0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты его заведи, немного прогрей и прохвати по полной.Если будут перебои на средних и максимальных, то будем думать.Заодно свечу сфотографируй после прохвата, какого будет цвета.Холостые может не держать по нескольким причинам, две основные - засорился жиклёр ХХ и подсос воздуха в месте крепления карба к цилиндру.
Мощно подошел к проблеме! Респект.На чем сам прокалывался:1. Померь сопротивление датчика "холла"2. Свечной колпачок. Иногда дает такие эффекты...3. Бронепровод отгнивает у колпачка - это норма.4. При чистке карбюратора многие теряют колечко уплотнительное на винте регулировки смеси. 5. Бензин! Это тема! Такое впечатление, что подсос воздуха идет.
Кирилл, сколько можно повторять, у нас нет датчика "холла" , это индукционный датчик.Простая катушка намотанная медным проводом на стальном сердечнике.У датчика "холла" три вывода, у нашей катушки два вывода.
Сними коллектор, положи наждачку на ровную поверхность (ламинированного стола, дастаточно) и проведи торцом коллектора, сразу увидишь, как ты его выгнул - это перове.А потом торец карба! Выведи поверхность "в ноль" и потом с усилием 0,1кг затяни. И проверь на ГБЦ, нет ли и там нарушения геометрии. Ждем фоток кривизны!