Всем привет. Купил питбайк у друга, пробег 10 часов. Ездил в магазин за пивом
Я на нем за 2 года покатался раз 5. Недавно взял оба своих пита и поехал на природу с друзьями. 1 из друзей залетел в лужу по сидуху
Мотик заглох. Потом мин через 20 мы его завели, начал слегка дымить.
Думали просохнет. Покатались так минут 20-30 с перерывами. на утро сменили масло
лью мотюль 5100 и 7100 когда как.
Вообщем слилось там гэ с виду как цемент. Заменили, завели, дымит, сильно. бело-сизым дымом. Причем весь выхлоп до конца был заплеван маслом!
Отвез мопеды в город. стали разбирать. Внутри все новое. Мотику реально 11 часов. Цилиндр зеркало, колпачки мягкие. Кольца визуально живые, но зазоры не замерял. Не знаю правильных размеров и как это делать.
Купил новые китайские прокладки. Оригинал нашел только для кланпанной крышки. Все прочистили поставили. ВМТ выставили, карб почистили, бензин проверили на наличие воды, закрутили, собрали мотик так же дымит.
Пробовали разбирать собирать раза 4 уже. Безрезультатно. Сначало он плевался также масло. Взяли подложили побольше шайб на шпильки под гайки. Закрутили получше. Плеваться перестал, но дымит все дорогу. Заводится с полтычка. В целом все работает. Но каким то образом масло попадает в бенз видимо... Последний раз поставили прокладку на герметик (хоть и многие не советуют) - всё тоже самое(
Каждый раз расстраиваюсь...
Как оживить коня? Помогите.
Нашел кольца за 300р китайские неоригинал, думаю они хуже кайо даже тех что там сейчас стоят)
Есть предположение, что имеется микротрещина в голове!? Что на это скажете?
Мы даже на плите шлифовали по плоскости поверхности бошки и блока.
Подскажите что заменить, замерить и как.
