Дождебайкер - это человек на мотоцикле, которому все равно в какую погоду выезжать на продубас от 300км. При смене техники с эндуро на кросс - это настоящий говномес.
По сути выходцы из гряземесов в любую погоду. На сухую практически не выезжают - в лесу и полях не интересно без говнища.
Девиз: "Путешествуя на мотоцикле, тебе должно быть максимально неудобно" (придуман is22 в жизни Иван)
Так получается, что любое путешествие у нас привязано к хорошей погоде, но перед выездом начинаются грозы и дожди. Слабоумие и отвага кто ездит с нами не понятна, но доказана.
Вот объясните мне:
Слезаю с мота, пол часа снимаю дождевик, бахилы, всё это выворачиваю наизнанку, вывешиваю сушить. Снимаю экип, вешаю сушить. Боты везу на работу и там под обогревателем сушу. Стираю нательное, мою шлем, перезаряжаю экшен камеру. Разбираюсь в кофре, перекладываю документы, потом выгоняю машину, загоняю мот. Потом надо дождевик протереть, просушить свернуть, уложить. Бахилы промыть просушить сложить. Подшлемник простирать и не забыть взять с собой. По мимо этого перед выездом прикинуть погоду и понять, что надо одеть. Взять с собой вместо всего дополнительно перчатки, носки, теплое белье и кучу всякого непонятного с протирочек визора. Не забыть дворник на палец. Проверить навигатор, как он после дождя. Перед выездом проверить давление в колесах. А если едешь в офис не забыть одежду еще взять сменную.... Да это треш!!!!
Садишься в авто и думаешь, а на хрена мне всё это надо. Включаешь щеточки в дождь, печечку и сидишь жопой на мягком сиденье со спинкой! А у эндуриков наших узкое сиденье....
Приезжаешь на работу.... чего то не хватает!!! Интересно чего!? Да снова тянет в бой на мотоцикле!
Вот, что это за садизм то такой? Кто знает ответ?