collapse

Автор Тема: В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?  (Прочитано 70191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
У нас всегда всё запрещено...
Страна хорошая, государство странное...

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
странное...
Ты в слове "сраное" аж две опечатки сделал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    В Стране полный пиндец. У 30% авто свет не отрегулирован и бьет по глазам и аварийность возрастает.  Мажоры ездят как хотят и сбивают тоннами народ. Но всем насрать на это!
    Мотоциклисты - самое большое зло, с которым борются на протяжении всей моей жизни! А создай условия им и куча народу пересядет на два колеса, но не фига! Давайте высосем все из мотоводов. А пробки то растут с каждым годом!
    К чему я это? Да к тому, что пешеходов приравняли в верховным жрецам и не в полях, а на дороге. Малолетки бегают перед авто специально, кто то читает книги стоя на зебре.... Попробуй в Гонконге перейти дорогу на нерегулируемом.... закатают в асфальт. А у нас все короли... Вот и стали пешеходы срать на голову автоводам! Бдительность потеряна.... почему? Да потому, что надо было говорить: посмотри своей тупой башкой налево, а потом направо и убедись, что тебя все заметили и начинай переходить. А им в радость в наушниках королевской походкой рассекать по зебре. Плевать, что авто будет юзить, тормозить и по причине, что  на секунду не задержался и не дал проехать. Это по кайфу.... Накозлить и быть святым! Пакость во славу, а еще когда правым всегда будешь... Что такое уважение- не не знают, тут нагадить "официально" вот задача. Передо мной ублюдки специально выбежали...переход был за углом. И они это знают и специально выходят быстро и тащатся от этого. Там вся дорога черная от следов торможения. Виноваты мы? Нет! Виноват тот моральный урод, который там сделал переход....
    Чей то я долго....  Читаем. Смеемся. Вникаем... Смеёмся дальше.....
Ф.К.


   В России пешеходам могут запретить разговаривать по телефону во время перехода дороги ( а слушать музыку в наушиках? ФК). Законопроект с соответствующими поправками в КоАП был подготовлен депутатами Калининградской областной думы. По мнению авторов документа, использование мобильных телефонов на «зебре» может привести к смертельным ДТП с участием пешеходов, пишут «Известия».

Как считают депутаты, гл. 12 КоАП РФ необходимо дополнить новой статьей 12.29.1 «Пользование пешеходом телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах».
    За разговор по телефону на регулируемом пешеходном переходе калининградские депутаты предлагают штрафовать на 500 рублей, на нерегулируемом – на сумму от 500 до 800 рублей. Наказывать пешеходов, согласно проекту, смогут сотрудники ГИБДД, старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции.
Впрочем, одними лишь пешеходами дело не ограничивается. Депутаты также предлагают ввести ответственность для водителей на случаи, если разговор по телефону стал причиной ДТП. Для этого предлагается добавить в ст. 12.36.1 подпункт 2, согласно которому за использование телефона за рулем, повлекшее ДТП, предусмотрен «штраф в размере от 1 тыс. до 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев».
     Добавим, что с января по август 2015 года в России произошло 100 тыс. ДТП из-за нарушения правил водителями и 33 тыс. ДТП с участием пешеходов. Сколько аварий произошло при этом из-за разговоров по мобильнику водителями или пешеходами, неизвестно – подобной статистики ГИБДД не ведет.
Источник: http://auto.mail.ru/article/57418-razgovor_po_mobilnomu_skoro_vozmutsya_i_za_peshehodov/

Я сразу представил дядю в фуражке, который гонется за пешеходом. А догнать не может потому, что он стал тяжелее на 10 кг. Потому что на него все окружающие болты положили. Комичная ситуация... номеров то у пеших нет и прав тоже...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Уже не смешно.....

Собянин рассказал Путину о своих победах над московскими пробками
26 октября, 16:02
   Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с Владимиром Путиным заявил, что за годы его работы удалось существенно улучшить ситуацию с пробками. Президент оценил показатели работы мэра как «хорошие».
Подробно: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814975/



 И для разнообразия:
Москва впервые уступила первое место по дорожным пробкам в мировом рейтинге городов, заявил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин.
Подробно: http://dakar-auto.ru/news/2015-04/news102.html
Это, наверное, приколы такие модные....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Госдуме предложили убрать из автомобильных номеров коды региона
    В России в скором времени могут убрать из автомобильных номеров код региона, сообщает «М24». С такой инициативой выступил председатель комитета по транспорту нижней палаты парламента Александр Старовойтов. По его словам, в ближайшее время он запросит необходимую информацию у ГИБДД и после ее изучения обратится в правительство с официальным письмом об изменении ГОСТа номерных знаков.

     «Если статистика ГИБДД подтвердит, что без регионального индекса можно будет абсолютно четко устанавливать владельца автомобиля, и если оставшихся данных номера будет хватать на всю территорию Российской Федерации, то можно будет пересмотреть ГОСТ для номеров», - пояснил Старовойтов.
     В свою очередь замначальника Госавтоинспекции Владимир Кузин рассказал, что предложения об отказе от кода региона уже поступали в ГИБДД. Однако пока никаких решений по этому вопросу принято не было.
    «Сейчас номера регионов полезной информации не несут. Предложения о том, чтобы отказаться от использования кода региона в номерных знаках, рассматривались. Но пока еще они не находятся в стадии решения. Для этого нужно изменить ГОСТ на регистрационные знаки, убирать оттуда регионы», - добавил Кузин.
    Ранее стало известно, что в России могут запретить выдачу автомобильных номеров, содержащих бранные слова и слова с негативным смыслом. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Александр Шерин. Если соответствующие поправки будут внесены в закон, то водители лишатся возможности получать номера со словом «ВОР», которые пользовались большой популярностью в Зеленограде.
     «Номера с сочетанием букв, которые несут негативные эмоции, можно запретить. Не хотелось бы рекламировать слово ВОР», - заявил Шерин.
    По словам автора инициативы, недавняя история в Зеленограде, когда номера «ВОР» вызвали ажиотаж у автовладельцев , показывает, что номера с негативным подтекстом интересны людям. Депутат отметил, что среди водителей также бывают популярны номера «Х...АМ», «Х...ЕР» и т. п.
«При поддержке депутатов такие номера могут исчезнуть», - добавил Шерин.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1815191/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все равно что принимать, лишь бы не работать....

В Госдуме согласились приравнять автопробеги к митингам
      Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги, был внесен правительством в конце сентября. Документ вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование.

     За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб. Если в результате нарушений осложнилось движение пешеходов или транспорта или потребовалось привлечение дополнительных сил полиции, штрафы составят для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а для юрлиц — от 250 тыс. до 500 тыс. руб.
     Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. В то же время, по его словам, в законопроекте нет четких критериев правоприменения, и это стоит исправить ко второму чтению. Он также выразил обеспокоенность, что закон в случае принятия будет трактоваться как норма против акций дальнобойщиков.
     Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, приглашенный на заседание как представитель общественности, также пожаловался на то, что закон нечетко прописан. По его словам, «закон закладывает мину под государственное устройство» — сейчас закон будет воспринят как противодействие акциям против платного проезда для большегрузов.
      Представитель МВД Александр Авдейко на заседании комитета заявил, что законопроект «закрепляет то, что уже есть».
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817840/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то опрос Народа в этот раз подвел.

Протест дальнобойщиков поддержали более 70% москвичей
     Согласно результатам исследования Левада-центра, которые опубликованы на сайте центра, протест дальнобойщиков, выступающих против взимания платы за проезд по федеральным трассам, так или иначе поддерживают 71% москвичей.
     Среди тех, кто знает о протестах водителей грузовиков, «определенно поддерживают» их 33%, еще 38% респондентов ответили, что «скорее поддерживают» акции дальнобойщиков.
     Представитель Левада-центра, социолог Степан Гончаров в интервью телеканалу «Дождь» пояснил, что жители столицы поддерживают протесты дальнобойщиков, несмотря на то что протестующие могут перекрыть дороги в Москве. «Дальнобойщики — эта категория населения, которая большинством воспринимается как «свои». И их проблемы люди записывают на свой счет», — сказал Гончаров.

     По мнению социолога, протест дальнобойщиков москвичи поддерживают потому, что у них есть конкретные требования — об отмене системы взимания платы с большегрузов «Платон». При этом они не протестуют против власти в целом и не выдвигают политических требований, отметил Гончаров.
     Согласно результатам опроса Левада-центра, впервые о протестах дальнобойщиков услышал от социологов 21% респондентов, 49% из тех, кто уже слышал о протесте, узнали о нем из федеральных телеканалов и радиостанций, 15% — из независимых СМИ, еще 26% участников опроса узнали о протестах дальнобойщиков из интернет-изданий и соцсетей, 22% слышали о них от родственников, знакомых или друзей. Еще 2% затруднились ответить, знают ли об акциях водителей грузовиков.
     Опрос был проведен 4–8 декабря 2015 года среди 1000 человек в возрасте более 18 лет. Исследование проводилось на улице методом личного интервью, отмечается в сообщении Левада-центра.
     Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября 2015 года. Расчет платы производится в специальной системе «Платон», созданной компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» — совместным предприятием Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-Инвест» («дочка» госкорпорации «Ростех»). Собранные деньги должны аккумулироваться в федеральном дорожном фонде, благодаря чему планируется к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.
     Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жаловались не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон». По подсчетам РБК, с начала волнений акции протеста прошли по меньшей мере в 24 регионах. Позднее, 4 декабря, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, предполагающий снижение штрафов для водителей грузовиков почти в 100 раз. В соответствии с поправками штрафы за неоплату проезда большегрузов по федеральным трассам снизят до 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. — за повторное. Изначально введенные штрафы составляли 450 тыс. руб. и 1 млн руб. соответственно.
      Сейчас в Подмосковье разбито два основных лагеря протестующих дальнобойщиков — в Химках и на Каширском шоссе. 9 декабря протестующие в Подмосковье дальнобойщики договорились о создании своего профсоюза, который должен объединить представителей как минимум 58 регионов России. Он должен стать альтернативой Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, чей лидер Александр Котов неоднократно призывал дальнобойщиков не торопиться с протестными акциями.
      9 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что идея взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным автострадам «правильная» и должна быть «доведена до своего логического конца». В Кремле ранее подчеркивали, что проблемы водителей фур не стоят в повестке дня администрации президента. Эти вопросы должны рассматриваться между профильным ведомством — Министерством транспорта — и «непосредственно теми, у кого есть вопросы», заявлял пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Ольга Надыкто, РБК
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818672/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Контроль над платными парковками предложили передать депутатам ( я бы дворникам передал, меньше голодных было бы)
    В Москве муниципальных депутатов могут наделить полномочиями по согласованию зон платных стоянок в своих районах, сообщает «Коммерсантъ». С соответствующей инициативой выступил совет депутатов муниципального округа Останкинский. На данный момент законопроект уже направлен в Мосгордуму.
Сегодня платная стоянка утверждается приказом Департамента транспорта Москвы. В случае если документ будет одобрен, ведомство обяжут направлять в советы депутатов предложения по расширению зоны парковки. Положительное решение будут приниматься только в том случае, если за него проголосует половина состава.

     В свою очередь, в департаменте транспорта законопроект не поддержали. «Решение о вводе платы за парковку обязательно основывается на потребностях жителей города и их предложениях. Но окончательное решение оформляется в виде приказа департамента транспорта, так как именно он как исполнительный орган власти несет полную ответственность за результаты принимаемых мер и обеспечение комфортного передвижения всех участников дорожного движения, Перекладывать ответственность на муниципальных депутатов и жителей города было бы неправильно и нечестно», - рассказали в пресс-службе ведомства.
    Напомним, в Москве с 26 декабря 2015 года начнут работать более 290 новых участков платной стоянки. Улицы, где придется парковаться за деньги, утвердил департамента транспорта. Стоимость одного часа стоянки в новых зонах составит 40 рублей. В ведомстве подчеркнули, что перечень участков был согласован с органами местного самоуправления.
     Новые зоны платной парковки появятся вблизи 35 станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Домодедовская» и т.д.), а также 10 железнодорожных платформ («Карачарово», «Петровско-Разумовское», «Электрозаводская», «Вешняки» и так далее). Кроме этого, платить за стоянку придется у крупных торговых центров, например, «Домодедовский», «Нагатино Ай Лэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево». В департаменте транспорта подчеркнули, что платная парковка вводится точечно и исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения».
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1819296/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России может появиться новая категория прав
    В России водителей гужевого транспорта хотят обязать получать права и регистрационные знаки, сообщает агентство «Москва». С таким предложением выступило министерство транспорта. Нововведение может заработать с 1 января 2017 года. В ведомстве такие меры объяснили тем, что в России использование гужевого транспорта происходит не только в сельской местности, но и в городах, в частности, для перевозки туристов, новобрачных и осуществления других мероприятий.
     «Вместе с тем в действующем законодательстве явно недостаточно норм, регулирующих правоотношения, обусловленные использованием гужевого транспорта. Законопроект направлен на установление правовых основ использования гужевых транспортных средств и обеспечение прав граждан, пользующихся гужевым транспортом. В нем устанавливаются полномочия Российской Федерации, полномочия субъектов РФ, а также органов местного самоуправления в указанной сфере, решаются вопросы регистрации гужевых транспортных средств и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке гужевым транспортом», - говорится в сообщении в Минтранса.

     Отмечается, что гужевое транспортное средство – это коляски, кабриолеты, тележки, сани, фургоны, парадные (церемониальные) кареты, купе, фаэтоны, катафалки, двуколки, детские коляски, движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных). Разрешение на осуществление таких перевозок будет выдаваться по месту регистрации заявителя на срок не менее пяти лет. При этом водители гужевых транспортных средств будут обязаны сдавать экзамены для получения «удостоверения водителя гужевого транспортного средства».
    «Удостоверение водителя гужевого транспортного средства выдается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти соответствующего субъекта на основании результатов сдачи экзаменов на право управления гужевым транспортным средством», - говорится в законопроекте.
Фото: Мартынов Антон / Фотобанк Лори
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1819627/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Итак! вместо того, что бы убирать дороги........... и помогать разруливать пробки....

    ГИБДД пригрозила штрафом катающимся по центру Петербурга сноубордистам
     ГИБДД призвало жителей Санкт-Петербурга отказаться от поездок на сноубордах по городу, зацепившись за автомобили. Об этом в отделе пропаганды управления регионального ведомства сообщили «Русской службе новостей».
      Ранее в Instagram появилось видео, на котором сноубордист, зацепившись за машину, едет по Невскому проспекту в Петербурге. Также видео экстремалов, катающихся по городу — в частности, по Васильевскому острову и Дворцовой площади — опубликовала «Фонтанка».

     В ГИБДД пояснили, что действия как водителя, так и сноубордиста являются правонарушениями — первый нарушает правила перевозки людей (ч.2 ст.12.2 Кодекса об административных правонарушениях), второй нарушает правила дорожного движения пешеходов (ч.1 ст.12.30 КоАП).
     В ведомстве отметили, что за подобные действия предусмотрена ответственность в виде штрафа до 1000 рублей. «Это небезопасно и мешает другим водителям, затрудняет проезд», — отметили в ведомстве.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1820285/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Генпрокуратура возложила на правительство вину за тарифы на трассе М11
     Генпрокуратура обратилась в правительство РФ с предложением ограничить стоимость проезда по платному участку трассы М11 от МКАД до Солнечногорска (15-й — 58-й км), объяснив свою инициативу многочисленными жалобами автовладельцев и автоперевозчиков на завышенные тарифы.
     «Данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством РФ предельных уровней тарифов, которые не должны превышаться концессионером. Генеральной прокуратурой проинформировано правительство РФ, которому предложено установить предельные значения тарифов по трассе М11», — отмечается в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.

     В ведомстве особо подчеркнули, что предложение было направлено в правительство после проведенного сотрудниками Генпрокуратуры анализа состояния законности и ситуации после введения платного режима на участке трассы М11.
      В начале января 2016 года генеральный прокурор РФ Юрий Чайка в интервью «Российской газете» заявил, что сотрудники генпрокуратуры проверят информацию о возможном нарушении закона при установке тарифов на проезд по платному участку трассы Москва — Санкт-Петербург. Он также подчеркнул, что по результатам проверки «при наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования».
     В декабре 2015 года губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал тарифы на проезд по М11 катастрофой. Он отметил, что тарифы были установлены без учета сложившейся экономической ситуации, что привело к народному недовольству.
     Стоимость проезда по участку трассы от МКАД до Солнечногорска установлена в рамках концессионного соглашения с Северо-Западной концессионной компанией, акционерами которой являются французская Vinci Concessions и транспортно-инфраструктурная группа «Мостотрест». В настоящее время полная стоимость разового проезда одной легковой машины или мотоцикла от Москвы до аэропорта Шереметьево в настоящее время составляет от 100 до 250 руб. (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб. Для грузовиков тарифы в два-три раза выше.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1820758/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
О том, как минспорта пробовал запретить несколько дисциплин
     Некоторые помнят, как чуть менее 10 лет назад ФВСР официальными средствами — звонками и письмами прикрыл альтернативную даунхильную серию (АРЭМ). В ФВСР очень хотели заниматься развитием даунхилла эксклюзивно. Что из этого вышло и насколько у нас развиты соревнования по даунхиллу, решать вам.
      Что интересно, этой зимой подобная участь могла ждать не успевшие родиться эндурные соревнования. Внутри поста я расскажу, как тихой сапой под эту нашу историю закладывалась бомба.

     Масштаб истории на самом деле поражает.
25 августа прошлого года министерство спорта сформировало и отправило на согласование проект федерального закона, решающего очень простую задачу: запретить в России все соревнования, проводимые по видам спорта, не признанным министерством.
    Список этих соревнований довольно широк, но в него входят: велосипедные эндуро и дерт, автомобильный дрифт, кроссфит и ряд других.
    В проекте закона было предусмотрено наложение штрафов в случае нарушений: «административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей».
    Тогда этот законопроект вызвал ряд публикаций, но, как это бывает с подобными историями, прошло всё довольно тихо и мы с вами в большинстве своем приближения пиздеца не заметили.
Вот пример публикации на эту тему (на слоне): http://slon.ru/posts/56193
А вот полный текст предлагаемого федерального закона: http://regulation.gov.ru/projects#npa=39339
Подробно тут: http://twentysix.ru/blog/industry/125543.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Собянин поддержал идею выдавать удостоверения на управление велосипедом
     Мэр Москвы Сергей Собяин высказался в поддержку введения специальных удостоверений, дающих право на управление велосипедом. Об этом он заявил на встрече со студентами московских вузов, передает ТАСС.
     «Замечательная идея. Наверное, когда-нибудь доживем и до этого», — цитирует его агентство. При этом он отметил, что в первую очередь в городе надо создать специальную инфраструктуру, которая позволит уменьшить число и травматизм аварий с участием велосипедистов.
     В качестве примера такой инфраструктуры мэр привел выделенную полосу для велосипедного движения на Бульварном кольце, которая появилась в начале июня прошлого года. В октябре заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что велополосу откроют для проезда автомобилей.
     В начале сентября представители Московского отделения Общероссийского народного фронта предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца. Они сочли, что полосы не соответствуют номам безопасности. Активисты заявляли, что велодорожки должны размещаться в парках, на менее загруженных улицах или набережных. В начале ноября велополосу открыли для автомобилистов.

     Сейчас для управления велосипедом не требуется никакого специального разрешения. При этом велосипедисты обязаны соблюдать правила дорожного движения.
    В июне прошлого года депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предлагал запретить езду без прав на велосипедах в крупных городах, в том числе в Москве.
    Правительственная комиссия по законопроектной деятельности в конце августа одобрила разработанный МВД законопроект, который причисляет к публичным мероприятиям групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений». Согласно действующим ПДД, к транспортным средствам относится и велосипед.
     В 2015 году в Москве открылись 300 станций велопроката. Всего в столице действует около 200 км велодорожек.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1821216/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Госдума приравняла автопробеги к митингам
      Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. «За» проголосовала только фракция «Единой России» (238 депутатов), остальные фракции высказались «против» (присутствовали 204 депутата), никто не воздержался.
      Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги, правительство внесло в конце сентября. Документ, разработанный МВД, вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) считать пикетированием. За нарушение предлагаемых норм предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб.

     Документ был рекомендован профильным комитетом по делам общественных организаций для принятия в первом чтении еще в начале декабря. Однако, по словам собеседника РБК в комитете, его руководство замедлило ход законопроекта, отложив его на весеннюю сессию, чтобы он не ассоциировался с проходившими в конце года акциями дальнобойщиков. Председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР) отрицал эту связь и говорил, что рассмотрение новелл перенеслось из-за того, что на заседании не смог присутствовать представитель правительства.
    Представитель МВД, замминистра Игорь Зубов на заседании парламента настаивал, что поправки носят технический характер и лишь уточняют уже существующие нормы. С ним был солидарен представлявший профильный комитет единоросс Михаил Маркелов.
    Зубов привел статистику. По его словам, в 2014–2015 годах в России имели место новые, «недостаточно регламентированные акции» в виде палаточных городков и автопробегов. В 2014 году, по данным МВД, такие мероприятия прошли в 27 регионах с участием около 4 тыс. человек и 1,5 тыс. транспортных средств. В прошлом году подобные акции состоялись уже в 59 регионах, число их участников превысило 35 тыс. человек и 3 тыс. транспортных средств, рассказал Зубов.
    Противники законопроекта из думской оппозиции приводили аргумент о том, что в случае его принятия будут неизбежны «перегибы на местах». «Во многих партийных организациях КПРФ на местах имеются автомобили, на которые нанесена партийная символика, реклама. Надо ли понимать, что любые поездки на автомобилях в регионах будут приравниваться к демонстрациям?» — недоумевал коммунист Юрий Синельщиков вместе с коллегами по фракции.
    Зубов возражал, что «за каждого недобросовестного сотрудника органов» отвечать не может и на нарушения закона сотрудниками МВД министерство будет реагировать адекватно.
    Депутат Сергей Иванов (ЛДПР) спросил, пытается ли МВД при помощи этих поправок противодействовать автомайданам и палаточным городкам, «как в Киеве и Кишиневе». Зубов в ответ напомнил, «с чего начинался развал Советского Союза — с автоколонн на Украине, которые ездили с жовто-блакитными знаменами и призывали к развалу государства».
    Коллега Иванова из ЛДПР Максим Щепинов заявил, что правительство борется не с причиной, а со следствием. «Люди просто так не будут выходить и устраивать акции», — возмущался депутат.
    Депутат Дмитрий Гудков отметил, что, «когда происходят народные волнения, никакие законы не работают». Единоросс Маркелов призвал не политизировать вопрос и подчеркнул, что в тексте законопроекта нет слова «автопробег» и вносимые изменения не запрещают такие акции, а регламентируют их проведение.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825123/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я так понимаю, что к чиновникам на вертолете летают медики или им не по феншую уступать дорогу скорой?

Госдума выступила против повышения штрафов за препятствие движению «скорой»
      Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал нижней палате парламента отклонить законопроект о введении увеличенного штрафа в размере 50 тыс. руб. для должностных лиц, препятствующих движению автомобилей «скорой помощи», сообщает агентство «Москва». Сейчас водителю, не уступившему дорогу карете «скорой помощи», грозит штраф в размере 500 руб. или лишение прав на 3 месяца.

     С инициативой увеличить штраф для чиновников выступил депутат от ЛДПР Сергей Иванов. По его мнению, введение нового штрафа гарантирует реализацию «преимущественного права движения транспортных средств организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка, жизни и здоровья граждан, в полном объеме».
     Ранее стало известно, что в России штраф за непропуск машины «скорой помощи» может вырасти до 3 тыс. рублей. С таким предложением выступил член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Кравец. Эту инициативу также поддержал Минздрава РФ.
     «Целесообразно рассмотреть вопрос о том, какого именно размера должен быть штраф. Возможно, трех тысяч рублей недостаточно. Вопрос следует обсуждать с коллегами из других ведомств и вообще со всеми компетентными органами», - отметили в пресс-службе ведомства.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1827019/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий