collapse

Автор Тема: Обзор трицикла или индийского Муравья Bajaj Maxima C  (Прочитано 3180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Хороший сельский вариант. Эта модель еще не завозилась в РФ, но Бабай-Муравей прикольный.
Это аналог Муравья, но с дизельным двигателем!
Для начала мы сняли видео, как только его увидели!
Видео Муравья Bajaj Maxima C:
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что выяснили про данную модель Bajaj Maxima C:
Пока не завозится в РФ
- Двигатель 500сс ДИЗЕЛЬ! Дизельный двигатель на мотоцикле!
- Мощность 9 л.с.
- Грузоподъемность 450кг
- КПП -4 (переключается как на мопедах СССР) на руле
- Есть ручник
- Независимая задняя подвеска
- Передняя подвеска маятникового типа
- Бензобак около 9л
- Лобовое стекло, дворник
- Кабина из двух частей (верх можно снимать
- Руль мотоциклетного типа
- Размер грузового отсека 180х120см (рассчитан на два евро поддона)
- Вся светотехника присутствует и лампочка в салоне есть!
- Две двери и обе закрываются на ключ
- В салоне под сидением запаска и домкрат!
- Двигатель расположен в задней части
По мере поступления информации буду отписываться....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
За эту цену?? Кому он нужен?
Дизель? Восемь лошадей? Он вообще сможет передвигаться с таким грузом?
Думаю, шансы у подобной техники нулевые. Грузовые мотороллеры брали либо те кто ничего другое взять не мог, либо на предприятия. Минусы известны- три колеи, никакая динамика, низкий ресурс... Сейчас выбор огромен. Я вот вообще ижа- каблук взял гораздо дешевле, пять лет уже езжу, расход- около семи литров (после замены коробки на ваз), грузоподъёмность под семьсот кг, достаточно маневренный, скоростной, всесезонный, два места..... в сравнении с данным аппаратом я даже не скажу чем он хуже, или что есть в этом муравье такого чего нет в иже.
Вообще- мотоцикл в России перестал быть средством передвижения. Это хобби, образ жизни, фан... реже используют чтоб, например, доехать до работы по пробкам. Даже пиццу развозят на матизах.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Наверное, есть в них потребность у узкого круга потребителей. Причина по которой они его приобретают, мне не известна, но она должна быть. Иначе зачем его сделали? Если кто то отпишется, то будет интересно узнать.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Просто в той же Индии такая техника необходима. Там тепло, мало свободного места, эксплуатировать такую технику дешевле... Не зря же их "тук-туки" основной транспорт в такси и малой коммерции.
Поставим вопрос по другому. Купил бы я типа того же грузового мотороллера с современным, китайским (или индийским)  двигателем, и схожего с тем же китаймото уровня? Наверно, да, но максимум тыщ за сорок, наверно. Неплохой транспорт для мелких развозок типа того же мешка картошки.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
У меня сосед по гаражу до сих пор пользует муравья годов 70х. А что- ему до гаража метров 500, да до сада дальше ещё с километр. Расстояние, конечно, смешное- но сад есть сад, постоянно, сумки, мешки, барахло разное в обе стороны... То дров в баню привезет по дороге, то воды. Мотороллер двухместный, кузовок небольшой, расходы мизерные. Страховку только требовать стали- огорчение. А так- доволен.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий