VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • NIKITAKASH: Здравствуйте. Купил питбайк КАЙО Классик 140. С первой поездки очень сильно идет гул на всю улицу - по ощущениям от цепи. Когда садишься на питбайк цепь очень сильно натягивается и лежит на пластиковом гасителе - и вот вроде оттуда идет гул. Так и должно быть или надо разбираться или возвращать? питбайк новый из магазина.
    22 04 2018, 09:30:35
  • Егор Климов: помогите пожалуйста, я владелец kayo  125(2015) проблема такова: не накачивается амортизатор (задний),нипель выкручивал он рабочий,аморт слишком мягкий но подтеков масла не видел ,при попытки накачивания за 3 сек накачивается 10 атм но в итоге по ощущениям там ничего нет,при нажатии на золотник происходит вялый пшик(точно не 10 атм)с компрессором  все ок
    26 04 2018, 20:16:15
  • PUSIC: Всем привет ! Вообщем может кто знает , катался дня 3 назад было всё чётко , затем поставил Пит и сегодня хотел покататься , а у меня пропали полностью холостые . из-за чего может быть эта херня
    27 05 2018, 17:17:33
  • Hober: Почему может течь масло с двигателя над ведущей звездой на irbis ttr125
    07 06 2018, 14:41:43
  • Belyy: Mikuni
    09 06 2018, 23:55:53
  • Chernoknighnik: Всем привет!Можно ли поставить на питбайк с движком yx125 колневал,поршень ,поршневую и голову от двигателя yx140?
    10 06 2018, 23:50:01
  • Ян Пучков: Всем привет! Хочу увеличить скорость на Bajaj Boxer 150 BM. Кто подскажет? Поменять звезду или звезды? Какие? Где взять?
    08 07 2018, 12:42:43
  • Repsol: подскажите в чем проблема на первой передаче еле едет как будь то за жопу держат его 2 передача вообще почти глохнет на газ не реагирует почти irbis ttr 125 передачи все работают
    21 07 2018, 16:26:01
  • Rom3es: Помогите пожалуйста, fighter 125 подойдет ли генератор ттр и какоц нужен на две катушки или на сколько?
    21 07 2018, 19:15:56
  • Rom3es: Не подскажите где купить площадку генератора fighter 125 154 fmi
    22 07 2018, 12:11:02
  • Rom3es: Срочно ответьте пожалуйста
    22 07 2018, 12:11:33
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: https://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: https://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08

Автор Тема: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)  (Прочитано 855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
Имеется Kayo 170 с двигателем YX170 (1P62FMK) без электростартера.
Прошу поделится опытом тех кто ставил на данный двигатель альтернативные комутаторы, лоюбым способом, включая полную замену электросистемы и установку промежуточных устройств в разрыв со штатным ФУОЗ.

Суть проблемы:
С завода установлен 8-ми контактный комутатор, назначение выводов привожу на фото

Штатный генератор имеет 2 соединенные последовательно катушки зажигания. Катушки не имеют контакта на массу (на комутатор приходят 2 провода с катушки зажигания, ни один не прозванивается на массу)
Найти альтернативный комутатор для данного двигателя 'на вскидку' не удалось.

Был бы признателен тем кто заменил CDI на данном двигателе за следующую информацию
- от чего конкретно ставился CDI
- какие доработки потребовались
- какой получен результат

Рассматриваю так же вариант полностью поменять электросистему в сборе с генератором на YX140/150/160, было бы так же интересно услышать тех кто такую замену проводил.
- от чего ставился генератор
- потребовалась ли замена платы на которой крепится статор
- какой CDI ставили и какой получен результат

Всем заранее спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19196
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зеленый провод земля. Он должен быть. Если нет то посади массу на двигатель.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
FILIN, из отсека генератора выходит всего 6 проводов - 4 со статора и 2 с датчика

2 желтых - силовая обмотка
красно-черный и красно-белый - обмотка зажигания (на фото затянуты в черную защитную трубку)
зелено-белый и сине белый - датчик Холла

Обмотка зажигания не имеет контакта на массу, на коммутатор приходят оба провода с выводов обмотки.
Датчик Холла так же не имеет контакта на массу, в отличие от как это сделано на Kayo 125 (двигатель 153FMI) .

Не совсем понял Ваше предложение 'посадить массу на двигатель'.
Возможно, я не вполне понятно описал проблему - генератор и комутатор на фото установлены с завода, т.е. задачи подключить данный комутатор не стоит.

Не понятно как подключить альтернативные ФУОЗ, так как почти все они 5-выводные, с одним входящим проводом с генератора и одним с датчика.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19196
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Во вторник посмотрю генератор и подумаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
В итоге, задача была решена заменой электросистемы на оную с двигателя 1P60FMK (YX 160)
Менялось:  Плата генератора, статор, ротор, жгут проводки. Ну и сам CDI на один из доступных с переменным УОЗ.

Все подходит без каких-либо доработок.
Разве что ротора 1P60FMK и 1P62FMK имеют разный диаметр отверстий и соответственно требуются разные удерживающие приспособления. Хотя если у вас есть пневмогайковерт то вас эта проблема не касается.
На процессе замены не останавливаюсь, так как никаких специфических особенностей он не имеет.

В результате,  заводится двигатель значительно легче (что и было основной целью модификации), без нагрузки работает гораздо менее жестко чем со стандартным зажиганием.
Под нагрузкой не проверял, если будут замечены какие либо косяки постараюсь отписаться.

Сравнительные фото генераторов прикладываю, может кому пригодится


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19196
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
Молодец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
Привет. тоже кайо 170. Ты такой CDI воткнул ? https://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing
с родным геной не получится ? Как впечатления? Стоит менять? Валит в гору?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
если для такого CDI. Что если обмотку зажигания гены YX170 и датчик холла на землю "слить" / Заработает ли новый CDI ?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
вот распин

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
чем чревато изменение углов на YX170 ?

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
Прошу прощения за поздний ответ. Однако может пригодится тем, кто только собирается сделать модификацию.
По технике - CDI менял на тот же что у ZZZ777 в ссылке, выше, для него же приведены графики. Без замены генератора вряд-ли получится, обмотки зажигания имеют разные сопротивления,
А значит скорее всего разные напряжения  . Мысль посадить обмотки и датчик на массу возникала, проверять не стал в виду разности сопротивлений обмоток.  Не исключаю что вариант рабочий, отпишитесь.
По результату - в гору прёт,  вешу сотку. Крутиться чудесно, затухания после 6000 тыс. об. как было ранее нет. Минус - на низах тяги нет, холостые пришлось повысить - менее 2000 нестабильно работает. Все это результат облегчения маховика. К самому зажигания вопросов нет, как и писал выше.

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий