collapse

Автор Тема: По поводу заднего моноамортизатора к-140 , коротко да или нет  (Прочитано 8243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
так он же неисправный (вытекло масло), значит повреждены сальники или другие внутренности. вот и пришлось купить новый. поставить новый пока нет времени, чтобы проверить его работу( с давлением 10 атмо). сейчас вопрос как отрегулировать давление (стравить), если аморт  будет слишком жестким.(с воздухом вылетает масло)
Повторюсь? Зачем тебе давление в новом аморте?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
в смысле, а разве не надо его накачивать ? я прочитал много статей, там все пишут , что должно быть 6-8 атмо. или качают если не не устраивает жесткость ?.  так все таки как правильно (не хотелось бы убить новый амморт). нужно качать или нет, или смотреть по работе(если слишком мягкий , то накачивать). какая то каша в голове.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в смысле, а разве не надо его накачивать ? я прочитал много статей, там все пишут , что должно быть 6-8 атмо. или качают если не не устраивает жесткость ?.  так все таки как правильно (не хотелось бы убить новый амморт). нужно качать или нет, или смотреть по работе(если слишком мягкий , то накачивать). какая то каша в голове.
Просто поставь без накачки. и радуйся жизни.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
очень странно почему на новом амморизаторе присутствует эмульсия. не может же он быть неисправным и на вид совершенно новый не бу. наверно на выходных его поставлю посмотрю как будет работать, закачано примерно 3-5 атм.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.
Зика, мы ж не знаем, что там происходит вообще. Что стравливают и что делают. Видео и фото нет... Зачем качают - не понимают смысла. В проблему вникнуть не хотят. Может они лежа спускают...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.
Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.
Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.
Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.
При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.
Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.
Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.
Зика, мы ж не знаем, что там происходит вообще. Что стравливают и что делают. Видео и фото нет... Зачем качают - не понимают смысла. В проблему вникнуть не хотят. Может они лежа спускают...

Кирилл, да вроде владелец уже на 5-й десяток пошёл, должен уже что-то понимать, поэтому постарался вкратце объяснить, как работает газовый амортизатор.

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
вообщем так. поставил новый амортизатор (у которого эмульсия), предварительно еще сбросив давление (думаю осталось 4-5атм). немного поездил , пока все нормально. если сезон откатаю , буду доволен (следующий амортизатор качать не буду). по по поводу мнений. прежде чем ставить новый я позвонил в магазин, где покупал байк, там сотрудник категорически заявил, что обязательно нужно накачать аморт 4-5 атм. по поводу эмульсии думается так- возможно я его накачивал в лежачем положении , поэтому и выдавило перегородку. ну и если будет время разберу старый, посмотрю что можно сделать.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
ну и если будет время разберу старый, посмотрю что можно сделать.

Самый лучший вариант, чтобы разобраться, как работает газовый амортизатор.
Только не забывай снимать на фото последовательность разборки, а то при сборке могут оказаться лишние детали.

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
пока езжу , все нормально, вроде не бежит. но езжу аккуратно , без прыжков,хотя и по пересеченке. Какая то напасть.сегодня ехал по лесу,и услышал странные звуки , типа пшиканья, подумал на аморт. приехал домой , осмотрел переднюю вилку, левое перо побежало (но не стучит). теперь новый головняк, как исправлять проблему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
пока езжу , все нормально, вроде не бежит. но езжу аккуратно , без прыжков,хотя и по пересеченке. Какая то напасть.сегодня ехал по лесу,и услышал странные звуки , типа пшиканья, подумал на аморт. приехал домой , осмотрел переднюю вилку, левое перо побежало (но не стучит). теперь новый головняк, как исправлять проблему.
Ты просто перья сделай параллельно друг другу и посмотри на небо.... и течь сама уйдет! Траверсы надо постоянно проверять.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
понятно, сегодня посмотрю, если что увижу конечно (или сделаю промеры линейкой ), и...может надо немного долить масла в перо ? (раз масло вытекло)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
понятно, сегодня посмотрю, если что увижу конечно (или сделаю промеры линейкой ), и...может надо немного долить масла в перо ? (раз масло вытекло)
Ты линейкой ничего не промеришь! Надо посмотреть с любой стороны и перья должны быть параллельны друг другу.
Не будет фото, как ты это проверял, я исчезаю из этой темы
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Специально создал тему про переднюю вилку.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3237.new.html#new  Читаем тут про установку перьев правильно!!!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
пока руки до проверки не дошли(нет времени) и мот стоит . по поводу вилки, изучаю рекомендации, но что то подсказывает , что это будет не просто (я пол дня не мог снять задний амортизатор, крепление верхнего болта было закручено намертво , даже грани поплыли от головки). а то что вилка потекла наверное моя вина, так как с магазина было все нормально, но я зимний простой  открутил , все что откручивается -смазал(болты-гайки), что регулируется-отрегулировал (клапана), в том числе и колеса (кстати ставил дополнительную фетровую защиту подшипников ), может и сбил заводские настройки.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий