Китайцы просверлили отверстие насквозь.
На ТТР 125, была та же проблема.
Сделал так.
Отрезал кусок болта с резьбой и пропилил ножовкой или болгаркой паз, чтобы его можно было закрутить отвёрткой.
Положить мотик на бок, чтобы масло не текло и тряпкой смоченной бензином удалить всё масло из резьбы.
Смазать в конце отверстие красным фиксатором резьбы и закрутить в отверстие пробку.
Сначала промерь, где заканчивается резьба, чтобы этот огрызок не упал в картер.
Когда закрутишь пробку, обязательно удалить лишний фиксатор
Когда фиксатор засохнет, поставь крышку и замерь оставшуюся длину отверстия.
Отпили болт, который крепит крышку, на 2 мм короче, чтобы он не упирался в пробку.