом собственно и весь вопрос, подскажите пожалуйста кто знает иликто может пойти проверить.
На схеме генератор под номером 39

Заранее спасибо!

Он  ( я пишу про провод, выходящий из генератора, а не разведенный по мотоциклу) должен "звониться" с зеленым проводом, выходящим из этого же генератора. А зеленый провод должен надежно расходиться по всему мотоциклу :
- на корпус двигателя
- на CDI
- на катушку
- и тд
Судя по схеме этот красно-черный провод, помимо CDI еще заводится на замок зажигания, где в положении LOCK замыкается на землю.
В общем, проверяй все тщательно, в том числе и "новый" генератор
По замерам смотри https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1369.0

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 105
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
LIFAN GY-5 200
« Ответ #46 : 05 02 2015, 18:35:40 »
Проверь кнопку выключения зажигания, там иногда западают контакты.

Оффлайн Шмель

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: -1
  • Владею: Lifan Gy-5
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #47 : 05 02 2015, 19:22:43 »
Кнопку проверил с самого начала,    вроде работает как положенно - нормально-разомкнута, т.е. когда зажигание выключено - дает сигнал на коммутатор, а когда включено наоборот не дает.

А вот про красный провод спасибо, значит с генером все в порядке.

Тогда еще вопрос - по схеме с генератора уходит 5 проводов, в т.ч. и зелено-белый и по схеме он попадает на коммутатор, а в реальнолсти уходит как раз на зеленый провод и на коммутатор приходит только 5 провдов, а на схеме 6. Есть схема у кого нить актуальная или хоть на словах объясните.

Заранее спасибо!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #48 : 05 02 2015, 20:04:06 »
Кнопку проверил с самого начала,    вроде работает как положенно - нормально-разомкнута, т.е. когда зажигание выключено - дает сигнал на коммутатор, а когда включено наоборот не дает.

А вот про красный провод спасибо, значит с генером все в порядке.

Тогда еще вопрос - по схеме с генератора уходит 5 проводов, в т.ч. и зелено-белый и по схеме он попадает на коммутатор, а в реальнолсти уходит как раз на зеленый провод и на коммутатор приходит только 5 провдов, а на схеме 6. Есть схема у кого нить актуальная или хоть на словах объясните.

Заранее спасибо!
На схеме зелено белый замыкается с зеленым прямо в генераторе и является по сути проводом " массы". А на коммутатор должен подводиться как минимум зеленый.
Может ты растолкуешь с какого момента и после каких шаманских действий мотоцикл перестал заводиться?

Оффлайн Шмель

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: -1
  • Владею: Lifan Gy-5
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #49 : 06 02 2015, 10:54:56 »
По схеме с генератора уходит 5 проводов  а на коммутатор приходит шесть.В реальности с генератора пять и на коммутатор тоже пять.  Разница получается в одном проводе - бело-зеленом, он есть на самом генераторе, но потом, на фишке  где соединяется с проводкой мотоцикла он  соединен с зеленым проводом, который масса, и соответственно на коммутатор ни какого бело -зеленого не приходит.

А перестал заводится мот в такой ситуации - ехал по лесу, поскользнулся и аккуратно уронил на левый бок, подчеркиваю, аккуратно, то-есть я остался стоять на ногах, мот положил на бок, на мягонькую но не  сырую почву. Лежа на боку он продолжал крутить колесом на передаче, то есть движок еще работал нормально. Пролежал о всего секунд 5-10, а может и меньше (я  восстановил равновесие, перешагнул через лежащий мот), потом сразу же нажал кнопку  килл свитч, мот соответственно заглох. Поставил на колеса, отжал килл свитч и... поехал домой на веревке, мот больше не завелся,  танцы  бубном в лесу не помогли, искру так и не нашли. По приезду домой  первым делом снова проверил кнопку и замок зажигания, а так же поменял катушку с высоковольтным проводом колпачком и свечой на новые (были в гараже). Не помогло.
Если уж начали ситуацию с начала разбираться хотелось бы услышать ваши предположения - что могло вообще отвалиться в электро схеме  при заваливании мота на  около нулевой скорости, причем до этого мот падал очень прилично и не раз, проблем не было.
Проводку прозвонил, обрывов не нашел,осталось разобраться с этим бело зеленым проводом, собственно с генератором, должен ли  этот самый красно -черный звенеть на массу сам, вчера проверил на фишке  генератора между красно-черным и бело зеленым контакта в генераторе нет. И последний вопрос как может генератор переменного тока быть подключен на прямую к массе  если цепь с постоянным током?

Заранее спасибо!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #50 : 06 02 2015, 11:16:24 »
По схеме с генератора уходит 5 проводов  а на коммутатор приходит шесть.В реальности с генератора пять и на коммутатор тоже пять.  Разница получается в одном проводе - бело-зеленом, он есть на самом генераторе, но потом, на фишке  где соединяется с проводкой мотоцикла он  соединен с зеленым проводом, который масса, и соответственно на коммутатор ни какого бело -зеленого не приходит.

А перестал заводится мот в такой ситуации - ехал по лесу, поскользнулся и аккуратно уронил на левый бок, подчеркиваю, аккуратно, то-есть я остался стоять на ногах, мот положил на бок, на мягонькую но не  сырую почву. Лежа на боку он продолжал крутить колесом на передаче, то есть движок еще работал нормально. Пролежал о всего секунд 5-10, а может и меньше (я  восстановил равновесие, перешагнул через лежащий мот), потом сразу же нажал кнопку  килл свитч, мот соответственно заглох. Поставил на колеса, отжал килл свитч и... поехал домой на веревке, мот больше не завелся,  танцы  бубном в лесу не помогли, искру так и не нашли. По приезду домой  первым делом снова проверил кнопку и замок зажигания, а так же поменял катушку с высоковольтным проводом колпачком и свечой на новые (были в гараже). Не помогло.
Если уж начали ситуацию с начала разбираться хотелось бы услышать ваши предположения - что могло вообще отвалиться в электро схеме  при заваливании мота на  около нулевой скорости, причем до этого мот падал очень прилично и не раз, проблем не было.
Проводку прозвонил, обрывов не нашел,осталось разобраться с этим бело зеленым проводом, собственно с генератором, должен ли  этот самый красно -черный звенеть на массу сам, вчера проверил на фишке  генератора между красно-черным и бело зеленым контакта в генераторе нет. И последний вопрос как может генератор переменного тока быть подключен на прямую к массе  если цепь с постоянным током?

Заранее спасибо!
Мне становиться иногда безумно жалко своего времени.
Потому что пишешь русским по белому: красно-черный провод , выгодящий из генератора, отключить от разъема и прозвонить тестером ( не пробником ) на зеленый провод, выходящий опять таки из этого генератора. Тестер должен показать сопротивление несколько сотен ом.
Дальнейшие коментарии буду давать только при наличии видео на котором будет видно как и что делаешь.
Спасибо за понимание

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #51 : 06 02 2015, 11:32:07 »
И еще совет:
когда вся схема собрана ( те нет разъединенных разъемов) проверь тестером следующие вещи:
- включи зажигание ключом
- приведи кнопку kill в рабочее положение ( те не препятствующее запуску)
- тестер должен показать бесконечное сопротивление на черно-белом контакте коммутатора ( смотреть на коммутаторе)
- тестер должен покзать значиние заметно больше чем 0 ОМ на красно-черном проводе, приходящем на коммутатор. Вот это значение тоже важно озвучить.

Оффлайн Шмель

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: -1
  • Владею: Lifan Gy-5
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #52 : 06 02 2015, 11:58:11 »
Цитировать
Мне становиться иногда безумно жалко своего времени.
Потому что пишешь русским по белому: красно-черный провод , выходящий из генератора, отключить от разъема и прозвонить тестером ( не пробником ) на зеленый провод, выходящий опять таки из этого генератора. Тестер должен показать сопротивление несколько сотен ом.
Дальнейшие коментарии буду давать только при наличии видео на котором будет видно как и что делаешь.
Спасибо за понимание

На схеме разноцветным по белому нарисовано 5 проводов выходящих с генератора на проводку мотоцикла,и в реальности не одного зеленого провода с генератора не выходит. Когда покажете в видео где мне найти зеленый провод, обязательно выложу запрашиваемое вами видео с измерениями!  =)
Если вы имеете в виду  выход зеленый внизу генератора - это контакт в месте установки статора на крышку. Вопрос изначально был - должен ли быть контакт между массой мотоцикла и черно-красным  проводом? У меня его нет, не прозванивается, сопротивление не помню.
Контакта в режиме прозвонки  между черно-красным и зелено-белым нет
Извините если ответил грубо

Цитировать
И еще совет:
когда вся схема собрана ( те нет разъединенных разъемов) проверь тестером следующие вещи:
- включи зажигание ключом
- приведи кнопку kill в рабочее положение ( те не препятствующее запуску)
- тестер должен показать бесконечное сопротивление на черно-белом контакте коммутатора ( смотреть на коммутаторе)
- тестер должен покзать значиние заметно больше чем 0 ОМ на красно-черном проводе, при

 Спасибо, данные цепи проверял только в режиме прозвонки,  сопротивление не мерил, обязательно попробую

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #53 : 06 02 2015, 12:57:36 »

Тогда еще вопрос - по схеме с генератора уходит 5 проводов, в т.ч. и зелено-белый и по схеме он попадает на коммутатор, а в реальнолсти уходит как раз на зеленый провод и на коммутатор приходит только 5 провдов, а на схеме 6. Есть схема у кого нить актуальная или хоть на словах объясните.

Заранее спасибо!

 
На схеме разноцветным по белому нарисовано 5 проводов выходящих с генератора на проводку мотоцикла,и в реальности не одного зеленого провода с генератора не выходит.

Выше две противоречащих друг другу цитаты.
В одной зеленый провод все таки есть
В другой его как то вдруг нет
А учитывая еще два фактора:
- полное несоотвествие китайской документации китайской реальности
- и полное ( ну или достаточно глубокое) отсутсвие у спрашивающего представления об электротехнике
решать предлагаемый пазл крайне непросто
Набравшись терпения предлагаю озвучить результаты еще одного замера:
какое сопротивление между корпусом двигателя и :
- бело -зеленым проводом
- зелеными проводами в проводке ( например на катушке зажигания)

Оффлайн Шмель

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: -1
  • Владею: Lifan Gy-5
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
LIFAN GY-5 200
« Ответ #54 : 06 02 2015, 14:00:26 »
Цитировать
Выше две противоречащих друг другу цитаты.
В одной зеленый провод все таки есть
В другой его как то вдруг нет
А учитывая еще два фактора:
- полное несоотвествие китайской документации китайской реальности
- и полное ( ну или достаточно глубокое) отсутсвие у спрашивающего представления об электротехнике
решать предлагаемый пазл крайне непросто
Набравшись терпения предлагаю озвучить результаты еще одного замера:
какое сопротивление между корпусом двигателя и :
- бело -зеленым проводом
- зелеными проводами в проводке ( например на катушке зажигания)

Если не хотите тратить время - не тратьте, вас ни кто не заставляет.
Соответственно если в лом прочитать и разобраться, то и не надо.

Попробую написать покороче -с генератора  выходит 5 проводов  желтый; розовый; красно-черный; бело-голубой.
Где вы видите среди них зеленый?
По поводу несоответствия в моих словах  было сказано следующее:
Цитировать
Разница получается в одном проводе - бело-зеленом, он есть на самом генераторе, но потом, на фишке  где соединяется с проводкой мотоцикла он  соединен с зеленым проводом, который масса, и соответственно на коммутатор ни какого бело-зеленого не приходит.
Вы требуете выложить видео где я замеряю сопротивление между черно красным и зеленым на генераторе
Цитировать
Потому что пишешь русским по белому: красно-черный провод , выгодящий из генератора, отключить от разъема и прозвонить тестером ( не пробником ) на зеленый провод, выходящий опять таки из этого генератора. Тестер должен показать сопротивление несколько сотен ом.
где ж тот самый зеленый провод на генераторе, покажите мне пожалуйста.
Далее мной так же было написанно
Цитировать
Контакта в режиме прозвонки  между черно-красным и зелено-белым нет

Соответственно  в силу указанного вами несоответствия схемы  китайской реальности я и пытаюсь найти   правильный вариант.

А вы вместо  помощи уже второй раз оскорбляете незнакомого вам человека, прошу вас не делайте не обоснованных выводов.
Я благодарю вас за помощь, но прошу  больше не тратить время на мои посты, толку не много, но ваша реакция, честно говоря, немножко раздражает.
Спасибо!




Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
LIFAN GY-5 200
« Ответ #55 : 06 02 2015, 14:10:08 »
Попробую написать покороче -с генератора  выходит 5 проводов  желтый; розовый; красно-черный; бело-голубой.
Где вы видите среди них зеленый?
Ага.
я издеваюсь.
Особенно вот здесь
Попробую считать по пальцам:
желтый это раз;
 розовый это два;
 красно-черный это три;
 бело-голубой это четыре
Я тут не только зеленого , но и обещанных пяти не увидел.

Ну а упрек  на необразованность был не на ровном месте.
Вот из ниже следующей фразы однозначно можно понять в каком классе средней школы начались проблемы с физикой.
И последний вопрос как может генератор переменного тока быть подключен на прямую к массе  если цепь с постоянным током?


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN GY-5 200
« Ответ #56 : 06 02 2015, 18:41:09 »
Надо будет лозунг написать! Порадовало: Для эндуристов лечебных грязей!
Немного переделать под пипеточников и говносталкеров и будет отлично звучать.
Надо будет подумать....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dedemon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: lf-200
  • Возраст: 35
  • Город: Домодедово
LIFAN GY-5 200
« Ответ #57 : 01 03 2015, 21:33:35 »
про искру:
вопрос: зажигание включается при повороте ключа?
Просто был нюанс с новым, пока нейтраль не поставил, зажигание не включалось.
Если не помог извиняй.

Оффлайн dedemon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: lf-200
  • Возраст: 35
  • Город: Домодедово
LIFAN GY-5 200
« Ответ #58 : 01 03 2015, 21:39:41 »
ну или датчик хола *****

Оффлайн atheist

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: Lifan'ы GY-5
  • Возраст: 24
  • Город: Балашиха
LIFAN GY-5 200
« Ответ #59 : 08 03 2015, 17:44:56 »
Граждане! Кто-нибудь покупал сий аппарат тут ( http://www.zid-lifan.narod.ru/200GY-5.html )? Смущает 100% предоплата только наличными.
Можно ли заказать через Филина 2 штуки?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий