collapse

Автор Тема: Обзор двигателей питбайков YX (Yinxiang) YX 140, YX 150, YX 150-5, YX 160 и тд  (Прочитано 121188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Данным материалом мы начинаем серию публикаций о моторах, которые устанавливаются на питбайки. На данный момент главными игроками этого рынка являются Yinxiang (YX), Daytona, Zongshen (ZS), и Lifan (LF). Начнём с первых.



     Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD основана в 1997 году. Это большая промышленная группа с 12 дочерними компаниями. Одно из их направлений - производство мотоциклов и бензиновых двигателей.
      С 2002 года, группа Yinxiang стала совместным предприятием с Hyosung motors&machine Inc Korea, как Chongqing Hyosung Motorcycle Corporation Limited, наладив импорт новых технологии производства из Кореи... Мы тоже поломали языки, пока пытались это прочесть.
     Ну а с 2007 года Yinxiang решила занять нишу в области производства малокубатурных высококачественных экономичных двигателей. Логическим развитием этого направления и стало создание популярных моторов, которые устанавливаются в шасси каждого третьего питбайка.
     На данный момент компания имеет 110 000 квадратных метров заводских территорий, 6 линий сборки двигателей, 8 линий сборки мотоциклов, 2 производственные линии для высокоточных компонентов двигателя и аж 6 импульсных сварочных линий.
Ну а теперь предметно про движки:

Двигатель YX 140cc

     Популярный двигатель воздушно-масляного охлаждения, устанавливаемый практически на все 140-кубовые питбайки. Его можно встретить в шасси Kayo 140 Crazy Cat, Pitmoto LX-801 140R MX и других. Зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Двигатель YX 150cc

     Более высокопроизводительный и форсированный двигатель. Здесь приведен в модификации с встроенным маслофильтром и устанавливается в основном на питбайки BSE. Версии с внешним фильтрующим элементом можно встретить на питбайках Kayo и JMC.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 149.8 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 13.6 л.с при 9500 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.2 Нм при 7500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Двигатель YX 150-5

     Довольно редкий на просторах России и Украины двигатель. По сути, является переходной моделью от классической 140-ки до форсированной 150-ки. В теле какого-либо питбайка пока не встречен.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 145 куб. см.
Степень сжатия: 9:1.
Максимальная мощность: 11.3 л.с при 8000 об/мин.
Максимальный крутящий: 10.3 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Двигатель YX 160

     Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Двигатель YX 175

     Один из немногих серийных 4-клапанных двигателей для питбайков. При своём объёме в 175 кубиков, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов. И значительно легче. На данный момент встречается только на питбайках Xline от "PITBIKECLUB".

Тип: 4-тактный, 4-клапанный DOHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 172 куб. см.
Степень сжатия: 10.3:1.
Максимальная мощность: 18 л.с при 9000 об/мин.
Максимальный крутящий: 14.3 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: Iridium spark plug
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
     Данным материалом мы начинаем серию публикаций о моторах, которые устанавливаются на питбайки. На данный момент главными игроками этого рынка являются Yinxiang (YX), Daytona, Zongshen (ZS), и Lifan (LF). Начнём с первых.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 140 куб. см.
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html

Свеча зажигания: C7HSA. Так будет правильней.

Оффлайн sandru

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: разные
  • Возраст: 40
  • Город: кириши
Подскажите, объемом 125 куб. см. такие движки бывают? ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите, объемом 125 куб. см. такие движки бывают? ^^^^
Бывают
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн rHEB

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 Classic 14/12 (CRF801-7L)
  • Возраст: 26
  • Город: Серпухов, МО
Информация по двигателям несколько устарела -- мощности двигателей подросли везде пишут (140сс -- 13,9лс, 175сс -- 22лс, например). Ну это так, к слову.

У меня следующий вопрос.
Насколько взаимозаменяемы детали этих двигателей? В частности могу ли я на 140й двигатель поставить поршневую 160й или 175й модели? И, если да, то насколько надежно и работоспособно будет сее творение рук человеческих?))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Информация по двигателям несколько устарела -- мощности двигателей подросли везде пишут (140сс -- 13,9лс, 175сс -- 22лс, например). Ну это так, к слову.

У меня следующий вопрос.
Насколько взаимозаменяемы детали этих двигателей? В частности могу ли я на 140й двигатель поставить поршневую 160й или 175й модели? И, если да, то насколько надежно и работоспособно будет сее творение рук человеческих?))
Поставь закись, меньше головняка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн rHEB

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 Classic 14/12 (CRF801-7L)
  • Возраст: 26
  • Город: Серпухов, МО
Цитировать
Поставь закись, меньше головняка.

А если серьезно? В чем головняк?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цитировать
Поставь закись, меньше головняка.

А если серьезно? В чем головняк?
Переделка обойдется дороже, чем продать старый мотор и купить новый с большей кубатурой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Некропостинг - классная, неотъемлимая часть жизни любого форума (с)

По теме. Могли и не смениться, компетенция некоторых продавцов в магазине также может подлежать сомнению.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн KIRILLIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • Владею: KAYO 140
  • Возраст: 21
  • Город: Выползово
Интересная статья про двигатели YX 160 и ZS 160 http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5221

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Двигатель YX 160

     Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
В root мне log`и...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий