collapse

Автор Тема: Устанавливаем Реле Регулятор (РР) для фары на питбайк Кайо / Kayo basic 125.  (Прочитано 221255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Ребята, на Kayo (YX140) изначально со светом, 4-х контактное РР. То самое РР оборвалось вместе с ухом. Корпус должен иметь хороший электрический контакт с рамой или можно на пластиковую стяжку прикрепить?

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Итак
вариант 1. обмотка  желтым, белым выводом и посаженным на массу третим выводом. Плюс регулятор напряжения определенного типа
Подозреваю, что 4-х контактное на YX140 именно так и выглядит. Поэтому вопрос: будет ли достаточно для питания навигатора взять + с красного, а - с зеленого. Я брал + с широкой клеммы которая стоит на выходе замка зажигания и у меня при этом какой-то странный полтергейст присутствует: навигатор работает (да и то не всегда) пока фара не включена.
Пит был изначально со передней фарой.

Ruswing

  • Гость
Ребята, на Kayo (YX140) изначально со светом, 4-х контактное РР. То самое РР оборвалось вместе с ухом. Корпус должен иметь хороший электрический контакт с рамой или можно на пластиковую стяжку прикрепить?
Достаточно стяжки, контакт не нужен.Но стяжка не по феншую.

Ruswing

  • Гость
Итак
вариант 1. обмотка  желтым, белым выводом и посаженным на массу третим выводом. Плюс регулятор напряжения определенного типа
Подозреваю, что 4-х контактное на YX140 именно так и выглядит. Поэтому вопрос: будет ли достаточно для питания навигатора взять + с красного, а - с зеленого. Я брал + с широкой клеммы которая стоит на выходе замка зажигания и у меня при этом какой-то странный полтергейст присутствует: навигатор работает (да и то не всегда) пока фара не включена.
Пит был изначально со передней фарой.
Минус брать с ближайшей массы, а + с красного. Но я бы не стал цеплять навигатор и что либо сложнее утюга  (образно) к сети пита без аккума.

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Цитата: Ruswing
Достаточно стяжки, контакт не нужен. Но стяжка не по феншую.
РР весит всего ничего, но все равно как-то оборвался. А стяжка не жестко крепит, значит не отломиться.

Минус брать с ближайшей массы, а + с красного. Но я бы не стал цеплять навигатор и что либо сложнее утюга  (образно) к сети пита без аккума.
Красный как раз через замок зажигания проходит? Надо глянуть. А может быть нужно просто РР нормальный поставить из которого постоянное напряжение выходит?

Ruswing

  • Гость
Цитата: Ruswing
Достаточно стяжки, контакт не нужен. Но стяжка не по феншую.
РР весит всего ничего, но все равно как-то оборвался. А стяжка не жестко крепит, значит не отломиться.

Минус брать с ближайшей массы, а + с красного. Но я бы не стал цеплять навигатор и что либо сложнее утюга  (образно) к сети пита без аккума.
Красный как раз через замок зажигания проходит? Надо глянуть. А может быть нужно просто РР нормальный поставить из которого постоянное напряжение выходит?
Просто не сторонник стяжек, изоленты, скотча и жвачки при креплении агрегатов, как-то так  )))
....Из РР, а вернее РН не может выходить стабильное напряжение, оно колеблется в определенных пределах, в зависимости от об.дв. А аккум является демпфером который сглаживает броски,просадки и прочие закидоны. Это все как я понимаю на своем уровне суждений по электрике. Если хочешь по грамотней, спроси у Ишарыгина (Isharygin)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
1. Рама не всегда контачит гарантированно с массой. Ну это так, для общего образования
2. Для контакта с массой у РН зеленый провод
3. Если крепить к раме РН жестко , то это чуть-чуть  улучшает режим теплообмена
4. Чисто выпрямляющих РН скорее всего на рынках нет.
Это плохо решаемая задача, потому что входное напряжение имеет очень большой диапазон. На автомобилях для этого в генераторах есть регулирующая обмотка, а на мотоциклах используют другой принцип -шунтирование. Умельцы делают на полевых транзисторах ( могут рассеивать большую мощность) не шунтирующе, а просто "обрезающие лишнее")
Сплошняком идут шунтирующие ( те есть закорачивающие обмотку при достижении заданного порога) и соотвественно пульсации неизбежны.
Ruswing прав, аккумулятор великолепно сглаживает все эти пульсации
Больших колебаний напряжение при исправном РН и достаточной мощности генератора быть не должно. На малых оборотах напряжение действительно может снижаться, но при нормальных оборотах задача РН держать пороговое напряжение.
« Последнее редактирование: 04 06 2015, 12:22:36 от Isharygin »

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
   Тут немного надо дополнить.
Если катушка идет с проводами белый и желтый цветов, то подключается штатно. Катушка имеет заземление в центральной точке.
Если два провода желтого цвета, то смотрите фото. Нарисовал, как смог.
И обратите внимание, что на РР встречается и другая распиновка...... по слухам и другим схемам.

У меня на YX140 почти такая же картина. На РР приходят два желтых провода. Если смотреть на разъем РР как раз в верхнем ряду слева красный, справа желтый. Во втором ряду желтый по диагонали.

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
По поводу выравнивания постоянки и с стабилизации по напряжению: хочу кормить навигатор (а вероятно и светодиодное освещение) через схему на базе: lm2596.  Максимальное входное напряжение 37в. Подключать его, получается, нужно к выходу РР (красный, зеленый).

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Простого диодного моста не хватит?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Т.к. штатная фара практически развалилась, поставил противотуманку с цоколем H3. При ее включении напряжение проседает до 6-8 вольт. Это лампа на 50 Ватт попалась или генератору привет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Т.к. штатная фара практически развалилась, поставил противотуманку с цоколем H3. При ее включении напряжение проседает до 6-8 вольт. Это лампа на 50 Ватт попалась или генератору привет?
Проседает на холостых?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Т.к. штатная фара практически развалилась, поставил противотуманку с цоколем H3. При ее включении напряжение проседает до 6-8 вольт. Это лампа на 50 Ватт попалась или генератору привет?
Проседает на холостых?
Не только. Подключал такую фару, которая на стенде ест от 1-1,3А напряжение не проседает.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Т.к. штатная фара практически развалилась, поставил противотуманку с цоколем H3. При ее включении напряжение проседает до 6-8 вольт. Это лампа на 50 Ватт попалась или генератору привет?
Проседает на холостых?
Не только. Подключал такую фару, которая на стенде ест от 1-1,3А напряжение не проседает.
Поставь 35Вт.
Мы катали с 50Вт лампой, проблем не было. Только на ХХ тускло горела.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн saveliev190

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Московская область . , Истринская область
  • Владею: pitsterpro yx140
  • Возраст: 18
  • Город: Павловская слобода
Блин , мужики , выручайте !  (-)*
Как обстоят дела - я заменил плату с генератором с трех контактной на пяти контактную (два желтых заглушенных провода , а не желтый и белый) . В общем делал все по уму , аккуратно и качественно . И вот , когда уже все подсоединено - завожу любимца своего и начинаю мерить напряжение . Реле я купил паленый , так то кидал мультиметр на провода с гены и на массу . Так вот вместо ожидаемых хотя бы в сумме 12 вольт я получаю 4 на одном и 3,5 на другом переменного тока . Начал мерить сопротивление , на катушке , от которой идет черный провод все как положено - 635 Ом , кидаю на желтые - по нулям ! катушки новые , пару дней назад купил весь комплект в питбайк клубе . Это нормально что у меня суммарное напряжение на катушках 7,5 вольт ? Или нет и у меня коротят катушки и все что я делал насмарку и и ехать менять статор ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий