collapse

Автор Тема: Балансировка коленвала одностволки  (Прочитано 4010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feihya

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: bse 125cc 17/14
  • Возраст: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
Большинство тех, кто раскручивал пит выше 5-6 тысяч замечали вытряхивающую душу, ломающую болты и отрывающую уши крепления двигателя вибрацию. Даже большекубатурные одностволки без балансирных валов японских производителей производят намного более "приятную", оправданную вибрацию. Некоторые знают и многие догадываются что китайцы совершенно никак не балансируют коленчатые валы, отлили, обточили, запрессовали и вперед. (-)*
При том производителей моторов много(официальных и подпольных) а запчастей еще больше. Они кое как подходят друг к другу, но имеют разный вес. В особо удачных случаях(yx140 например) легко может порвать вал со стороны генератора...
И вот после разборки пита и наблюдения многочисленных увечий было принято решение вытащить коленвал и хоть как-нибудь его отбалансировать.
В интернетах полно всяких методик, и суть их очень проста. Одностволку невозможно отбалансировать, но уменьшить вибрации до приемлемого уровня можно. Я попробовал два схожих метода статической балансировки:
http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/538-balansirovka-kolenvala.html
и
http://moto.ac/bort/PitsterPro/lxr_17_14/brevarus/jim/balansirovka_kolenvala_pitbajka_mopeda_motocikla
Результат вышел одинаковый. Снять снизу 63,5г или добавить сверху.

У кого какие идеи по этому поводу?
« Последнее редактирование: 15 12 2016, 01:23:01 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21035
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Балансировка коленвала
« Ответ #1 : 14 12 2016, 22:57:31 »
Не занимался этим..... теперь займусь. Не реальная не сбалансированность. Интересно стало!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 105
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
Балансировка коленвала
« Ответ #2 : 15 12 2016, 01:01:18 »
В своё время балансировал к/валы по Григорьеву - методика рабочая.

Оффлайн feihya

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: bse 125cc 17/14
  • Возраст: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
Балансировка коленвала одностволки
« Ответ #3 : 15 12 2016, 10:15:28 »
Немного подумал над методикой Григорьева, она малость нелогична. На кой умножать вес головки шатуна на 1/3? Может вес всего шатуна/3? Ведь по логике поступательное движение совершает примерно треть шатуна. Однако результат с банальным уравновешиванием грузиками сходится с Григорьевым до пары грамм. Сила математики(для верности решения примем пи=6) )))
А так коленвал я конечно запилю, но раньше конца февраля двигатель не соберу. Размололо шестерни кика, при съЁме корзины сцепления поломал эту хрень . Поотрывало все уши крепления двигла на раме, разбило втулки амморта(буду менять на шсп12) и целый ворох всяких мелочей.

з.ы. может кто знает где купить хрень с картинки занидорого? Неохота всю корзину менять.

Оффлайн Beloff_62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Jumper 125
  • Возраст: 33
  • Город: Рязань
жалко нет продолжения

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий