collapse

Автор Тема: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gosha409

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Такое дело. ZS155. В какой-то момент mikuni 24 стоящий на нем, даже при низко посаженной игле и отстройке качества смеси, при открытии ручки газа захлебывался. При установке vm22 и умеренной настройке, он стал заводиться, и даже стабильно работать. Первые пол часа. По мере нагрева двигателя (в среднем 15-30 минут), двигатель начинал работать не стабильно, смесь не горела. После остывания, на холодную все работало хорошо. В какой-то момент, я догадался померить напругу на катушке зажигания. На "отдохнувшем" двигателе перед катушкой было 36-39 вольт на холостых. Спустя пол часа поездки, при первых признаках не зажжения смеси, дерганья, замерил снова, и обнаружил на дисплее мультиметра цифру 11. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Коммутатор? Бобина? Датчик холла?

Сильно не пинайте, первый год пользования, постепенно изучаю строение и особенности ремонта.
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Попробуй все отключить и дернуть киком на холодную, далее проделать на горячем, когда глючить начинает. Так можно будет, предварительно оценить, катушка или нет. Но это не 100%. Иногда катушку на гене пробивает. Померь сопротивление и на холодном и на горячем. Если повезет и сопротивление упадет, то это катушка. В основном, она ведет себя не стабильно и вычислить ее затруднотельно. Похожий эффект дает кнопка-глушилка. Отключи ее полностью и плпробуй. Чудес в любой технике много.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gosha409

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Потестил на холодную.
Напрямую с генератора (провода на катушку) - 250-260в в пике и очень плавно, в течение 30 секунд, уменьшается. Почему-то еще на переменном токе показывал по 30-60 вольт. С подключенной катушкой (на холостых) - 37-39.
Самое интересное что на горячую в этот раз ничего не изменилось /\/\ . Тоесть на горячую все показатели были как на холодную. Мистика какая-то. В прошлый раз на холодную было 39. На горячую 11. Как остыл чуть - 16в.
Сопротивление катушки 11 Ом, не меняется.
Не знаю относится или нет, но на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается(или нет). При переключении на 1-2-3-4 - тише гораздо. Мб раньше не замечал?
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается...

Проверь трос газа, возможно его нужно промыть.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Переменное напряжение обычным мультиметром можно замерить корректно только если оно синусоидальной формы. В случае мопеда/пита/скутера/мотоцикла работа регулятора напряжения делает из синусоидального сигнала черти что, по этому при разной степени вмешивания регулятора напряжения в работу генератора мультиметр может показывать как в большую так и в меньшую сторону.  Если регулятор напряжения неисправен, то тоже мультиметр может показывать чудеса, например, на холостых показывать 13в, если повысить обороты, то мультиметр начинает по мере роста оборотов показывать все меньшее и меньшее напряжение. Это, кстати, верный признак неисправного регулятора напряжения.
Теперь по карбюратору.  Когда я на своем 125 моторе пытался настроить микуни vm22, то у меня ничего не получилось - либо на холодную беднило а на горячую нормально, либо на горячую переливало а на холодную все хорошо. Плюс, у этих карбюраторов плохо согласованы система хх, система переходного режима и главная система. Добиться их взаимной адекватной работы мне также не удалось.  После месяца мучений и экспериментов с разными жиклерами, положением иглы и регулировкой винтом качества я плюнул на этот карбюратор и купил в китае клон кейхина cvk (для скутеров) модификацию с ускорительным насосом, к нему там же в китае резиновую муфту-переходник на цилиндр, поставил и забыл про все проблемы.  На квадре 250сс стоял китайский клон Микуни vm24, были почти аналогичные проблемы - нестабильный холостой, при попытке открутить ручку мотор захлебывался.  Снова заменил карбюратор на кейхин cvk 30мм с ускорительным насосом, поставил поменьше жиклер и мотор теперь как часы, подрыв на газ очень четкий, с места землю роет.  Микуни очень нестабильные карбюраторы из моей практики.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Но справедливости ради должен заметить, что карбюраторы микуни с вакуумными диафрагмами (BDSR - серия), штатно установленные на моем сузуки sv-650, после неглубоких модификаций показали себя очень достойно. Поставил на них другие главные жиклеры и изменил прижимное усилие пружины вакуумного золотника - мопед разогнался до 220 кмч, хотя по паспорту у него 195кмч.  Расход снизился с 8,5л до 6л, исчезли провалы при откручивании на 2/3 WOT.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий