collapse

Автор Тема: Сравнение питбайков KAYO CRF801-7L Basic 17/14 и IRBIS / Ирбис ТТР 125сс 17/14  (Прочитано 126344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Автор: FILIN. 4 ноября 2012г

    Сложно выбрать бюджетный питбайк с объемом 125сс при, достаточно, большом выборе на рынке. Я не буду рассказывать, какие модели есть. Долго мониторил рынок питбайков. Основная проблема в выборе это большой вес пилота (мой 95кг без экипировки), все питы- "пипетки" расчитаны на наездников с максимальным весом 70кг.
    Первым параметром в подборе питбайка- это вес пилота. Соответственно, мы отметаем основную массу дешевого кЕтайского питпрома. И это хорошо, а почему?- да все просто, если вы весите до 75кг, то зачем покупать пипетку с уже слабой рамой и сопливой подвеской?
     Итак, прежде чем купить питбайк именитого и брендового производитя мне захотелось восстановить с 30ти летней выдержкой навыки. Понять, что это такое и нужно мне это или нет.....  Прикинул, что один моноамортизатор хорошего качества стоит столько, сколько питбайк (мы понимаем о какой стране производителе мы говорим и о каких питбайках). Ага, надо купить однозначно питбайк и в случае выхода из строя не важно какого агрегата, можно поменять и мотор и моноамортизатор. Мне стало ясно- надо брать.
     Выбор пал на ИРБИС ТТР125- он держит легко наездника весом 100-120кг. Сразу скажу, что мало, кто знает про эту модель. Весь интернет кишит отзывами, как отрицательными, так и положительными (это касаемо всех пипеток). Да, ситуации бывают сложными, но тут, уж, как какому повезет. Лотерейный билет............
      Откатавшись в жестких условиях 2 месяца (никакой дороги, только грязь по колено и дикие леса) я остался доволен этой моделью. Думал умрет еще на первых 5 часах- нет выдержал. А вот приехав на трек, стало понятно, что в песке разбитом на первой уже перебор по оборотам, а у второй передачи не хватает немного мощности. Звезду ведомую покупать с большим количеством зубьев я поленился- хотя, отличный вариант, а покопался в инете и купил себе самый обычный KAYO CRF801-7L Basic (самый простой вариант 125сс) с колесами 17/14, как и у Ирбиса ТТР125.
« Последнее редактирование: 18 03 2013, 17:35:52 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Начну с самого начала.
     Питбайки покупаю строго в коробках и собираю сам, так я избегаю поломок, которые скрыты в самом подходе к сборке. Назовем это - ТО№1.
     Прикручиваем то, что долно было отвалиться или было собрано обычным пареньком, который, кроме умных слов ничего не умеет и не понимает. Не обижайтесь, а кто их собирать то будет, как не безголовые?
     Итак:
Все технические характеристики выкладывать бессмысленно, только основные.

                                         ИРБИС ТТР125      KAYO Basic 125
Колеса (перед / зад):            17/14                      17/14             Производитель резины один и тот же
     Отличие, есть, но его нет.   Колеса, похоже, делает тот же производитель, но есть хитрость не видимая обычному взгляду. Что бы они отличались- на колесах Ирбиса и Кайо тормозные диски поменены с переднего колеса на заднее. (рисунок разный на торм. дисках)
Бензобак (емкость):                   3.2                              5,5
Мощность:                                    8.2                              11
Фара                                             Есть                             Нет (катушка есть- провода выведены, РР нет)
Ловушка цепи                             Есть                             Нет
Замок зажигания                         Есть                             Нет (не принципиально)
Высота по седлу:                        830мм                         885мм
Средняя цена:                             32-34 000руб            34-36 000руб

     Я перечислил основные отличия в технических характеристиках, которые понятны всем, размерность колес указал, что бы не возникало лишних вопросов.

Упаковка:
     Важный вопрос, так как его придется перевозить. Качество и принцип не сильно отличаются, но есть свои НО.
Габариты упаковки Ирбис ТТР125    1340х380х735 
Габариты упаковки KAYO Basic 125  1560х380х735 (на 200мм больше)
Вес одинаковый- Брутто 83кг.
« Последнее редактирование: 05 11 2012, 01:25:54 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Почему размер упаковки Кайо больше, чем Ирбиса? Потому, что Кайо уже с установленной вилкой идет. Но, у ТТР125 винты, которыми скручена рама- как у спортбайков на креплении пластика, но не разборная конструкция в отличии от Basic.


Фото: Питбайк Кайо 125сс в упаковке
Более подробно: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,734.0.html


Фото: Питбайк Ирбис 125сс  в упаковке
Более подробно: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,387.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Такая мелочь, как подножка, для меня важная штука. У ТТР125 площадь соприкосновение с землей в 2 раза больше. Сегодня при покатушках эта деталь дала о себе знать. При перекуре Ирбис стоит на подножке, а Кайо уходит в землю и сразу заваливается и падает. Но это не все. Подножка у ТТР125 в подятом состоянии находится высоко и при прохождении глубокой колеи не цепляет за землю, а вот у Кайо надо сразу подпилить кроштейн крепления или будете все цеплять в лесу. Поднимайте ее, как можно выше.


Фото Опоры подножки Питбайка Кайо 125сс


Фото Опоры подножки Питбайка Ирбис 125сс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Регулировка натяжения цепи. Тут, конечно, просчеты конструкторов на лицо! У Кайо невозможно отрегулировать цепь стандартным рожковым ключем! Ключ, предварительно надо обточить на наждаке или использоватьПасатижи-"итконосы". Ход ключа настолько мал, что невозможно провернуть гайку, что бы схватиться за следущую грань! И сам механизм выполнен в не в лучшем варианте. У Ирбиса, тоже недостаток, когда расслабляешь гайки- болт смещается вниз. А одновременно прослаблять и уменьшать расстояние оси заднего колеса от ведущей звезды (в случае, если перетянули) не удобно.
    На фото виден диапазон (угол) ключа, который позволяет вращать гайку.


Фото устройсва нятяжения цепи питбайка Ирбис ТТР125

    Видно, что угол вращения гайки ключем составляет несколько градусов. Надеюсь, что просчет будет устранен.

Фото устройсва нятяжения цепи питбайка KAYO Basic

Проблема решается просто: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,766.msg7546.html#msg7546
« Последнее редактирование: 13 11 2012, 21:41:52 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Грипсы у ТТР125 длинее, чем у Кайо. Но резина более мягкая у второго. А размер - при покатушках, я не почувствовал разницы. Рисунок.... мне все равно.


Фото грипсы  Ирбис ТТР125


Фото грипсы  Кайо 125сс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Сильно почувствовал разницу в расположении рычага заднего тормоза. С моим 41 размером ноги я иногда вставая на подножки нажимал на тормоз. Можно считать меня привередой, но на Ирбисе такого не было и не надо было контролировать себя. На 2.5 см ближе, чем у ТТР125. Мелочь, но не приятно.


Фото расположения рычага тормоза относительно ножки на питбайке Кайо 125сс


Фото расположения рычага тормоза относительно ножки на питбайке Ирбис 125сс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Совсем забыл! В комплекте идут ключи, которыми можно ковыряться только в песочнице, про ремонт в дороге забудьте. А нельзя ли комплектовать нормальными свечным и для спиц ключами и всё! Остально докупим. Продавцы техники подумайте, не стыдно ли продавать такое:
       Ключи поставляемые в комплектации с питбайками Ирбис и Кайо


Фото набора ключей к питбайку Кайо


Фото набора ключей к питбайку Ирбис
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Регулировку тросика газа на Кайо невозможно выполнить без ключей, в отличии от Ирбиса.


Кайо 125сс


Ирбис ТТР125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На Кайо Basic  отсутствует нужная вещь, как пыльник на рычаге сцепления. Будет забрасывать по немногу грязь в тросик....


KAYO CRF801-7L Basic


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Крепления руля на Кайо выглядит помощнее и сделано более грамотно. Я не обращаю внимания, что мелочь, которая может быть актуальна для псевдо тюнинга, как цветные пробочки и наклеечки. Но для кого то это может быть решающим моментом для приобретения той или другой модели питбайка. Внешний вид траверс и пробок перьев по дизайну имеет существенный перевес в пользу Кайо перед Ирбисом. (про траверсы позже)....
     Крепежная скоба руля у Кайо мощнее, она целиковая - на два кронштейна. Ирбис немного проигрывает и в дизайне и прочности.




Фото: Крепежная скоба руля на питбайке KAYO CRF801-7L Basic.




Фото: Крепежная скоба руля на питбайке IRBIS / Ирбис ТТР 125сс

Как видим, на рисунках заметно отличие двух креплений руля.
« Последнее редактирование: 05 11 2012, 00:46:22 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Такая мелочь, как фильтр топливный, я считаю должна быть на любой технике с жидким топливом. Мелочь, кажется, а когда в лесу ты весь в грязи и перчатки тоже и захотел проверить, сколько же там осталось бензина...... Упасть может туда все, что угодно, начиная от травы и глины со шлема...... Потом стоять и снимать карбюратор, не хочется, когда за бортом ниже 00С. У Ирбиса есть фильтр тонкой очистки у Кайо нет.


Фото: Топливный фильтр на Ирбис 125


Фото: Топливный фильтр отсутствует у Кайо 125

    У Ирбиса, как видно на фото топливный кран выносной- это плюс. У Кайо кран крепится на бензобаке. Практика показывает, что при падении  вырвать кран из бака проще. Случай редкий, но имеет место быть.
« Последнее редактирование: 05 11 2012, 00:49:09 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Шланг слива топлива из карбюратора (выводная трубка) есть на двух  тестируемых моделях. Но отличают всегда приятные вкусняшки. У Ирбис 125 выводная трубка "армирована". Девайс, не то что бы, необходимый, но всё состоит из мелочей.
      В этом же посте обратим внимание на обработку самого двигателя от коррозии. У Ирбиса двигатель покрашен черной краской, которая от попадания камней скалывается и витирается сапогом, потом смывается водой под бавлением. Но есть возможность подкраски и восстановления внешнего вида (Для чего нужен внешний вид боевой технике, я не понимаю. Шрамы всегда красили....). У Кайо мотор анодирован и имеет большую износостойкость, но подкрасить его не получится. Тут не знаю, что и сказать. Я за хим покрытие мотора. Если покрыт с внешней стороны, то и внутри тоже.


Фото: Выводная трубка слива топлива из карбюратора на Кайо.


Фото: Выводная трубка слива топлива из карбюратора на Ирбис.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Свечи. Колпачок свечи у Ирбиса экранирован железом, а у Кайо нет. Из практики скажу, тут 50/50. Иногда и летом пробивает колпак на металлический кожух, с другой стороны любая микротрещина на пробой дает о себе знать сразу.
Спорный вопрос нужна эта примочка или нет. Но она у одного пита есть, а у другого нет. В советские времена их при покупке мопеда сразу удаляли, так, как много было брака в этих колпачках и пробивала искра на корпус постоянно. Но сорвать такой колпачок сложно, сидит мертво на свечке и это его положительная сторона.


Фото: Свечной колпачок Ирбис ТТР125


Фото: Свечной колпачок Кайо бейсик 125
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Крепление стаканов (пера) в верхней траверсе одинаковое. Отличат мелочь, что у Кайо винты сделаны в патай. Мне это больше нравиться, но не принципиально.


Фото: Крепление пера в верхней траверсе на Ирбис ТТР125


Фото: Крепление пера в верхней траверсе на Кайо бейсик 125
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий