collapse

Автор Тема: Установка комутатора с переменным углом опережения на YX170 (Kayo 170)  (Прочитано 3454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
Имеется Kayo 170 с двигателем YX170 (1P62FMK) без электростартера.
Прошу поделится опытом тех кто ставил на данный двигатель альтернативные комутаторы, лоюбым способом, включая полную замену электросистемы и установку промежуточных устройств в разрыв со штатным ФУОЗ.

Суть проблемы:
С завода установлен 8-ми контактный комутатор, назначение выводов привожу на фото

Штатный генератор имеет 2 соединенные последовательно катушки зажигания. Катушки не имеют контакта на массу (на комутатор приходят 2 провода с катушки зажигания, ни один не прозванивается на массу)
Найти альтернативный комутатор для данного двигателя 'на вскидку' не удалось.

Был бы признателен тем кто заменил CDI на данном двигателе за следующую информацию
- от чего конкретно ставился CDI
- какие доработки потребовались
- какой получен результат

Рассматриваю так же вариант полностью поменять электросистему в сборе с генератором на YX140/150/160, было бы так же интересно услышать тех кто такую замену проводил.
- от чего ставился генератор
- потребовалась ли замена платы на которой крепится статор
- какой CDI ставили и какой получен результат

Всем заранее спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зеленый провод земля. Он должен быть. Если нет то посади массу на двигатель.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
FILIN, из отсека генератора выходит всего 6 проводов - 4 со статора и 2 с датчика

2 желтых - силовая обмотка
красно-черный и красно-белый - обмотка зажигания (на фото затянуты в черную защитную трубку)
зелено-белый и сине белый - датчик Холла

Обмотка зажигания не имеет контакта на массу, на коммутатор приходят оба провода с выводов обмотки.
Датчик Холла так же не имеет контакта на массу, в отличие от как это сделано на Kayo 125 (двигатель 153FMI) .

Не совсем понял Ваше предложение 'посадить массу на двигатель'.
Возможно, я не вполне понятно описал проблему - генератор и комутатор на фото установлены с завода, т.е. задачи подключить данный комутатор не стоит.

Не понятно как подключить альтернативные ФУОЗ, так как почти все они 5-выводные, с одним входящим проводом с генератора и одним с датчика.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Во вторник посмотрю генератор и подумаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
В итоге, задача была решена заменой электросистемы на оную с двигателя 1P60FMK (YX 160)
Менялось:  Плата генератора, статор, ротор, жгут проводки. Ну и сам CDI на один из доступных с переменным УОЗ.

Все подходит без каких-либо доработок.
Разве что ротора 1P60FMK и 1P62FMK имеют разный диаметр отверстий и соответственно требуются разные удерживающие приспособления. Хотя если у вас есть пневмогайковерт то вас эта проблема не касается.
На процессе замены не останавливаюсь, так как никаких специфических особенностей он не имеет.

В результате,  заводится двигатель значительно легче (что и было основной целью модификации), без нагрузки работает гораздо менее жестко чем со стандартным зажиганием.
Под нагрузкой не проверял, если будут замечены какие либо косяки постараюсь отписаться.

Сравнительные фото генераторов прикладываю, может кому пригодится


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
Привет. тоже кайо 170. Ты такой CDI воткнул ? http://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing
с родным геной не получится ? Как впечатления? Стоит менять? Валит в гору?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
если для такого CDI. Что если обмотку зажигания гены YX170 и датчик холла на землю "слить" / Заработает ли новый CDI ?

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
вот распин

Оффлайн ZZZ777

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: кайо 170
чем чревато изменение углов на YX170 ?

Оффлайн Andrei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo125 kayo170
  • Возраст: 30
  • Город: Нижний Новгород
Прошу прощения за поздний ответ. Однако может пригодится тем, кто только собирается сделать модификацию.
По технике - CDI менял на тот же что у ZZZ777 в ссылке, выше, для него же приведены графики. Без замены генератора вряд-ли получится, обмотки зажигания имеют разные сопротивления,
А значит скорее всего разные напряжения  . Мысль посадить обмотки и датчик на массу возникала, проверять не стал в виду разности сопротивлений обмоток.  Не исключаю что вариант рабочий, отпишитесь.
По результату - в гору прёт,  вешу сотку. Крутиться чудесно, затухания после 6000 тыс. об. как было ранее нет. Минус - на низах тяги нет, холостые пришлось повысить - менее 2000 нестабильно работает. Все это результат облегчения маховика. К самому зажигания вопросов нет, как и писал выше.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий