VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40
  • Андрей К: fatboy
    19 06 2019, 19:14:18
  • KotArt: П
    27 06 2019, 16:23:30
  • KotArt: Приветствую, со сцеплением разобрались, сделали Франкенштейна новый+старый и оно появилось. Собрали оставшиеся и казалось бы все, но начали  переключать передачи, а они   в свою очередь переключаются   с большим трудом,  работают не информативно- полный раздрайв.Лапка вала механизма переключения передач даже под воздействием пружины не возвращается в исходное положение, потому что при установке фиксатора копирного вала там получается все очень плотно. Такое ощущение,что в нашей ситуации копирный вал   утоплен внутрь картера больше чем надо. Не понимаю почему так, при откручивания винта со стороны левого картера положительного эффекта также никакого нет.
    27 06 2019, 16:24:13
  • Andrew098: Парни, вопрос такой
    17 07 2019, 15:25:30
  • Andrew098: Какое колесо подойдет на Jmc 140 2013г, смотрел от кауо (12 радиус) но говорят может не подойти по оси, а я фиг его уже знает где искать размеры все, ведь модель эта старая, выручайте
    17 07 2019, 15:26:47
  • Новичок с питбайком: Исправна ли катушка зажигания (ZTXF1603) питбайка если на первичной обмотке мультиметром показывает 00,6ом, а на вторичной 2,66 Ком? Понять не могу нужно ли менять.
    08 08 2019, 15:10:18
  • Новичок с питбайком: Заводил пит забыв про кнопку экстренного глушения, забросало свечу пробивает свечу на корпус, можно ли восстановить свечу?
    11 08 2019, 21:36:08
  • dub914: какой поставить карб на  KAYO EVOLUTION ZS190EM кто посоветует
    22 08 2019, 00:15:36

Автор Тема: По поводу заднего моноамортизатора к-140 , коротко да или нет  (Прочитано 793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
так он же неисправный (вытекло масло), значит повреждены сальники или другие внутренности. вот и пришлось купить новый. поставить новый пока нет времени, чтобы проверить его работу( с давлением 10 атмо). сейчас вопрос как отрегулировать давление (стравить), если аморт  будет слишком жестким.(с воздухом вылетает масло)
Повторюсь? Зачем тебе давление в новом аморте?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
в смысле, а разве не надо его накачивать ? я прочитал много статей, там все пишут , что должно быть 6-8 атмо. или качают если не не устраивает жесткость ?.  так все таки как правильно (не хотелось бы убить новый амморт). нужно качать или нет, или смотреть по работе(если слишком мягкий , то накачивать). какая то каша в голове.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
в смысле, а разве не надо его накачивать ? я прочитал много статей, там все пишут , что должно быть 6-8 атмо. или качают если не не устраивает жесткость ?.  так все таки как правильно (не хотелось бы убить новый амморт). нужно качать или нет, или смотреть по работе(если слишком мягкий , то накачивать). какая то каша в голове.
Просто поставь без накачки. и радуйся жизни.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Репутация: 101
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 64
  • Город: Питер-Новгород
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
очень странно почему на новом амморизаторе присутствует эмульсия. не может же он быть неисправным и на вид совершенно новый не бу. наверно на выходных его поставлю посмотрю как будет работать, закачано примерно 3-5 атм.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.
Зика, мы ж не знаем, что там происходит вообще. Что стравливают и что делают. Видео и фото нет... Зачем качают - не понимают смысла. В проблему вникнуть не хотят. Может они лежа спускают...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Репутация: 101
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 64
  • Город: Питер-Новгород
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.
Зика, мы ж не знаем, что там происходит вообще. Что стравливают и что делают. Видео и фото нет... Зачем качают - не понимают смысла. В проблему вникнуть не хотят. Может они лежа спускают...

Кирилл, да вроде владелец уже на 5-й десяток пошёл, должен уже что-то понимать, поэтому постарался вкратце объяснить, как работает газовый амортизатор.

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
вообщем так. поставил новый амортизатор (у которого эмульсия), предварительно еще сбросив давление (думаю осталось 4-5атм). немного поездил , пока все нормально. если сезон откатаю , буду доволен (следующий амортизатор качать не буду). по по поводу мнений. прежде чем ставить новый я позвонил в магазин, где покупал байк, там сотрудник категорически заявил, что обязательно нужно накачать аморт 4-5 атм. по поводу эмульсии думается так- возможно я его накачивал в лежачем положении , поэтому и выдавило перегородку. ну и если будет время разберу старый, посмотрю что можно сделать.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Репутация: 101
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 64
  • Город: Питер-Новгород
ну и если будет время разберу старый, посмотрю что можно сделать.

Самый лучший вариант, чтобы разобраться, как работает газовый амортизатор.
Только не забывай снимать на фото последовательность разборки, а то при сборке могут оказаться лишние детали.

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
пока езжу , все нормально, вроде не бежит. но езжу аккуратно , без прыжков,хотя и по пересеченке. Какая то напасть.сегодня ехал по лесу,и услышал странные звуки , типа пшиканья, подумал на аморт. приехал домой , осмотрел переднюю вилку, левое перо побежало (но не стучит). теперь новый головняк, как исправлять проблему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
пока езжу , все нормально, вроде не бежит. но езжу аккуратно , без прыжков,хотя и по пересеченке. Какая то напасть.сегодня ехал по лесу,и услышал странные звуки , типа пшиканья, подумал на аморт. приехал домой , осмотрел переднюю вилку, левое перо побежало (но не стучит). теперь новый головняк, как исправлять проблему.
Ты просто перья сделай параллельно друг другу и посмотри на небо.... и течь сама уйдет! Траверсы надо постоянно проверять.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
понятно, сегодня посмотрю, если что увижу конечно (или сделаю промеры линейкой ), и...может надо немного долить масла в перо ? (раз масло вытекло)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
понятно, сегодня посмотрю, если что увижу конечно (или сделаю промеры линейкой ), и...может надо немного долить масла в перо ? (раз масло вытекло)
Ты линейкой ничего не промеришь! Надо посмотреть с любой стороны и перья должны быть параллельны друг другу.
Не будет фото, как ты это проверял, я исчезаю из этой темы
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19944
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Специально создал тему про переднюю вилку.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3237.new.html#new  Читаем тут про установку перьев правильно!!!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
пока руки до проверки не дошли(нет времени) и мот стоит . по поводу вилки, изучаю рекомендации, но что то подсказывает , что это будет не просто (я пол дня не мог снять задний амортизатор, крепление верхнего болта было закручено намертво , даже грани поплыли от головки). а то что вилка потекла наверное моя вина, так как с магазина было все нормально, но я зимний простой  открутил , все что откручивается -смазал(болты-гайки), что регулируется-отрегулировал (клапана), в том числе и колеса (кстати ставил дополнительную фетровую защиту подшипников ), может и сбил заводские настройки.

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий