collapse

Автор Тема: Bse 125 мало мощности, как мне кажется....  (Прочитано 4070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Всем привет. Питбак старый, мотор ух125.

Пока был один питбайк, казалость что всё нормально, а как у соседа появился пит с мотором 140сс - стала вида большая разница в мощности. Разница сильно больше, чем 15 кубиков обьёма.

Карб настраивали, мотор заводится отлично, зажигание новое всё (генератор, ротор, катушка, коммутутор).

Есть один ньюанс: на коленвале было разбито посадочное место под шпонку, по этому ротор посадил без шпонки на герметик, с небольшим запаздыванием (примерно на пол. шпонки), перед этим ГРМ поставили по меткам, натяжитель грм тоже проверили.  Зазоры в клапанах проверял пальцами - они есть (щупа нет под руками, проверил просто наличие зазора в коромысле).


Вопросы:
- может ли из-за запаздывания зажигания быть такое заметное падение мощности?
- а из за зазоров в клапанах?


Вот ещё такой видос нашел, там рекомендуют переставить грм на один зуб:

- что скажете, имеет смысл?
« Последнее редактирование: 31 03 2022, 16:42:02 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: bse 125 мало мощности
« Ответ #1 : 31 03 2022, 00:57:17 »
140сс с маленьким ротором?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Re: bse 125 мало мощности
« Ответ #2 : 31 03 2022, 09:21:01 »
140сс с маленьким ротором?
Не знаю, мот чужой, хозяева сами не знают, крышку ещё не снимали  :)

А что вы скажете о перестановке грм на зуб? Когда купил пит, первым делом проверял грм - было сдвинут на зуб, вернул по меткам, а сейчас, после видоса, задумался, может надо назад передвинуть? :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: bse 125 мало мощности
« Ответ #3 : 31 03 2022, 16:41:27 »
140сс с маленьким ротором?
Не знаю, мот чужой, хозяева сами не знают, крышку ещё не снимали  :)

А что вы скажете о перестановке грм на зуб? Когда купил пит, первым делом проверял грм - было сдвинут на зуб, вернул по меткам, а сейчас, после видоса, задумался, может надо назад передвинуть? :)
Можно по идее передвигать на зуб. Это дает тягу или на высоких иди на низких оборотах. Но я бы поставил по меткам и проверил положение поршня и распредвала. Часто встречаю метки, которые не совпадают с реальностью.
По этой причине перед разборкой, ставлю свои метки, что бы потом не разбераться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Re: bse 125 мало мощности
« Ответ #4 : 31 03 2022, 17:02:01 »
То есть небольшое запаздывание которое я поставил на роторе, не должно существенно сказаться на мощности?


я бы поставил по меткам и проверил положение поршня и распредвала. Часто встречаю метки, которые не совпадают с реальностью.
Выкручивал свечу, проверял ВМТ отвёрткой - совпадает с метками.
А вот распред не проверял, спасибо за идею.

Проверю ещё раз грм, так же плопробую сдвинуть на зуб....  о результате отпишусь  )---(

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
Моторы yx125 yx140 тоже разные бывают. Есть 7 и 14 лошадок, а есть и 10 и 11 соответственно. Если нарушили метки грм вообще беда. *Жопомер* мереят исключительно ускорение от оборотов, т. Е. Если на низах мотор плохо тянет а  к середине и верху просыпается, то по ощущениям пятой точки мотор будет мощный, хотя в реальности он будет слабее чем мотор ровно тянущий на низах  середине верхах одинаково. Ограны чувств нас обманывают.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Факторов много, но отрегулированная 140вка на второй пытается поднять переднее колесо без сцепления на разгоне. Я в экипе больше 100 кг вешу.
А с маленьким ротором я так и не понял, чем она отличается от 125сс. Вялая и унылая.
Потом карб, если хреновенький, то сразу срезает 500-1000 оборотов. А если говно карб, то лучше на велике с моторчиком.
Тут совокупность всего говна описанного на всех форумах.
И передаточные числа на цепном приводе и это не замена ведущей, а и задней. Зуб решает много...
Для понимания 41зуб/13зуб=3,154, а если 41/14= 2,928 Крутая разница!
А теперь смотрим: 1 зуб на ведущей - это 3 зуба на ведомой, соответственно, иногда нужен промежуточный вариант = оставить скорость и поднять "мощность" берем 43/13=3,307. Круто?
По этому прежде чем понять что делать, надо внимательно посмотреть на всю приблуду окружающую мир.
На 125сс с мощностью 7.2лс - особо не поиграешься, а вот на 10.8лс ( это на 40%!!!! мощнее) тут уже надо играться со всеми настройками. Может коромысла разбиты и зазор клапанов, надо делать не по мануалу.
Я проверял карбы Микуни 22. Если 12сс ездит на любых подделках, то 140 плюется. 140 подавай 3.14здатый карб или будет сраться на всех оборотах, кроме холостых.
Потом вес пилота играет. С моей массой одни настройки, с легким весом другие будет.
Мы в говне ходим с вечно буксующим колесом и все подстраивают под манеру езды.
Кратко, как то так...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Карб кстати на обоих питах микуни vm22, свой перебирали - был чистый, потом настраивали по мануалам. Заводится на холодную с одного пинка, на холостых как чоппер "чоп чоп чоп".

Вопрос именно в мощности: 140 встаёт с ходу и на второй и даже на третьей(пилот мало весит) а 125й с тем же седоком так делать не хочет.

Всем спасибо за советы.
Буду считать звезды, настраивать клапана и проверять всё ещё раз  #####


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
125сс лучший говномес, но песок не его стихия.
И не надо сравнивать два разных мотора.
Радуйся и катайся....
Микуни оригинал от подделки мало кто отличит.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Не едет после прогрева

Всем привет.

Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.

Карбюратор:
микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.

Зазоры в клапанах:
На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата.  Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.

ГРМ:
Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.


Зажигание:
Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.


Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.

Что ещё можно проверить?

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
1) зазоры клапанов
2) богатая смесь. Нужно убавить.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь отверстие в крышке бензобака и топливный фильтр.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
BSE 125 не едет после прогрева
« Ответ #12 : 07 09 2022, 09:19:25 »
Клапана в крышке нет. Фильтр новый зимой ставили, прозрачный, визуально он чистый. Но на всякий случай без него попробую.

Что-то я не догадался проверить уровень топлива и зазоры в клапанах после прогрева, всё на холодную проверял.

На выходных сделаю ещё один подход :)

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Топливный фильтр заменил.
Зазоры в клапанах на горчую проверил - зазоры есть.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Топливный фильтр заменил.
Зазоры в клапанах на горчую проверил - зазоры есть.
Если в пробке бака нет отверстия, то он будет через некоторое время глохнуть. Проверил?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий