collapse

Автор Тема: Течь масла с коленвала!!! BSE 125  (Прочитано 3379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrExi77

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
Всем привет, нужна помощь. Питбайк BSE 125, с электростартером, мотор 154 FMI. Проехал на данный момент 6 моточасов. На 2 часу, заметили небольшой подтек с левой крышки двигателя,где находится зажигание, не придали особого значения, мол китай и т.д., потом была длительная покатушка на 4 часа. Отмыли, поставили, в след раз пришли кататся, завели, стали прогревать, течь стала сильной, по капле раз в 5 секунд. Сняли крышку, сразу расскажу конструкцию. Из блока, через отверстие выходит коленвал, на выходе коленвала из блока стоит сальник, далее идет шестерня электростартера, которая цепью соединяется с шестерней, видимо самого стартера. Значит эта шестеренка на коленвалу, с внутренней стороны имеет цилиндр под сальник на блоке, с внешней стороны у нее тоже имеется цилиндр, в которую вставляется сальник. Далее все это дело прижимается ротором генератора и затягивается гайкой, статор генератора находится на самой крышке. Первым делом, заменили оба сальника, все собрали, течет. Посколько есть возможность, и по соседству есть еще один такой же мот, сняли крышку на нем и все изучили. У этой шестерни электростартера на валу, имеется что-то вроде ограничителя. Это небольшая пластина, крепящаяся одним болтом и прижимающая эту шестерню. И если на нашем пите, она даже не касалась этой шестерни, то на другом, прилегала вплотную. Подогнули ее в упор, собрали, завели, поработал минут 5-7 не течет, обрадовались, поставили и ушли. Через пару дней, пришли завели, пока грелся ~ минут 5, снова потекло. Разобрали, ограничитель снова был отогнут от шестерни и ее не касался. Стали заново изучать соседний пит. Приглянулось то, что зазор между шестерней и ротором на питах отличался на глаз, померить там проблематично, если что-нить подсунуть, то тоже разница видна. Соответсвенно, продольный люфт этой шестеренки увеличивался, и видимо в крайнем положение она почти выходила из сальника на блоке, что и давало течь из под нее. Попробовали подстучать через головку по ротору, чтобы он как можно плотнее сел на вал, но тщетно, не визуально, не по результату запуска двигателя. Решили, поменять местами с соседним питом, шестерню, ротор и заодно еще раз сменили сальник на блоке, единственное что не махнули шпонку на валу, не очень она хотела из соседнего пита выходить. Собрали оба пита, визуально зазоры остались как были, ну и по результату с нашего течет, с соседнего нет))) Что впринципе говорит о том, что руки у нас более менее прямые, и что-то все таки не так. По ощущениям пока ставили роторы на питы, на нашем, как-то туговатее он с самого начала идет. Визуально еще было заметно, что шпонки, вроде как на малую долю по разному утопленны. Сняли шпонку на нашем, и поставили ротор без нее, опять же по ощущениям, ротор как шел на вал так и идет, в установленном положении, зазор визуально остался прежним, заводить не решились, да и что-то подсказывает что не помогло бы) Остается лишь одно предположение, конусовидное окончание вала под ротор, сфрезеровано не точно, и он толще чем должен быть, никаких канавок, зазубрин на валу нету, он гладкий. Или мы все таки, что-то упустили??? И может быть у кого-то есть, какие либо идеи, как можно решить эту проблему без замены вала, времени на переборку, в летний период к сожалению нет. Впринципе, от электростартера, готовы отказаться, и изменить немного конструкцию, но пока не представляю как!)
« Последнее редактирование: 17 06 2016, 02:32:31 от MrExi77 »

Онлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 103
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
Течь масла с коленвала!!! BSE 125
« Ответ #1 : 17 06 2016, 15:50:22 »
Первым делом проверь трубку вентиляции картера, она должна быть чистой, если она заткнута, то будет течь масла, сколько бы ты не менял шпонок и шестерёнок.
Второе, если вынимается сальник коленвала, то можно немного укоротить прижимную  пружинку, которая устанавливается с внутренней стороны сальника
Пружинка эта развинчивается, откуси кусачками три-пять витков и завинти всё обратно. (Окусывай витки с цилиндической стороны, а не с конусной).
Третье, если масло течёт по наружному диаметру сальника, то поставь его на бензостойкий герметик.

Оффлайн fomil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Краснодарский край
  • Владею: Yamasaki Scorpion 3
  • Возраст: 27
  • Город: ст. Павловская
Течь масла с коленвала!!! BSE 125
« Ответ #2 : 21 03 2018, 11:50:31 »
Извиняюсь что поднимаю старую тему, но у меня те же симптомы что и в первом сообщении, прям один в один. Проблему как-то удалось решить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20931
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Течь масла с коленвала!!! BSE 125
« Ответ #3 : 21 03 2018, 12:02:01 »
Извиняюсь что поднимаю старую тему, но у меня те же симптомы что и в первом сообщении, прям один в один. Проблему как-то удалось решить?
Надо снять ротор, открутить площадку на которой крепится зажигание, поменять сальник (без проблем) или уплотнительное кольцо и поставить все на место.
Купите сразу съемник для снятия  ротора! Работы на час!
http://motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1144&search=статора
http://motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=987&search=статор
На такой площадке это крепиться, для понимания. http://motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1143&search=статор
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн fomil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Краснодарский край
  • Владею: Yamasaki Scorpion 3
  • Возраст: 27
  • Город: ст. Павловская
Течь масла с коленвала!!! BSE 125
« Ответ #4 : 21 03 2018, 12:12:17 »
Спасибо за оперативный ответ!
Съемник ротора есть. Сам ротор, звезду обгонной муфты менял, думал решить проблему методом исключения. Уплотнительное кольцо на крышке за ротором целое.
Такое впечатление что течь из под сальника 18,9х30х5, хотя было заменено их три штуки.
Масло разбрасывается ротором по всей внутренней поверхности крышки.
Вал в порядке, выработки от сальника нет.
Сапун двигателя проходим, масло по средней отметке.
Мистика :(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 20931
  • Репутация: 691
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 52
  • Город: Москва. ЮВАО.
Течь масла с коленвала!!! BSE 125
« Ответ #5 : 21 03 2018, 13:01:50 »
Спасибо за оперативный ответ!
Съемник ротора есть. Сам ротор, звезду обгонной муфты менял, думал решить проблему методом исключения. Уплотнительное кольцо на крышке за ротором целое.
Такое впечатление что течь из под сальника 18,9х30х5, хотя было заменено их три штуки.
Масло разбрасывается ротором по всей внутренней поверхности крышки.
Вал в порядке, выработки от сальника нет.
Сапун двигателя проходим, масло по средней отметке.
Мистика :(
Посмотри, может заусенец не доглядел....
Или когда одеваешь рвешь сальник. Пружину которая сдавливает сальник проверь.
И напоследок кольца компрессионные.... и чистый ли сапун? Может пережат?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий