collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 73016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
      С 2013 года в Москве повысится транспортный налог. Проект соответствующих поправок мэр Сергей Собянин внес сегодня в Мосгордуму.
     Ставки не менялись более восьми лет или изменялись незначительно. Повышение составит от пяти до восьми рублей на одну лошадиную силу в год. От идеи введения налога на "малолитражки" с мощностью двигателя до 70 л/с власти города отказались, пояснили "Вестям ФМ" в департаменте экономической политики и развития. Также из закона будут исключены положения, устанавливающие налоговые ставки для грузовиков и автобусов в зависимости от срока их полезного использования.
     Ждёт москвичей и ещё одно нововведение. Льготные ставки транспортного налога будут распространяться только на машины мощностью до 200 лошадиных сил. Связано это с тем, что некоторые граждане, чтобы платить меньше налогов, регистрируют сверхмощные машины на льготников. Подобной схемой в Москве воспользовалось около трети владельцев сверхмощных автомобилей.

     Сейчас в Москве установлены следующие размеры транспортного налога: для двигателя мощностью до 100 л.с. — 7 рублей за 1 л.с.; от 100 до 125 л.с. — 20 рублей; от 125 до 150 — 30 рублей; от 150 до 175 — 38 рублей; от 175 до 200 — 45 руб; от 200 до 225 — 60 рублей; от 225 до 250 — 75 рублей; свыше 250 л.с. — 150 рублей.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=936211&cid=7
« Последнее редактирование: 21 03 2014, 02:05:08 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн УМК

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 23
    • ВАО
  • Владею: Suzuki DL1000, KAYO 125, Yamaha TW200
  • Город: Москва
а я как раз думал куда бы пару тысяч выкинуть без дла! как ни как мы все миллионеры
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

Valda

  • Гость
     Сейчас в Москве установлены следующие размеры транспортного налога: для двигателя мощностью до 100 л.с. — 7 рублей за 1 л.с.; от 100 до 125 л.с. — 20 рублей; от 125 до 150 — 30 рублей; от 150 до 175 — 38 рублей; от 175 до 200 — 45 руб; от 200 до 225 — 60 рублей; от 225 до 250 — 75 рублей; свыше 250 л.с. — 150 рублей.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=936211&cid=7
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно  7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно  15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)  50

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
видимо в следующем году, моя эрка номера так и не увидет...
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
21 Январь 2013, Понедельник

    Обращение к Путину по организации процедуры рассмотрения законодательной инициативы
за отмену транспортного налога закончилось отпиской.

    Из ответа Минфина следует, что исполнитель не ознакомился с нашим письмом, а написал стандартную справку по Транспортному налогу. Господин Разгулин С.В. однако является заместителем директора Департамента.   

[ Invalid YouTube link ]

    Мы задали вопросы:   «… В настоящий момент сбор подписей продолжается и мы хотим получить официальный ответ как будет организована сама процедура рассмотрения этого вопроса в законодательных органах власти? К кому мы должны обратиться для начала рассмотрения?  Нас интересует также ответ на вопрос: кто будет контролировать соблюдение законности по выполнению ваших указаний и кому направлять жалобы на нарушения?…»

Ответ из Минфина РФ





Источник: http://www.far-msk.ru/?p=19967

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
     В связи с приближением мотоциклетного и водного сезона хотим еще раз обратить внимание владельцев техники для активного отдыха, что прошлой осенью Мосгордума приняла закон «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге». Какие же новости, хорошие или не очень, ждут нас?



   Владельцев двухколёсного транспорта можно поздравить — размер транспортного налога на мотоциклы и скутеры в 2013 останется прежним. Также прежним останется налог для владельцев снегоходов (и мотосаней).
   Что касается самоходных транспортных средств — так официально называются квадроциклы, — то теперь с каждой лошадиной силы владельцам ATV придётся раскошелиться на 25 рублей (раньше — на 20). Таким образом, содержание «квадриков» подорожает на 25%.
    Увеличен в 2 раза и налог для владельцев гидроциклов. При мощности двигателя до 100 л.с. размер налога составит 250 рублей за одну «лошадку», а если «гидрик» ещё мощнее, то все 500 рублей.
    С одной стороны мы, как владельцы мотоциклов, рады этой информации. С другой — по-прежнему остались нерешёнными старые вопросы.
    Почему владельцы мотоциклов должны платить больше, чем владельцы грузовиков? Ведь налог официально позиционируется, как средство для содержания и ремонта дорог (и поддержки всех транспортных коммуникаций). Мотоцикл наносит больший вред дорожному покрытию, чем многотонный автомобиль?
   В России, за исключением южных регионов, зима продолжается 6 месяцев, а где-то — и дольше. Почему налоговый период по-прежнему равен целому году? Зачем нужно платить налог за мотоцикл, стоящий в гараже?
    Почему до сих пор ОСАГО привязано к транспортному средству, а не к водителю? Разве возможно причинить кому-то ущерб в ДТП одновременно на двух транспортных средствах?
    Наиболее справедливым решением, как нам кажется, являлась бы отмена любых сборов, за исключением тех, что включены в стоимость топлива, — и так достаточно дорогого. Дождёмся ли мы этого? Время покажет.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/03/22/transportnyi_nalog_izmenitsya/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Надо требовать отмены транспортного налога или снимать мот с учета.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кемеровские полицейские — за уменьшение налога на мотоциклы. 
(Хоть, один нормальный человек есть! Итак -  Игорь Горымов )

     Игорь Горымов, глава кемеровской дорожной полиции, обратился в мэрию города с разумной, но необычной для чиновников инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.

Давайте запомним лицо этого человека! Есть же люди!

     Причина, по которой начальник ГИБДД Кубасса считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. В этом случае ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
     «Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
     Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Так произошло и в этом случае. Кемеровские байкеры настояли на встрече с начальником ГИБДД, на которой и рассказали ему о своих проблемах. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
     Напомним, что в настоящее время ставка транспортного налога для мотоциклов и скутеров с мощностью двигателя более 50 л.с. в Кемеровской области составляет 50 рублей. Для сравнения, в соседней Новосибирской области — 10 рублей, а в республике Алтай — всего 5 рублей за каждую «лошадку».
По информации ngs42.ru.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/08/29/kemerovskie_policeiskie_za_umenshenie_naloga/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ATV и снегоходы — на техосмотр
    Правительство РФ выпустило постановление, утвердившее правила техосмотра самоходных машин, к которым относятся не только тракторы и строительная техника, но и снегоходы и квадроциклы.

    После вступления в силу нового закона о техническом осмотре, только владельцы ATV и снегоходов оставались обделенными новым порядком проверки техсостояния. Но, как сообщает «Российская Газета», уже на следующей неделе ситуация изменится. Так, в новых правилах будет установлена периодичность осмотра техники. Например, вездеходы, где предусмотрено более 8 пассажирских мест, должны будут проходить техосмотр раз в полгода, а все остальные — раз в год. На новые снегоходы, которым еще нет года, выдается свидетельство о прохождении ТО при регистрации их в органах Гостехнадзора без проверки техсостояния.
    «Это последний документ, который должен был быть издан правительством во исполнение закона о техосмотре, который полностью вступает в силу 1 января 2014 года. Следующий год будет полностью посвящен правоприменительной практике и работе над ошибками», прокомментировал новое правила техосмотра заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Евгений Ковтун.

    Согласно новому постановлению, начиная со следующего года мотовездеходы должны будут проверяться непосредственно у операторов Гостехнадзора, то есть владельцу такой техники придется везти ее на прицепе до пункта техосмотра. Что же до владельцев снегоходов, то для них ничего не изменилось. Они могут доставить технику непосредственно в орган Гостехнадзора или дождаться, когда этот орган назначит место и время проверки.

В настоящее время на учете в Гостехнадзоре стоит более 2,2 млн. единиц самоходной техники. Из них 114 тысяч снегоходов. Сколько этой техники не зарегистрировано, неизвестно, но есть основания полагать, что ничуть не меньше, чем полностью «легальной». Впрочем, как утверждают специалисты, сейчас владельцы техники стали более законопослушным и в большинстве своем ставят снегоходы на учет, проходят техосмотр и получат на них права. Ежегодно органы Гостехнадзора совместно с полицией проводят рейды под названием «Снегоход», в ходе которых выявляется масса нарушений. Наиболее популярные из них — управление без прав, незарегистрированные снегоходы, и снегоходы не прошедшие технический осмотр.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/11/20/atv_i_snegohody_na_tehosmotr/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая фишка сверху.....

     Транспортный налог привяжут к объему двигателя и экоклассу
     Российские чиновники и депутаты вновь взялись за транспортный налог. В самое ближайшее время налоговый сбор на автомобили будет пересмотрен. Минпромторг предлагает отвязать ставку от мощности, а рассчитать налог через объем двигателя, год выпуска и экологический класс автомобиля.
     Новый проект расчета транспортного налога подготовило министерство промышленности и торговли и даже направило его в Минфин. Главное новшество - отказ от расчета налога в зависимости от мощности двигателя.

    За основу ставки чиновники предлагают взять объем двигателя, а также учесть экологический класс автомобиля. Что интересно, Минфин в целом поддержал этот проект, пишет "Российская газета".
    Хотя некоторые моменты в процессе введения новых ставок надо будет уточнить. Чиновников ставит в тупик вопрос коэффициентов в зависимости от экологического класса, которые могут выставлять регионы. Сейчас такие коэффициенты применяются только в двух регионах - Калининградской и Свердловской областях. Более того, уже сейчас местные же власти могут вводить коэффициенты в зависимости от возраста автомобиля. Хотя, как правило, эта мера сейчас распространяется только на коммерческий транспорт.
    Высказываются и другие опасения. Сейчас предлагается увеличить транспортный налог на автомобили, ценой более пяти миллионов рублей (налог на роскошь). Однако, как правило, такие автомобили соответствуют более высоким экологическим классам. Снижение налога по коэффициенту экологичности, может съесть предложенное увеличение по роскоши.
    Депутаты также предлагают сделать скидку на транспортный налог для гибридных автомобилей в 50%, а для электромобилей - 100%. Кроме финансовых облегчений в виде отмены транспортного налога, будущих владельцев электромобилей предлагается стимулировать понижением ввозных пошлин. Тогда как сегодня 48% цены на электромобиль - налоговые сборы.
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=543693&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОСАГО может подорожать в 31 регионе России
     Центробанк предлагает повысить территориальные коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО в 31 регионе России. При этом базовые ставки тарифов останутся прежними, сообщает «Российская Газета».
Изменения хотят ввести в Адыгее, Башкортостане, Бурятии, Республике Марий Эл, Мордовии, Татарстане, Удмуртии, Хакасии, Чувашии, Камчатском крае, Амурской, Архангельской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Курской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Томской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областях и в Ненецком АО.

    Сильнее всего коэффициент хотят завысить в Мурманске, там предложено установить максимальный показатель для российских городов – 2,5(сейчас - 1,7). Кроме того, сильное повышение ожидает Казань, где коэффициент повысится с 2 до 2,3, Петропавловск-Камчатский (1,1 - 1,9), Благовещенск (1,4 - 2,1), Иваново (1,8 - 2,4), Ульяновск (1,4 - 2,1), Челябинск (2 - 2,4). В настоящий момент максимальный коэффициент в России составляет 2.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777098/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОСАГО изменят раньше срока

   Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила пакет поправок ко второму чтению в закон об ОСАГО. Эту информацию корреспонденту Autonews.ru подтвердил источник в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Таким образом, механизм выплат по ОСАГО могут изменить раньше намеченного Владимиром Путиным срока, который, напомним, распорядился о внесении поправок до 1 июня 2014 года.
Пока еще, по неофициальной информации, речь идет о нескольких поправках. В частности, об уточнении порядка видеофиксации ДТП и о назначении ЦБ РФ ответственным за подготовку методики оценки ущерба. Кроме того, правительство предлагает запретить возможность переуступки прав требования по ОСАГО. Ко второму чтению в документе также пропишут порядок обращения потерпевшей стороны в суд: сначала нужно будет обратиться к страховщику и только при наличии разногласий потерпевшая сторона получит возможность обратиться в суд.
   Напомним, в первом чтении документ был принят Госдумой почти год назад – в апреле 2013-го. Главной поправкой стало увеличение лимита выплат по Европротоколу с 25 до 50 тысяч рублей. При этом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области лимит выплат предлагают увеличить до 400 000 рублей, но только при условии видео- и фотофиксации ДТП.

    Главной проблемой новой редакции закона об ОСАГО эксперты считают разногласия в страховом сообществе во взглядах на создание единого электронного каталога запчастей. «В документе прописан достаточно невнятный механизм ответственности страховой компании за некачественный и несвоевременный ремонт. Хотят сделать так, чтобы отвечал автосервис, в то время как за это должна отвечать страховая компания, которая дала направление на ремонт», - считает руководитель «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.
    Предполагалось, что данными справочника будут пользоваться как страховые компании, так и независимые эксперты, что свело бы к минимуму количество судебных споров страховщиков с автовладельцами по суммам, выплаченным за ущерб.
    Однако независимые эксперты считают, что закладывать в единый справочник оптовые цены, на чем настаивает страховое сообщество, неправильно. В свою очередь, страховщики аргументируют свою позицию тем, что поправки к закону позволят их клиентам получать натуральное возмещение - полный ремонт автомобиля на СТО, а значит, цена деталей не должна волновать автомобилиста.
    «Уровень выплат на сегодня не позволяет направлять машины на сервис, который предоставляет какие-то качественные услуги и выполняет ремонт по технологии безопасности», - отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин.
    Несмотря на изменения, эксперты и участники рынка сходятся во мнении, что ОСАГО, в связи с изменениями в законодательстве, подорожает совсем скоро. «С 1 января 2015 года должна вырасти стоимость полиса, и это логично. Меня удивляет то, что сначала вырастет лимит ответственности страховщика, а только потом вырастет стоимость полиса. От этого пострадает рынок, безусловно. Конечно, гиганты рынка будут продавать эти полисы, но как будут обстоять дела с выплатами, сложно сказать», - рассказал корреспонденту Autonews.ru эксперт одной из крупнейших страховых компаний Вячеслав Румянцев.
Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1777321/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карельские мотоциклисты будут платить меньше
(Интересно, а у нас в МСк регионе такое пройдет? И сам же могу ответить- нет!F)
    Успехом завершилась инициатива петрозаводских байкеров, требовавших снижения транспортного налога на мотоциклы. Теперь владельцы мотоциклов с десятым регионом на номерных знаках будут платить в бюджет в два раза меньше.

   Ставка транспортного налога на двухколёсный транспорт с двигателем мощностью не более 150 лошадиных сил, зарегистрированный в Республике Карелия, будет уменьшена с 50 до 20 рублей за одну «лошадь». Об этом сообщил депутат карельского парламента Тимур Зорняков: «Высокие ставки налогов заставляли людей не регистрировать свои мотоциклы, так как люди были вынуждены платить несоизмеримые суммы даже по сравнению с автомобилями. При этом нужно учитывать, что мотосезон в Карелии — это всего четыре месяца. За последнее десятилетие число зарегистрированных в республике мотоциклов снизилось с 77 до 3 тысяч. Конечно, люди предпочитали ездить без номеров».
    Депутат считает, что бюджет не потеряет из-за уменьшения налога — казна получит эти деньги за счет госпошлины, взымаемой при постановке на учёт мотоциклов. Напомним, что получение мотоциклетного госномера обходится примерно в две тысячи рублей.
    Информацию о нововведениях в законодательстве планируют донести до байкеров в самое ближайшее время: в Петрозаводске появится социальная реклама и пройдут специальные акции, призывающие мотоциклистов ставить свой транспорт на учёт.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/03/28/karelskie_motociklisty_budut_platit_menshe/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Думающие люди делают реальный транспортный налог на мотоциклы. Руководителям РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ- низкий поклон

В Петрозаводске прошёл «День регистрации» (мото)
     Карельские мотоциклисты стали более законопослушными. После снижения ставки транспортного налога в Республике Карелия резко выросло количество мотоциклов, поставленных на государственный регистрационный учёт.

     Напомним, что в Петрозаводске прошли массовые акции мотоциклистов, требовавших снижения налогового бремени на их сезонный транспорт. Карельским коллегам по увлечению удалось добиться своего, и ставка транспортного налога была снижена с 50 до 20 рублей на одну лошадиную силу с мотоциклов с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

     Статистика говорит о том, что такие изменения в региональном законодательстве дали свой результат — так, в конце 2013 года в Петрозаводске на учёте стояло 3728 мотоциклов. И вот теперь, по информации органов ГИБДД, в столице Карелии поставлено на учёт почти 25 000 мотоциклов.
    Карельские байкеры даже смогли сделать из скучной бюрократической процедуры маленький праздник — 4 мая в Петрозаводске прошёл «День регистрации». На мероприятии, помимо организованной постановки на учёт мотоциклов и всего, что с ней связано, каждый приехавший получил бесплатные чай, кофе и пирожки. За музыку отвечал ди-джей Паутиныч, присутствовали на мероприятии журналисты из печатных изданий и карельских телеканалов. Ну и конечно, каждый приехавший получил порцию самого главного на любой байкерской тусовке — роскоши человеческого общения.
    А вот как прокомментировали эту ситуацию в ГИБДД Карелии: «Легализация транспортных средств пошла. Мы прогнозируем, что регистрация и дальше будет увеличиваться. Теперь сколько мотоциклов купится — столько и зарегистрируется. А в дальнейшем все транспортные средства будут выходить из салона уже зарегистрированными. Закон о регистрации транспортных средств находится на рассмотрении в Государственной Думе РФ».
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/05/15/v_petrozavodske_proshel_den_registracii/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23952
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОСАГО подорожает в октябре
    В правительстве прошло согласительное совещание по поправкам к закону об ОСАГО. Принятый в ходе обсуждений окончательный вариант документа будет внесен в Госдуму в ближайшее время. Вместе с рядом улучшений условий по выплатам для автовладельцев, стоимость полисов может вырасти на четверть уже с октября, сообщает «Коммерсант».
    Согласно утвержденным поправкам, с 1 октября 2014 года будет увеличена до 400 тысяч рублей сумма выплат за поврежденное имущество. Срок увеличения выплат по ущербу здоровью решено отложить до 1 апреля 2015 года. Напомним, сумма такой выплаты вырастет до 500 тысяч рублей.

     Кроме того, было принято решение ограничить понятие износа автомобиля. После вступления поправок в силу, каким бы старым не был автомобиль, коэффициент износа при расчете суммы выплаты не будет превышать 50%.
    При этом было принято решение отказаться от жестких санкций за отказ в продаже полисов ОСАГО. Напомним, ранее за это предлагалось лишать страховщиков лицензий. В ходе совещания было решено ограничиться штрафом. Кроме того, при всех улучшениях условий по выплатам страховщикам разрешат поднять стоимость полисов до 24% уже с 1 октября.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782067/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий