VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09
  • Рожденный летать: и?
    04 05 2019, 19:53:30
  • MихаиL: Слетела цепь и разбила крышку движка и вгутри я так понял катушку зажигания вырвало? Фото есть что делать подскажите????
    05 05 2019, 22:01:07
  • MихаиL: BSE MX 125
    05 05 2019, 22:01:19
  • Culda: kayo 140
    13 05 2019, 11:37:40

Автор Тема: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.  (Прочитано 551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gosha409

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Такое дело. ZS155. В какой-то момент mikuni 24 стоящий на нем, даже при низко посаженной игле и отстройке качества смеси, при открытии ручки газа захлебывался. При установке vm22 и умеренной настройке, он стал заводиться, и даже стабильно работать. Первые пол часа. По мере нагрева двигателя (в среднем 15-30 минут), двигатель начинал работать не стабильно, смесь не горела. После остывания, на холодную все работало хорошо. В какой-то момент, я догадался померить напругу на катушке зажигания. На "отдохнувшем" двигателе перед катушкой было 36-39 вольт на холостых. Спустя пол часа поездки, при первых признаках не зажжения смеси, дерганья, замерил снова, и обнаружил на дисплее мультиметра цифру 11. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Коммутатор? Бобина? Датчик холла?

Сильно не пинайте, первый год пользования, постепенно изучаю строение и особенности ремонта.
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19850
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Попробуй все отключить и дернуть киком на холодную, далее проделать на горячем, когда глючить начинает. Так можно будет, предварительно оценить, катушка или нет. Но это не 100%. Иногда катушку на гене пробивает. Померь сопротивление и на холодном и на горячем. Если повезет и сопротивление упадет, то это катушка. В основном, она ведет себя не стабильно и вычислить ее затруднотельно. Похожий эффект дает кнопка-глушилка. Отключи ее полностью и плпробуй. Чудес в любой технике много.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gosha409

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Потестил на холодную.
Напрямую с генератора (провода на катушку) - 250-260в в пике и очень плавно, в течение 30 секунд, уменьшается. Почему-то еще на переменном токе показывал по 30-60 вольт. С подключенной катушкой (на холостых) - 37-39.
Самое интересное что на горячую в этот раз ничего не изменилось /\/\ . Тоесть на горячую все показатели были как на холодную. Мистика какая-то. В прошлый раз на холодную было 39. На горячую 11. Как остыл чуть - 16в.
Сопротивление катушки 11 Ом, не меняется.
Не знаю относится или нет, но на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается(или нет). При переключении на 1-2-3-4 - тише гораздо. Мб раньше не замечал?
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Репутация: 100
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 64
  • Город: Питер-Новгород
...на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается...

Проверь трос газа, возможно его нужно промыть.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19850
  • Репутация: 687
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Переменное напряжение обычным мультиметром можно замерить корректно только если оно синусоидальной формы. В случае мопеда/пита/скутера/мотоцикла работа регулятора напряжения делает из синусоидального сигнала черти что, по этому при разной степени вмешивания регулятора напряжения в работу генератора мультиметр может показывать как в большую так и в меньшую сторону.  Если регулятор напряжения неисправен, то тоже мультиметр может показывать чудеса, например, на холостых показывать 13в, если повысить обороты, то мультиметр начинает по мере роста оборотов показывать все меньшее и меньшее напряжение. Это, кстати, верный признак неисправного регулятора напряжения.
Теперь по карбюратору.  Когда я на своем 125 моторе пытался настроить микуни vm22, то у меня ничего не получилось - либо на холодную беднило а на горячую нормально, либо на горячую переливало а на холодную все хорошо. Плюс, у этих карбюраторов плохо согласованы система хх, система переходного режима и главная система. Добиться их взаимной адекватной работы мне также не удалось.  После месяца мучений и экспериментов с разными жиклерами, положением иглы и регулировкой винтом качества я плюнул на этот карбюратор и купил в китае клон кейхина cvk (для скутеров) модификацию с ускорительным насосом, к нему там же в китае резиновую муфту-переходник на цилиндр, поставил и забыл про все проблемы.  На квадре 250сс стоял китайский клон Микуни vm24, были почти аналогичные проблемы - нестабильный холостой, при попытке открутить ручку мотор захлебывался.  Снова заменил карбюратор на кейхин cvk 30мм с ускорительным насосом, поставил поменьше жиклер и мотор теперь как часы, подрыв на газ очень четкий, с места землю роет.  Микуни очень нестабильные карбюраторы из моей практики.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Но справедливости ради должен заметить, что карбюраторы микуни с вакуумными диафрагмами (BDSR - серия), штатно установленные на моем сузуки sv-650, после неглубоких модификаций показали себя очень достойно. Поставил на них другие главные жиклеры и изменил прижимное усилие пружины вакуумного золотника - мопед разогнался до 220 кмч, хотя по паспорту у него 195кмч.  Расход снизился с 8,5л до 6л, исчезли провалы при откручивании на 2/3 WOT.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий