collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 249493 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Автор: ваш FILIN. 31 октября 2012г

     Как показала практика, при езде на питбайках при температурах ниже +1оС происходит следущее:
1. На воздушный фильтр налипает снег, который затрудняет прохождение воздуха в двигатель и как следствие резкое увеличение обогащения смеси. Двигатель питбайка начинает неровно работать и теряет тягу на больших оборотах.
2. При прохождении лужи вода попавшая на мотор превращается в пар и влага попадает через воздушный фильтр на дроссельную заслонку- это приводит при "переходе" (+1оС  - 1оС) температур к образованию инея на поверхности заслоки. Почему?- разряжение всегда снижает температуру и при температуре на улице в +1оС на дроссельной заслонке будет отрицательная температура. Следствие замерзание дроссельной заслонки. Вы можете дать полный газ, силы хватит, что бы поднять заслонку, но опуститься ей уже не получится, не хватит усилия возвратной пружины ее опустить. Далее трос газа при возврате упрется в заслонку и рубашка выскочит из посадочного места. Если же, вы остановились и карбюратор прогрелся и заслонка  попытаеться вернуться в нормальное состояние холостого хода, то это не получится. Она будет удерживаться натянутым троссиком газа, так как рубашка выскочила из посадочного места. Вам придется подлезть к карбюратору и поправить тросс газа вставив рубашку в нормальное положение.
     Так будет происходить всегда при температурах близх к нолю и ниже.
3. Вероятность попадания воды в воздушный фильтр и далее в цилиндр при прохождении глубоких водных преград приведет к замене поршневой группы.
    Но вы же покупали питбайк, что бы штурмовать леса и прохватить по грязи! Есть ли выход? Есть!


« Последнее редактирование: 31 10 2012, 02:24:17 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Я сделал тюнинг впускной системы.
    Мне не нравились никогда воздушные фильтры из поролона.
    Мне не понравилось расположение фильтра и я решил модернизировать систему. Вынести забор воздуха под сидение. Но матушка ЛЕНЬ сказала, что потом придется снимать сидение при промывке "нулевика" (фвоздушного фильтра с нулевым сопротивлением)! Вот тут то я озадачился.
    Решение пришло быстро- надо взять фильтр от мотоцикла с большим в два раза объемом двигателя. Тогда и мыть его придется в два раза реже!

    И так:
Поролоновый фильтр - "нулевик", которым комплектовался питбайк КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс.


КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.


КАЙО / KAYO  CRF801-7L Basic 125сс. Воздушный фильтр.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Я купил:
Короб воздушного фильтра и фильтр "нулевик" от какогото кроссового мотоцикла с объемом 250сс.
Патрубок, от какой то непонятной модели кроссового мота
Хомуты.

Обратите внимание, что корпус фильтра имеет слив различной гадости - это шланг с пробкой, установленой в самой низкой части корпуса.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    В патрубке, несмотря на его жесткость, стояла распорная пружина. Это меня радовало. Не надо докупать лишние железки.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Снял я старый нулевик. Хотел быстро просунуть патрубок между рамой и моноамортизатором питбайка, но не получилось сразу. Мешалость крепление - ухо приваренной к раме. Попробовал спилить- мало места.
    Вспомнил старый инструмент: молоток побольше и зубило.
    И началось. три удара и вот результат:


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной системы.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Еще удар! Готово. Прошелся напильником, что бы не было острых краев.
А, что мы собственно, срубили за ухо и нафига оно нужно? А оно держит пленку- брызговик весом в 10граммов! Руби смелее и не думай.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Срубаем крепление защиты.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Далее, пропихиваем патрубок соединяющий карбюратор и корпус воздушного фильтра и затягиваем хомуты.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Более детально видно.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.

Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Крепление корпуса воздушного фильтра- это мелочи. Сверху просверленны два отверстия в которые вставляем два хомута и крепим к раме.
    Завтра постараюсь выложить дополнительные фото.
    Всем удачи и безопасной и безаварийной езды!


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.

     Что бы амортизатор не протер гофру, надо немного защитить воздуховод (всасывающий патрубок). На рисунке выше видно, что все очень компактно.
Я нашел остатки от автомобиля и одел сверху патрубка.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.
« Последнее редактирование: 31 10 2012, 23:42:18 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Окончательная работа и завершающие фото. Специально крупным планом, что бы было видно воздуховод и его защиту от амортизатора. Закрепил защиту обычным пластиковым хомутом.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Еще фото, что бы понять для чего нужна дополнительная защита на патрубок. Тут видно соприкасание патрубка с моноамортизатором.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Перенос воздушного фильтра под сиденье.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Окончательный вариант со всеми креплениями и тд.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Крепление воздуховодов при тюнинге.

    Крепление  короба фильтра к раме сделал обычными хомутами пластиковыми. Держится отлично. Пришлось в фильтре просверлить два дополнительных  отверстия под хомуты. Заняло 2 минуты.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Крепление воздушного фильтра


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Одел пластик, все ненужное взгляду скрылось.


Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной воздушной системы.

Фото сделано снизу. Все уместилось и это радует.

Питбайк (125 cc) KAYO  CRF801-7L Basic. Тюнинг впускной воздушной системы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Как показала практика, с местом расположения воздушного фильтра на Кайо бейсик 125сс, я не ошибся. Забор воздуха идет с самом чистом месте. На фото видно.



Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий