VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • Питбайк125ка: АХ#ЕННЫЙ ЧАТ МЛЯТЬ))
    24 08 2017, 22:50:40
  • Питбайк125ка: идите ка вы нахYй с такой помощью)))
    24 08 2017, 22:51:33
  • Allturism: намотка катушек генепратора
    03 09 2017, 18:31:01
  • Allturism: скажите можно ли на световые катушки намотать провод тонкого сечения ?
    03 09 2017, 18:32:15
  • Сергей33: Народ куда здесь написать чтобы помогли по сцеплению на ттр 125 разобраться?
    26 09 2017, 10:42:08
  • XPOH: Сергей33, наверное в ремзону питбайков :)
    02 10 2017, 21:20:42
  • Александер: Поставил микуни vm 26 начал стрелять в глушитель огнем что делать?
    20 11 2017, 08:37:48
  • Александер: Мотоленд 250про.  Иглу переставлял без полезно.
    20 11 2017, 08:38:39
  • Ilyafokin94: Выручайте. Имеется два двигала, 154fmi и 152fmh. На fmi стоит большая звезда грм, а на fmi маленькая. Собираю fmi. Можно ли поставить звезду с fmi (большую) ?? Измениться что то? Или я мертвую точку потом не поймаю?? И почему вообще там большая, а там маленькая. Чем они отличаются???? Заранее спасибо))
    21 12 2017, 23:25:11
  • NikiTa121212: Ребята помогите пожалуйста подойдет или нет с ттр 125 генератор на фейтер
    24 12 2017, 14:43:40
  • NikiTa121212: Хочу поставить фары на фейтер 125
    24 12 2017, 14:44:11
  • zerk: подойдет, и от 140 подойдет и даже от 150. они у них у всех одинаковые. только ротор не забудь сменить чтоб было достаточно полюсов.
    24 12 2017, 23:55:23
  • Wabaka: подскажите где можно найти колёса в сборе ? Интересуют 12 на мотард/супермото, ничего не нашёл ((
    26 12 2017, 17:20:35
  • NikiTa121212: Ребят подскажите пожалуйста как мне через генератор поставить фару на фейтер. Зарание спасибо большое очень выручите
    27 12 2017, 07:57:04
  • Wabaka: r12
    05 01 2018, 01:25:39
  • Wabaka: куплю
    05 01 2018, 01:25:45
  • Дмитрий.....: Извиняюсь если написал не туда.Помогите разобраться.Двигатель zs 160,умерла голова.Заменил на yx160(менал только цпг и гбц,все остальное осталось прежним)Выставил все по метками(инфу брал от сюда)Клапана 12-15.Завёл двигатель и началось...стреляет в трубу,двигатель работает не ровно(как будто подгазовываешь по чуть чуть)при езде до трети газа едет рывками,далее резкий подхват.В чем может быть проблема и как лечить?
    18 01 2018, 18:40:41
  • Помогите с питом: народс мне сказали что эл.стартер снижает мощность, если это правда то обьясните как они связаны?
    27 01 2018, 10:04:08
  • Den2312: Микуни vm22
    11 02 2018, 18:05:20
  • avell73: Хочу приобрести питбайк WELS CRF 140, он хороший? и не хуже ли, чем тот же кайо 140, авантис 150? и вообще если сравнить, то что лучше?
    13 02 2018, 11:24:58
  • Сергей Сергеевич: Есть у кого покрышки рейсер 160? 14\17 стертые ? кто в г.Киров или если кто перевозчиком отправит телефон 89127387500
    19 02 2018, 17:58:39
  • Popiroskin: Друзья, подскажите, везде разная информация, у меня права 2009 года, категории А нет. Кто-то говорит, что А1 можно открыть не сдавая, лишь сделав справку, правда это или нет?
    02 03 2018, 10:49:39
  • zerk: Категорию М, а вот А1 нет
    18 03 2018, 21:03:44
  • Ruslan: Здравствуй,у меня проблема,нужен Совет, который мне поможет я надеюсь,проблема такова,у меня есть пит байк 140,название motolend,вырвало крепление датчика холла,то есть возбудителя искры,что подскажите?
    29 03 2018, 21:52:55
  • NIKITAKASH: Здравствуйте. Купил питбайк КАЙО Классик 140. С первой поездки очень сильно идет гул на всю улицу - по ощущениям от цепи. Когда садишься на питбайк цепь очень сильно натягивается и лежит на пластиковом гасителе - и вот вроде оттуда идет гул. Так и должно быть или надо разбираться или возвращать? питбайк новый из магазина.
    22 04 2018, 09:30:35
  • Егор Климов: помогите пожалуйста, я владелец kayo  125(2015) проблема такова: не накачивается амортизатор (задний),нипель выкручивал он рабочий,аморт слишком мягкий но подтеков масла не видел ,при попытки накачивания за 3 сек накачивается 10 атм но в итоге по ощущениям там ничего нет,при нажатии на золотник происходит вялый пшик(точно не 10 атм)с компрессором  все ок
    26 04 2018, 20:16:15
  • PUSIC: Всем привет ! Вообщем может кто знает , катался дня 3 назад было всё чётко , затем поставил Пит и сегодня хотел покататься , а у меня пропали полностью холостые . из-за чего может быть эта херня
    27 05 2018, 17:17:33
  • Hober: Почему может течь масло с двигателя над ведущей звездой на irbis ttr125
    07 06 2018, 14:41:43
  • Belyy: Mikuni
    09 06 2018, 23:55:53
  • Chernoknighnik: Всем привет!Можно ли поставить на питбайк с движком yx125 колневал,поршень ,поршневую и голову от двигателя yx140?
    10 06 2018, 23:50:01

Автор Тема: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)  (Прочитано 509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
Имеется Kayo 170 с двигателем YX170 (1P62FMK) без электростартера.
Прошу поделится опытом тех кто ставил на данный двигатель альтернативные комутаторы, лоюбым способом, включая полную замену электросистемы и установку промежуточных устройств в разрыв со штатным ФУОЗ.

Суть проблемы:
С завода установлен 8-ми контактный комутатор, назначение выводов привожу на фото

Штатный генератор имеет 2 соединенные последовательно катушки зажигания. Катушки не имеют контакта на массу (на комутатор приходят 2 провода с катушки зажигания, ни один не прозванивается на массу)
Найти альтернативный комутатор для данного двигателя 'на вскидку' не удалось.

Был бы признателен тем кто заменил CDI на данном двигателе за следующую информацию
- от чего конкретно ставился CDI
- какие доработки потребовались
- какой получен результат

Рассматриваю так же вариант полностью поменять электросистему в сборе с генератором на YX140/150/160, было бы так же интересно услышать тех кто такую замену проводил.
- от чего ставился генератор
- потребовалась ли замена платы на которой крепится статор
- какой CDI ставили и какой получен результат

Всем заранее спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19071
  • Репутация: 684
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace.
  • Возраст: 50
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зеленый провод земля. Он должен быть. Если нет то посади массу на двигатель.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
FILIN, из отсека генератора выходит всего 6 проводов - 4 со статора и 2 с датчика

2 желтых - силовая обмотка
красно-черный и красно-белый - обмотка зажигания (на фото затянуты в черную защитную трубку)
зелено-белый и сине белый - датчик Холла

Обмотка зажигания не имеет контакта на массу, на коммутатор приходят оба провода с выводов обмотки.
Датчик Холла так же не имеет контакта на массу, в отличие от как это сделано на Kayo 125 (двигатель 153FMI) .

Не совсем понял Ваше предложение 'посадить массу на двигатель'.
Возможно, я не вполне понятно описал проблему - генератор и комутатор на фото установлены с завода, т.е. задачи подключить данный комутатор не стоит.

Не понятно как подключить альтернативные ФУОЗ, так как почти все они 5-выводные, с одним входящим проводом с генератора и одним с датчика.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19071
  • Репутация: 684
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace.
  • Возраст: 50
  • Город: Москва. ЮВАО.
Во вторник посмотрю генератор и подумаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
В итоге, задача была решена заменой электросистемы на оную с двигателя 1P60FMK (YX 160)
Менялось:  Плата генератора, статор, ротор, жгут проводки. Ну и сам CDI на один из доступных с переменным УОЗ.

Все подходит без каких-либо доработок.
Разве что ротора 1P60FMK и 1P62FMK имеют разный диаметр отверстий и соответственно требуются разные удерживающие приспособления. Хотя если у вас есть пневмогайковерт то вас эта проблема не касается.
На процессе замены не останавливаюсь, так как никаких специфических особенностей он не имеет.

В результате,  заводится двигатель значительно легче (что и было основной целью модификации), без нагрузки работает гораздо менее жестко чем со стандартным зажиганием.
Под нагрузкой не проверял, если будут замечены какие либо косяки постараюсь отписаться.

Сравнительные фото генераторов прикладываю, может кому пригодится


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19071
  • Репутация: 684
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace.
  • Возраст: 50
  • Город: Москва. ЮВАО.
Молодец!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
Привет. тоже кайо 170. Ты такой CDI воткнул ? https://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing
с родным геной не получится ? Как впечатления? Стоит менять? Валит в гору?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
если для такого CDI. Что если обмотку зажигания гены YX170 и датчик холла на землю "слить" / Заработает ли новый CDI ?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
вот распин

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
чем чревато изменение углов на YX170 ?

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий