collapse

Автор Тема: Обзор Трейлбайк JUMPER YX110-125сс. Не пит, не скут, не мот и не велик, что это?  (Прочитано 80535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
http://bikepost.ru/blog/77044/Jumper-125-ZHenskoe-nezavisimoe-mnenie.html

"Jumper 125. Женское независимое мнение."

Добавлю от себя к статье:

1. Фильтр не удачный (внимание - в состоянии поставки не покрыт маслом!), но большую часть проблем можно предупредить если развернуть его на 90 градусов вокруг своей оси (предварительно ослабив хомут на патрубке карба) , тогда он "уедет" под бак-раму и перестанет торчать...
2."Но и тут радость быстро закончилась, потому что сжимать раму ногами как я привыкла мне оказалось совсем не удобно из-за двигателя и коробки внизу.И еще постоянно приходиться думать про этот торчащий фильтр." - для байка смешанных кровей то плюс - амплитуда смещения гораздо шире! Для сохранения баланса на низких скоростях оцените! (в дополнение к тому болты ограничители поворота руля на нижней траверсе можно подрезать)
3. "Видимо, особенность полуавтоматической коробки в том, что момент на колесо подается не сразу по факту включения, а с некоторой паузой." - если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении т.е. нажат или поднят вверх - сцепление принудительно разомкнуто, как на JAWA... (отсюда дополнительное усилие на рычаге переключения) Так что  включив передачу байк будет стоять на месте пока не отпустишь рычаг... забавно... При определенной сноровке можно использовать для так необходимых в эндуро рывков. Техника - нажал на рычаг переключения передач, (например при переходе с 3 на 2-ую) добавил газа и отпустил - перепрыгнул бревно...
4. Всем рекомендую фум под хомуты рычагов переднего и заднего тормоза... (видно на втором фото).

Выводы:

"Тогда для кого он?
я нашла ответ. Джампер не заменит вам мотоцикла и не заменит велосипед. Особенно если чем-то из этого вы уже давно занимаетесь и что-то уже умеете.
Но это прекрасное и очень бюджетное решение для человека без спортивных амбиций и навыков, но с желанием покататься по бездорожью.
Для тех, кого не будет парить пара секунд на работу с КПП.
Для тех, кому нужна свежая техника, и кому не хочется вникать в ресурс и ремонт по моточасам.
Трейлбайк сможет «без боли» и лишней возни со стакилограмовым мотоциклом прокатить девушку с нулевыми навыками (или молодого человека, или подростка) по узкой тропинке, по простым горным маршрутам (даже защита диска в стоке есть). Но если ей/ему понравится и захочется большего, то придется переучиваться работать другой коробкой и сцеплением, а также привыкать к абсолютно другой эргономике чисто спортивного аппарата."


 )()(

Оффлайн Никс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: KTM exc 400 10' / JUMPER YX125
  • Возраст: 33
  • Город: Саратов
Всех с наступающим Новым сезоном!  )()()(
А вообще здесь сколько владельцев джампера? И откуда, кто?

Оффлайн minali4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Город: Санкт-Петербург
Всем привет.
Купил данную технику для своей супруги , жду доставки ...
Но уже есть ряд вопросов , так как хочу и свой Пит менять на нее .
Можно ли как то сделать мотор мощнее , например его заменой . Если да то на какой и как быть с КПП ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всем привет.
Купил данную технику для своей супруги , жду доставки ...
Но уже есть ряд вопросов , так как хочу и свой Пит менять на нее .
Можно ли как то сделать мотор мощнее , например его заменой . Если да то на какой и как быть с КПП ?
Поставь 140сс с маленьким ротором.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн minali4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Город: Санкт-Петербург
Всем привет.
Купил данную технику для своей супруги , жду доставки ...
Но уже есть ряд вопросов , так как хочу и свой Пит менять на нее .
Можно ли как то сделать мотор мощнее , например его заменой . Если да то на какой и как быть с КПП ?
Поставь 140сс с маленьким ротором.
Это тот что без Эл. Стартера?
А с КПП как быть?
Просто думаю взять 110 , и сразу мотор на наши заказывать , 140 , но если подойдёт то лучше yh160.
Но не могу понять как с КПП поступить , там то механика .. )))) /\/\

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всем привет.
Купил данную технику для своей супруги , жду доставки ...
Но уже есть ряд вопросов , так как хочу и свой Пит менять на нее .
Можно ли как то сделать мотор мощнее , например его заменой . Если да то на какой и как быть с КПП ?
Поставь 140сс с маленьким ротором.
Это тот что без Эл. Стартера?
А с КПП как быть?
Просто думаю взять 110 , и сразу мотор на наши заказывать , 140 , но если подойдёт то лучше yh160.
Но не могу понять как с КПП поступить , там то механика .. )))) /\/\
Поставишь задний тормоз на ногу, а сцепление на руль.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн minali4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Город: Санкт-Петербург

Всем привет.
Купил данную технику для своей супруги , жду доставки ...
Но уже есть ряд вопросов , так как хочу и свой Пит менять на нее .
Можно ли как то сделать мотор мощнее , например его заменой . Если да то на какой и как быть с КПП ?
Поставь 140сс с маленьким ротором.
Это тот что без Эл. Стартера?
А с КПП как быть?
Просто думаю взять 110 , и сразу мотор на наши заказывать , 140 , но если подойдёт то лучше yh160.
Но не могу понять как с КПП поступить , там то механика .. )))) /\/\
Поставишь задний тормоз на ногу, а сцепление на руль.

Спасибо так и думал , жжаль нет варианта на полуавтомате оставить..

И еже предеться сваркой поработать , по крепления тормозного делиндра и лапки.)))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблем не будет. Возьми стандартную лапку или сам вырежешь нужной геометрии. Проблем то не будут больших.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sergey.

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Афро-Кубань
  • Владею: В активном поиске...
  • Возраст: 31
  • Город: Мостовской
Здрасти. Задумался о покупке джампера 125, но не нравится заднее колесо. Появилась фантазия о переспицовке на 19 обод и установке не тяжёлой эндуро резины. Что думаете по этому поводу?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здрасти. Задумался о покупке джампера 125, но не нравится заднее колесо. Появилась фантазия о переспицовке на 19 обод и установке не тяжёлой эндуро резины. Что думаете по этому поводу?
Главное то, что ты знаешь, что хочешь сделать. Так, что бери и делай.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Igrok.max

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • СПБ
  • Владею: Jumper 125
  • Возраст: 31
  • Город: СПБ
Приветствую владельцев техники, что скажете про аппарат по прошествии полугода владения? С какими проблема столкнулись, о которых ещё не успели тут описать? Как решили проблему с переносом фильтра вовнутрь рамы для большего удобства эксплуатации?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приветствую владельцев техники, что скажете про аппарат по прошествии полугода владения? С какими проблема столкнулись, о которых ещё не успели тут описать? Как решили проблему с переносом фильтра вовнутрь рамы для большего удобства эксплуатации?
Слухи пока не доходили, значит больших косяков не было.
На одном вышел датчик холла... Остальные молчат...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ипполит

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: Jumper 124
  • Возраст: 34
  • Город: Башкорт
совет о том что прокручивать и осматривать нужно каждый, Буквально Каждый узел и агрегат после покупки этого зеленого чермета не так бесполезен, долго искал причину почему у меня так дико работает движок, прострелы, чихания, перегрев, прокладку оказываеться криво поставили скоты, а в первый раз у меня масло выдавливало по тому что сборщик забыл трубку вентиляции картера раскрутить а я вообще новичок и глаз у меня не пристрелян выявлять такие дела,

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ипполит

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Владею: Jumper 124
  • Возраст: 34
  • Город: Башкорт
Красота.....

вообщем, по прошествии честных трех месяцев эксплуатации этого "мопеда" могу поделиться впечатлениями, тут все писали и даже девушки а вот мальчика в 2 метра ростом и 100 кг весом вроде не было,
вообщем достался он мне не в коробке а собранным, позже я даже наткнулся на видео одного видео блогера "Болта", в котором он собирал мой байк, забавный момент в том что байк я у него и покупал, и когда вылезла проблема, с тем что начало давить масло, из всех мест движка, я ему же и написал и пенял вот мол твой какой то нерадивый сборщик патрубок пережатым оставил, а потом на видео я узнал что болт сам его и собирал 11-/, карочь кроме маленько кривой сборки, выявленные косяки, впускной коллектор это на котором карб висит был прикручен к голове винтами разной длинны один из винтов был длиннее другого на добрых 8 мм, и при вкручивании упирался в дно отверстия, в которое по идее с запасом должен был закрутиться, в результате он не прижимал свою часть коллектора, и там был зазор которые не прижимал естессно прокладку которую естессно выдавило и появился подсос воздуха, устранять который я полез естессно крутить настройки карбюратора, в результате я расстроил донельзя карб но результатов не достиг, потом заметил прокладку все исправил карб удалось восстановить в настройках и вроде началась полноценная эксплуатация, сперва я даже делал обкатку, патом плюнул новый двиг 14 тысяч как мне сказали друзья, и я решил что обкатывать 30 часов мне его лень, масло менял часто, нареканий по движку ну кроме того что он слабый у меня нет, все работает как часы, но слабый, мою тушу возить ему трудно, вообщем после истории с впускным коллектором я выкрутил почти все винты все засадил на фиксатор и как следствие потерялось только 3 резьбовых крепежных элемента, винт державший защиту на выпускном коллекторе, выхлопной трубе то есть, винт державший движок к раме снизу, и крышка траверсы, или гайка траверсы хромированная такая, я её не стал откручивать по тому что решил что она массивная и сидит там на века а оказалось что она просто декоративная, в результате в один день она открутился и убежала,-60 рэ, потом пробило аморт, я поджидал этот момент по тому как на момент начала катания весил 110 кг в экипе даже больше и прекрасно видел предупреждение в паспорте что мот рассчитан на ездока до 95 кг, потом я за 2 месяца на этом кишкатрясе скинул 13 кило и стал весить почти как по паспорту, но аморт к тому времени уже вытек, раскрутился, я его скрутил обратно и без масла поставил как было, катапультировать мой вес он не может, по этому пофиг как найду что ни будь похожее засуну туда может аморт от урала (днепра) или от нивы какой ни будь удаться туда интегрировать, накатал в  данный момент часов 100, успел пару раз неплохо прилечь на землю, каска хорошо спасла, наколенников правда не было зато очень доходчиво мне намекнули зачем они нужны, пришлось купить, мопед мне мелковат, хоть Филин и писал в начале этого обсуждения что он там де на носочках еле еле, я если сижу то у меня ноги согнуты и стаят всей подошвой стабильно, это очень выручает на трудных горках, хотя забегает везде бодро правда только на 1-2, третья для трассы, четвертая для количества на деле её там нет, по проводке проблем нет, снял "глушилку" двигателя и микро выключатели что штатно стоят под тормозными ручками, убрал так как стоп сигнала все равно нет, вообще минимизировал и без того бедную проводку, замазал все герметиком, сами тормозные ручки укоротил, разработались и притерлись, они начали нормально схватывать, без каких то сильных нажатий на тормоза, цепь тянется караул подтягиваю 2 раза в неделю, мажу обычным маслом,  фара слабая и светит недалеко, лампочку бы заменить на диодную какую ни будь или фонарь диодный рядом повесить что бы освящал не только первые 5 метров а хотя бэ метров 30, минус заднее крыло, короткое, как хвостик у зайчика, если в грязи на второй газануть может накидать ша каску немало грязи, вообщем ребята, мот своих денег не стоит, ну никак не стоит он 84 рубля стоит такой новый по моим прикидкам тысяч 40 если его варить с нуля в гараже, на заказ, за те же деньги у меня дружок взял юцф бигги 150 с фарой, и ему норм, правда он карлик всего 180 ростом и для него бигги норм, а для меня совсем никакой,  за эти средства лучше искать полноразмерный эндуро 250. китайский новый или некрояпонца, хотя если с джампера скинуть все наклейки типа в которых указанна кубатура то кубатура больше не где не прописана и можно смело всем говорить что это 49 кубов права конечно все еще нужны зато документы и страховка уже нет, в некоторых случаях удобно, на платных дорогах например, простите за ошибки если таковые есть в тексте. вполне могут быт так как образование у меня всего 3 класса, церковно приходской школы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий