collapse

Автор Тема: В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?  (Прочитано 70202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Это как же надо думать, чтоб! до такого додуматься?
Задолбали своими тупыми нововведениями!
Представляете вас занесло зимой и вы наезжаете на такую штуку? Последствия: начнет крутить по всей дороге!


Кто додумался делать разметку посреди полос на дороге с указанием движения! Это ж пипец.
Въезжаю в туннель, при выезде резкий поворот.... и я понимаю, что я не могу идти по траектории, которую задумал! Там разметка посередине полосы! В дождь на нее вообще, нельзя заезжать! И толщина современной разметки впечатляет.....
Вот такие стрелочки, где нужно и не нужно. Потом статистика покажет, что все нормально. А реально сколько людей подвергаются опасности разбиться из-за некомпетентных людей!

Такая разметка почти везде.... И на развязке ТТК и Ленинского. Нас везде хотят убить?
 
« Последнее редактирование: 01 06 2016, 18:11:41 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот и первые ласточки:
Мэр Собянин Сергей Семёнович, ты чего творишь???   
     Вчера я попал в Дтп по вине мэра Собянина С.С. который был инициатором создания автобусных полос в Москве. Поздно, около полуночи я двигался по Пролетарском проспекту на мотоцикле, в сторону центра. Шел сильный проливной дождь, видимость была сильно сниженна поэтому ехал неспеша 50-60 км.ч. перед перекрестком с ул. Москворечье, я решил перестроится в правый ряд к обочине, чтобы протереть визор. При перестроении которое я начал совершать увидев полосу со стрелкой направо на своей полосе, мотоцикл подлетел и резко упал. В итоге пострадало мое здоровье и мотоцикл. Как оказалось я зацепил мотоциклом пластиковый бортик огораживающий автобусную полосу от остальных полос движения. Слава Богу, что достаточно легко отделался, но все равно я сделал вывод, что Собянин принимая эти полосы с пластиковыми ограждениями, не подумал о том, что там еще и дети могут на скутерах ездить, И ПРОЧИЕ ДВУХКОЛЕСНЫЕ,полосу не видно, ночью она полностью сливается с асфальтом, а в сильный дождь еще и заливается водой, что делает ее невидимой. Никаких светоотражающих линий, катафот на ней уже нет! Палки которые с начала были вставленны в эти полосы, давно уже куда-то подевались..Примерно в таком виде это сейчас.
Источник: http://dubaser.ru/forum/obshhenie/pryamotok/myer_sobyanin_sergey_semyonovich_ty_chego_tvorish
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Самый прикол, что все сказали, что так делать НЕЗЯ!
Но сделали! Видимо, денег в бюджете много..........

Эксперты критикуют идею установить ограждения на полосах для автобусов

21:50 09/07/2012
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости.
 Намерение столичных властей отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром может ухудшить и без того сложную ситуацию с безопасностью на московских дорогах и даже привести к человеческим жертвам, считают опрошенные РИА Новости эксперты.
     Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил в понедельник, что на Озерной улице в порядке эксперимента выделенные полосы уже отделены "физическим бордюром", и в будущем подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Сторонники данной меры утверждают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на полосы для общественного транспорта, а также несанкционированной парковки на них.
     Член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) "Свобода выбора" Александр Холодов признает тот факт, что в России водители нередко игнорируют требования дорожных знаков и разметки.
     "Но что меня беспокоит - это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок", - сказал Холодов РИА Новости.
     По его мнению, зимой эта проблема может еще более усугубиться. "Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам", - отметил эксперт.
     Холодов также обратил внимание на то факт, что те ограждения, которые ставятся на дорогах во время ремонтных работ, представляют собой пластиковые блоки, заполненные водой. "Здесь у нас как-то заботятся об автомобилистах, чтобы не было каких-то чрезвычайных случаев. Поэтому надо подумать и в случае с выделенными полосами, из какого материала все это делать, и не будет ли от этого больше вреда", - предупреждает он.
    Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает, что установка дополнительных ограждений на спецполосах нисколько не решит проблемы столичных пробок и не улучшит жизни тем, кто пользуется общественным транспортом.
    "Ведь рано или поздно все равно нужно где-то делать выезды - со дворов, с прилегающих территорий, переулков, то есть все равно дырка-то на выделенной полосе будет. Дырка, в которую можно будет залезть, - и обязательно залезут. И я вас уверяю, не всех пугают штрафы в 3 тысячи рублей (за движение по выделенной полосе)", - сказал РИА Новости Травин.
    В зимнее же время, когда наступит "оголтелый мороз", эти специальные ограждения "просто будут снесены - как сносили фашистские танки под Москвой в 1941 году", добавляет собеседник агентства.
    По его мнению, подобные инициативы властей только увеличивают недовольство автомобилистов и могут провоцировать их даже на какие-то ответные действия.
    "А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт.
     В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.
Источник: http://ria.ru/moscow/20120709/695566085.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
   Ну просто "мороз по коже"!!
Ну лан там скользкий пластик разметки на полосах, переходах!! Уже вроде приспособились пилотировать между полосками зебры и не ездить по середине полосы, чтобы на пластиковые стрелки не наезжать!!
Ну понятно, что бабло наше в виде налогов - пилится !! Ну если эта хрень будет продолжаться- надо бы подъехать к мэрии!! Пояснить, что неправы!!!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Ну просто "мороз по коже"!!
Ну лан там скользкий пластик разметки на полосах, переходах!! Уже вроде приспособились пилотировать между полосками зебры и не ездить по середине полосы, чтобы на пластиковые стрелки не наезжать!!
Ну понятно, что бабло наше в виде налогов - пилится !! Ну если эта хрень будет продолжаться- надо бы подъехать к мэрии!! Пояснить, что неправы!!!
Бесполезно. Если только все не объединяться и не остановят все движение. И в такой ситуации они думать не будут....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
   Ну думаю,что ты ошибаешься!! Особенно если перекинуть эту тему другим форумам!!Исключая "сержиков".. Там больше 5 персов - даже на самые крупные мероприятия- редко приезжало!! Плавали- знаем..
Когда собирается достаточное количество людей.. особенно среди Реально Решительных людей!! Очень нормально прислушиваются.
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Ну думаю,что ты ошибаешься!! Особенно если перекинуть эту тему другим форумам!!Исключая "сержиков".. Там больше 5 персов - даже на самые крупные мероприятия- редко приезжало!! Плавали- знаем..
Когда собирается достаточное количество людей.. особенно среди Реально Решительных людей!! Очень нормально прислушиваются.
Надо на машинах, моты - это не то!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Откопал тут: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221)

3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов
    Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
3.1 Покрытие проезжей части
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.
    3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.
3.1.4 Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
Подробнее: http://base.garant.ru/1352114/
Нарушают ГОСТ! Им можно?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Надо на машинах, моты - это не то!
Неее.. как раз на байках!!  тогда разговор склеивается!!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
  Ну чё вы хотите!!?? Там чиновники рулят!!
Им бы главное- бюджет пилить!! Как со стульями на стадионах, как с "пьяными полицаями"!!
Надо это безумство навара за наш счёт- обрубать!!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новые приколы

Выделенных полос в Москве будет меньше

    Столичное правительство сократило планы по вводу в эксплуатацию новых выделенных полос для общественного транспорта. Недавно сообщалось, что 1 ноября в Москве откроют сразу 7 спецполос, а 15 ноября – еще 3. По последним данным, будут запущены всего 3 полосы.

     Как рассказал в прямом эфире «Русской службе новостей» первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов, открывать за полмесяца сразу 10 «выделенок» в Москве никто не собирается. В ноябре будут запущены в рабочем режиме только три выделенные полосы для общественного транспорта.

      «До конца 2012 года будет введено 10 полос, в ноябре 3 полосы, а по мере готовности будут вводиться еще 7 полос. Общая протяженность их порядка 84 км. В начале ноября будут открыты полосы на Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, от улицы Гарибальди до МКАД и на Варшавском шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД», – рассказал Михайлов.
Источник: http://avtobizon.ru/news/news_41065.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Москва и область создадут совместные выделенные полосы

    Власти Москвы и Подмосковья планируют определиться с расположением полос для движения общественного транспорта, которые свяжут столицу и область, к февралю 2013 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники.
    Первые выделенки организуют на маршрутах Москва – Химки, Москва – Балашиха, Москва – Лыткарино – Котельники, улица Клочкова – Немчиново и Прибрежный проезд – Крюково. При этом пока неизвестно, на каких направлениях для спецполос будут использовать существующую проезжую часть, а на каких она будет расширена.
   Во всех перечисленных населенных пунктах планируется также организовать перехватывающие парковки.
Источник: http://avtobizon.ru/news/news_41059.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На Звенигородской эстакаде отменили выделенку

    Власти Москвы приняли решение отменить еще одну выделенную полосу для общественного транспорта. По данным столичного департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с 6 февраля текущего года будет отменена выделенка на Звенигородской эстакаде.

     Как говорится в сообщении департамента, решение было принято "в целях улучшения условий движения как маршрутных транспортных средств, так и прочего транспорта". Отмечается, что отменят спецполосу, расположенную в направлении области (от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда).

     Департамент отмечает, что целесообразность ввода выделенных полос была определена с учетом усиления действующих и открытия новых маршрутов наземного городского транспорта. Однако общественность, которая собственно и пользуется наземным транспортом, заявила, что выделенка на указанной эстакаде работает неэффективно: автобусы ходят полупустыми, зато машин на дороге по-прежнему много.

     "Департамент транспорта прислушался к данному мнению, дополнительно проанализировал предложения и провел мониторинг. В результате установлено, что в районе Звенигородской эстакады в направлении области сложилась тяжелая обстановка. Поток транспорта, выезжающий с Третьего транспортного кольца на Звенигородское шоссе, перестраивается через выделенную полосу, вынуждая автобусы преодолевать образующийся затор, тем самым увеличивая время движения", - сообщает пресс-служба департамента.

     Между тем, по данным властей пассажиропоток на данном автобусном маршруте с начала 2012 года увеличился в два раза, до 10 тысяч человек в сутки. "При отмене режима выделенной полосы на данном участке время проезда пассажиров на автобусе увеличится с 5 до 6 минут", - добавляет департамент.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Я бы проанализировал количество общественного транспорта по этим выделенкам на Звенигородке- тогда бы и решал..  Но думаю, что эти дебилы всё взвесили.. Там 850- днём с огнём не видно.. а места узкие есть.. Да там нех вообще было выделенку делать!
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И вот снова возвращаюсь к выделенным полосам.

ЗА ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ШТРАФУЮТ НЕЗАКОННО
     Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
    При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
    Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
    Наслаждайтесь:

Источник: http://baranka.forblabla.com/blog/45929977888/ZA-VYIDELENNYIE-POLOSYI-SHTRAFUYUT-NEZAKONNO?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43393090955&bpid=43393090955
« Последнее редактирование: 28 10 2014, 03:38:31 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий