VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • Егор Климов: помогите пожалуйста, я владелец kayo  125(2015) проблема такова: не накачивается амортизатор (задний),нипель выкручивал он рабочий,аморт слишком мягкий но подтеков масла не видел ,при попытки накачивания за 3 сек накачивается 10 атм но в итоге по ощущениям там ничего нет,при нажатии на золотник происходит вялый пшик(точно не 10 атм)с компрессором  все ок
    26 04 2018, 20:16:15
  • PUSIC: Всем привет ! Вообщем может кто знает , катался дня 3 назад было всё чётко , затем поставил Пит и сегодня хотел покататься , а у меня пропали полностью холостые . из-за чего может быть эта херня
    27 05 2018, 17:17:33
  • Hober: Почему может течь масло с двигателя над ведущей звездой на irbis ttr125
    07 06 2018, 14:41:43
  • Belyy: Mikuni
    09 06 2018, 23:55:53
  • Chernoknighnik: Всем привет!Можно ли поставить на питбайк с движком yx125 колневал,поршень ,поршневую и голову от двигателя yx140?
    10 06 2018, 23:50:01
  • Ян Пучков: Всем привет! Хочу увеличить скорость на Bajaj Boxer 150 BM. Кто подскажет? Поменять звезду или звезды? Какие? Где взять?
    08 07 2018, 12:42:43
  • Repsol: подскажите в чем проблема на первой передаче еле едет как будь то за жопу держат его 2 передача вообще почти глохнет на газ не реагирует почти irbis ttr 125 передачи все работают
    21 07 2018, 16:26:01
  • Rom3es: Помогите пожалуйста, fighter 125 подойдет ли генератор ттр и какоц нужен на две катушки или на сколько?
    21 07 2018, 19:15:56
  • Rom3es: Не подскажите где купить площадку генератора fighter 125 154 fmi
    22 07 2018, 12:11:02
  • Rom3es: Срочно ответьте пожалуйста
    22 07 2018, 12:11:33
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 28894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Жадность - это не порок, а такое хобби! Из какого то фильма....
Раньше откаты были разумными, а теперь жадность растет... и прибыль не устраивает в 50%.... Хобби жадности набирает обороты везде. Сама система породила до безумия жадных людей, которые пользуясь положением на разных уровнях, хотят на нашем горбу въехать в счастливую жизнь. Страховые компании - типичный пример. Вопрос: кто поддерживает обдиралово? Кто плачет и "умирает" от нищеты закладывая сотни миллионов в "первый камень" своей пенсии без ПФР? Ответ прост: кто потерялся в пространстве и времени.....
     А теперь о главном "самых несчастных в мире людях", кратко:
Вот офиц. тугамент..... http://audit.gov.ru/upload/uf/67c/67cbebeb812ab80d1e97cd8fcaf1fd43.pdf
Вот выдержка о нищебродах, просящих подаяние в метро....
              отчет Счетной палаты за 2017 год. В нем аудиторы подсчитали, что по договорам ОСАГО страховые выплаты составили 13% страховых премий. То есть из каждой тысячи рублей, полученной страховщиками, они оставляют себе 870 рублей.
     Что я могу сказать.......


А теперь из СМИ:
      ............Еще более интересной ситуация выглядит, если обратиться к отчету Счетной палаты за 2017 год. В нем аудиторы подсчитали, что по договорам ОСАГО страховые выплаты составили 13% страховых премий. То есть из каждой тысячи рублей, полученной страховщиками, они оставляют себе 870 рублей.
       Тем не менее с 31 августа Центробанк расширяет тарифный коридор на 20% как вверх, так и вниз: сегодня он составляет 3432–4118 руб., а с конца лета будет находиться в пределах 2746–4942 руб. Средняя стоимость полиса ОСАГО должна подорожать на 20%, до 7500 руб.
     Сказки, как дед насрал в коляску.... Ведите себя честно и не надо будет тратиться на юристов и адвокатов. А оценивать ремонт в 100руб вместо 1000руб реального.... так судиться можно вечно... Убыточность своей деятельности на рынке ОСАГО страховщики объясняют «непрямыми» расходами, а именно штрафами, пенями, расходами на юристов и проч., которые им приходится выплачивать в судах с автолюбителями и автоюристами, использующими Закон о защите прав потребителей.
     Центробанк планирует завершить либерализацию рынка ОСАГО к 2020 году, к этому времени тарифы должны стать полностью свободными и не зависеть от госрегулирования. Уфимцев говорит о том, что в большинстве стран, где тарифы отпустили в свободное плавание, средняя премия по ОСАГО снизилась, а не выросла, а единственной страной, где этот показатель вырос, стала Хорватия.
Часть текста взята с сайта: http://www.zr.ru/content/news/912269-neozhidannye-otkroveniya-85-kl/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Очередная (ОСАГО) лапша на уши или: берут живыми деньгами-ремонтируют деталями со свалки... И отмазка очень понравилась, я ее выделил... Наверное у нас страна тех, кто и школу то не закончил, наверное....

Чинить авто по ОСАГО хотят б/у деталями без согласия владельцев
Сейчас при ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у запчастей
     Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разрешить использование старых деталей при ремонте автомобиля в рамках ОСАГО наравне с новыми без согласия владельца машины. Об этом, как пишет «Интерфакс», сообщил заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.
      "Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. (Деньги брать выгодно, а чинить не выгодно. Отличная работа)Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями
Сергей Ефремов.

заместитель исполнительного директора РСА
     По его словам, это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.
      Он также отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.
     Напомним, что изменения в закон об ОСАГО вступил в силу 28 апреля 2017 года. По ним срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69815-chinit_avto_po_soago_hotyat_b_u_detalyami_bez_soglasiya_vladelcev/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще раз про транспортный налог. С 2018 года для физ лиц его не будет? Или новая фишка выйдет - налог на стоянку авто, который не ездит? Или еще чего то ждать?

Для кого отменен транспортный налог в 2018 году...........
    С 2018 года физлица и ИП больше не должны государству транспортный налог за периоды до 1 января 2015 года. Это следует из закона № 436-ФЗ, который 28 декабря 2017 года подписал Путин.
     Долги по налогам граждан и предпринимателям списаны автоматически. Государство забыло о неуплаченных платежах по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.

     Под списание попадут долги, которые образовались на дату до 1 января 2015 года. Если накапали какие-то пени, то их тоже простили.
    Подавать какие-либо документы в налоговую не надо. Налоговики все спишут сами и закроют долги. Лично присутствовать не нужно в инспекции. Если у человека долг по налогу за 2014 год. А к 2018 году набежали еще и пени за неуплату. В этом году будет списан долг и по налогу, и по всем пеням. Все спишется автоматом, никакие заявления писать не придется.
Источник: http://rosregistr.ru/biznes-stroitelstvo/125203gviwtciix.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если примут, то я поверю, что что то начинает меняться. Но верится с большим трудом. Что то должно жахнуть вверх и, скорее всего, это будет цена... Но все об этом молчат...
А то 3 машины- три страховки...... Полный пипец...


    В частности, с инициативой привязать полис ОСАГО не к автомобилю, а к водительским правам, выступил зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. Представители Центробанка в ходе слушаний в верхней палате отметили, что готовы обсуждать подобные нововведения, пишет «Российская газета».
    Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно
Николай Журавлев
зампред комитета Совета Федерации
«Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем», — сказал зампред ЦБ Владимир Чистюхин.
      Кроме того, в ЦБ заявили, что регулятор готов к отмене двух коэффициентов ОСАГО. Речь идет о территориальном коэффициенте и коэффициенте по мощности. При этом Чистюхин пояснил, что эти изменения возможны лишь на втором этапе реформирования ОСАГО, так как потребуют внесения изменений в законодательство.
     Напомним, что так называемый первый этап реформы предполагает пересмотр коэффициента бонус-малус (КБМ) и переход на годовой порядок его расчета. Сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.
     Кроме того, проект предполагает расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа. При этом нижняя и верхняя границы коридора сдвинутся для всех видов транспортных средств на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизится на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70186-osago_poslednyaya_poziciya_cb_i_novoe_predlozhenie/

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чуда не случилось.
    ОСАГО: пряников не ждите! Страховщики высказались по поводу реформы
Российский союз автостраховщиков не согласился с большинством предложений Центробанка, Минфина, депутатов и сенаторов, которые прозвучали в ходе парламентских слушаний.
     Парламентские слушания реформы завершились вчера обсуждением в Совете Федерации, после чего Российский союз автостраховщиков (РСА) собрал экстренную пресс-конференцию. На ней глава РСА Игорь Юргенс и исполнительный директор союза Евгений Уфимцев рассказали, с какими предложениями страховщики согласны, а с какими нет.

Привязка полиса к водителю
      Это одно из важных предложений, прозвучавших в ходе обсуждения реформы. Аргумент простой — автовладелец физически не может ездить на всех имеющихся у него машинах одновременно, потому было бы логичным привязать полис к водителю, а не к машине. Игорь Юргенс говорит о том, что в большинстве регионов приходится около 400 автомобилей на тысячу граждан, то есть одним автомобилем пользуются три человека, у которых есть водительские права.
    «Покупать, например, жителям Омска не одну страховку за 4 тысячи на один автомобиль, а три полиса по 4 тысячи рублей на каждого водителя — наверное, неправильно. Поэтому в перспективе, когда будет наработана база и предоставлена более широкая возможность страховщикам применять скидки за стиль и характер вождения, за существующий пробег, эту тему можно будет обсуждать, но пока это только перспектива», — пояснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Продолжение тут: http://www.zr.ru/content/news/914031-osago-pryanikov-ne-zhdite-stra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Может быть сказки о цене ОСАГО и его убыточности выведут на чистую воду?
    Депутат попросил МВД и Банк России проверить ОСАГО на убыточность
По мнению депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, страховщики лукавят насчет убыточности этого вида страхования, а также преувеличивают ущерб, который наносят сообществу так называемые автоюристы.
     Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков обратился к министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву с просьбой провести проверку в сфере ОСАГО.

     В сентябре в Совфеде и Госдуме состоялись слушания по вопросу реформирования ОСАГО, расширения тарифного коридора ОСАГО, отмены коэффициентов мощности (КМ) и территориальности (КТ), которые применяются при расчете стоимости полиса, напомнил депутат. Все эти меры объясняют высокой убыточностью данного вида страхования, но об этом в страховом сообществе говорят уже несколько лет. В доказательство страховщики приводят цифры, например, что ущерб, который наносят рынку ОСАГО страховые мошенники, составляет от 50 до 70 млрд рублей в год, а правоохранительные органы не могут им противостоять в силу «непрофессионализма и коррумпированности».
     Поэтому руководитель Банка России обратился к президенту РФ, а тот дал поручение МВД рассмотреть это обращение. Однако ни крупные страховые компании, ни Банк России, ни РСА не смогли подтвердить ни одного из вышеизложенных фактов. Более того, сотрудники МВД установили, что ущерб от страховых мошенников на рынке ОСАГО не превышает 1% всех выплат, а убыточность вызвана злоупотреблениями самих страховщиков. Многие страховые компании уходили с рынка недобровольно, собрав с клиентов деньги и не осуществив выплаты, это подтверждают и в РСА. То есть недобросовестные страховщики ухитрились вывести с рынка ОСАГО около 24 млрд рублей, передает слова политика РИА Новости.
      Депутат в своем письме попросил Колокольцева сообщить о выполненной работе по противодействиям злоупотреблению в сфере ОСАГО, с указанием размера ущерба, причиненного мошенниками в этой сфере автострахования. Он также попросил главу МВД проверить сумму вывода денежных средств недобросовестными страховщиками из страховых компаний и также сообщить о результатах.
     Главу Банка России Эльвиру Набиуллину Лысаков попросил сообщить, «какой период деятельности рынка ОСАГО будет предметом нового исследования» и «на каких исходных данных основаны исследования тарифов ОСАГО, с детализацией показателей». А также каким образом учтены в ходе этих исследований потери, произошедшие по вине страховых компаний, в размере 24,2 млрд рублей, а также потери, произошедшие по вине компании Росгосстрах. Еще депутата интересует вопрос, как при расчетах убыточности учитывается инвестиционный доход страховых компаний и каков его размер.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/914153-deputat-poprosil-mvd-i-bank-ro/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пока проверяют на убыточность/безубыточность.... творятся такие дела... Думаю, что все уже решено, вперед заглянуть не получится и не стоит, просто уже все ясно и понятно и пролоббированно....

Цена полиса ОСАГО: плюс 40% в ближайшие годы (думаю, что уже 2019 год нас встретит с распростертыми объятиями!, Типо как цена на бензин и платные парковки)
     Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше. Об этом пишет газета «Ведомости», которая ознакомилась с финальными поправками Минфина в закон об ОСАГО. В обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ.
    Напомним, что в мае ЦБ предупреждал, что хочет расширить тарифы коридора базовых ставок на 20%. Таким образом, максимальная ставка должна была вырасти с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная понижена с 3432 до 2746 рублей.
     Сейчас стоимость полиса определяется умножением базового тарифа на коэффициенты: за стаж водителя, его возраст, регион, где он зарегистрирован, и мощность двигателя машины. Однако поправки Минфина поэтапно отменяют сразу два коэффициента: мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный (с 1 сентября 2020 г.).
     Минфин также предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств.
     В финальной версии поправок осталось и еще одно прежнее предложение министерства — переход на разные типы полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. В документе перечисляются три варианта: нынешний, т. е. 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. — жизни и здоровью; или оба максимума — по 1 млн руб. ; или оба максимума — по 2 млн руб. Кроме того, Минфин по-прежнему предлагает позволить автомобилистам приобретать ОСАГО сразу на три года, а не на один год как сейчас.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70342-osago_podorozhaet_silnee_chem_ozhidalos_no_v_dva_etapa/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обязательный техосмотр подорожает после реформы
О пересмотре тарифов, которые устанавливаются местными властями, попросили операторы, проводящие диагностику транспортных средств.
       Вокруг пакета законопроектов Минэкономики, которые ведомство подготовило для реформы системы обязательного техосмотра, не утихают споры. На обсуждении в Госдуме вопросы к министерству возникли не только у депутатов, но и у представителей профильных ассоциаций.
     Одна из законодательных инициатив Минэкономики предусматривает введение обязательного фото- видеоконтроля на пунктах инструментального контроля. По задумке ведомства все записи будут отправляться в облачное хранилище. Это и планируемый возросший поток повлекут дополнительные расходы для операторов техосмотра.
     По словам представителей отрасли, после принятия пакета законопроектов честно захотят проходить техосмотр до 80% автовладельцев, и операторы с возросшей нагрузкой не справятся. А при нынешних тарифах на обязательный техосмотр модернизировать оборудование не получится.

     Тарифы устанавливают региональные власти. Например, в Москве он составляет 720 руб. и не менялся с 2012 года, а в Новосибирске и вовсе 450 руб. При этом, пишет «КоммерсантЪ», тарифы рассчитывались по методике Федеральной антимонопольной службы, которая была утверждена в 2011 году.
    Также операторы говорят о плохой защищенности базы ЕАИСТО, а представитель «Опоры России» назвал предлагаемые Минэкономикой меры, в основном, карательными, предложив ведомству поменять их, с тем чтобы диагностические карты смогли выдавать и дилеры, у которых машина проходит техобслуживание.
    Другая проблема связана с планируемым введением штрафа в 2000 руб. за непройденный техосмотр. Минэкономики предлагает фиксировать это нарушение камерами. Но существующие системы не готовы к обработке такого количества обращений. Например, московские камеры фиксируют до 80 млн проездов транспортных средств в сутки, столько же обращений должна обрабатывать база МВД, которая просто к этому не готова. Именно по этой причине в Москве так и не запустили эксперимент по фиксации камерами автомобилей без ОСАГО. Сами комплексы готовы фиксировать такие нарушения, а вот информационные базы МВД и Российского союза автостраховщиков — нет.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/914908-obyazatelnyj-tekhosmotr-podorozh/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 24
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Опять возвращение назад...
В 2006, вроде, году семь раз приезжал на этот грёбаный техосмотр!! Причём прошёл честно со второго раза, остальные разы чисто "технические неполадки" плюс очереди. Очереди, очереди... ладно я посменно работал, иначе просто не пройти.
К слову- сейчас на район с сорока с лишним тысячей населения этот пункт (единственный!!), работает три раза в неделю, причём народу обычно нету даже в выходные. Нетрудно подсчитать какой примерно процент автомобилей приезжает сейчас.
Надо ещё учесть такой факт что за эти годы количество транспорта увеличилось более чем вдвое.
И они опять хотят всё вернуть??? Нетрудно подсчитать что надо МИНИМУМ три пункта, работающих шесть дней в неделю.
Не забывайте что у нас не москва, на каблуке страховку проверяли с апреля месяца шесть раз. На мотоцикле, вроде, четыре.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19252
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Европротокол оказался опасным для водителей. Закон об ОСАГО снова будут менять
После аварий, оформленных по европротоколу, тысячи автомобилистов получают иски от страховых компаний на крупные суммы.
     Закон об ОСАГО требует серьезных доработок, считают в Банке России. Свою точку зрения они аргументируют тем, что с момента введения европротокола, когда водители оформляют ДТП без вызова инспекторов ГИБДД, резко увеличилось количество регрессивных требований со стороны страховых компаний.
    Проще говоря, страховщики предъявляют счет за ремонт автомобиля виновнику аварии, перекладывая на него финансовую ответственность, которую должны нести сами согласно договору ОСАГО. С Банком России солидарно и Министерство финансов, пишет «Коммерсантъ». Чиновники говорят о необходимости комплексной фундаментальной проработки.
    Проблема роста регрессивных требований заключается том, что на выдаваемых страховщиками бланках извещений ДТП указано, что его нужно предоставить в страховую компанию в течение 15 дней, тогда как в Законе об ОСАГО говорится о пяти рабочих днях. Эти бланки просто-напросто устарели, но их пожалели уничтожить. Кто то сэкономил и потом наехал на того, кто приносит деньги. Деньги, которые вынуждают приносить законы. Потом на законном основании требуют вернуть бабки по причине жадности. Нормальная цепочка...

     "«Указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия», — гласит пункт «ж» ст. 14 Закона об ОСАГО.
    Суды в подавляющем большинстве случаев принимают сторону страховой компании, заставляя, по сути, обманутых автомобилистов платить за ремонт автомобиля другого участника аварии. ( ну, это же в духе современного хренализма, который в моде. Затрахать мозги-получить деньги- подставить- еще получить бабала.)Никакие доводы на правосудие не действуют. Ни подтвержденный больничный, ни командировка, ни учеба и даже указание на то, что на бланке речь идет о пятнадцати днях. При этом право на регрессивное требование было дано страховщикам на случай, если ДТП было совершено умышленно и это доказано либо если водитель находился в состоянии алкогольного или иного опьянения.
    По Сети уже ходят ссылки на петиции с требованием отмены пункта «ж» и даже подавались жалобы в Конституционный суд, который их отклонил с формулировкой, что этот пункт не нарушает прав граждан, прописанных в Конституции РФ.
     В Банке России видят выход из создавшейся ситуации в возможности предоставлять извещения о ДТП в электронном виде. Проще говоря, отправлять его снимок по почте. Это предложение может попасть в пакет поправок к Закону об ОСАГО вместе с другими нововведениями, такими как договоры на три года, упразднение некоторых коэффициентов и так далее.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/915155-evroprotokol-okazalsya-opasnym/
Жги на полную! Осталось немного!

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий