collapse

Автор Тема: Стук в двигателе YX-1 160  (Прочитано 15421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #15 : 07 10 2016, 23:32:38 »
Открути снова маховик и притри конуса, работы на пол-часа - иначе можешь загубить и вал и маховик.
Это точно! Если не сильно убил, то пастой для клапанов авто.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #16 : 13 10 2016, 23:14:36 »
Есть где посмотреть, как это делается?
Паста есть.
Клапана то по звуку протирают а тут как.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #17 : 13 10 2016, 23:30:35 »
Есть где посмотреть, как это делается?
Паста есть.
Клапана то по звуку протирают а тут как.
Когда начнет садиться (притираться) ты это почувствуешь.
Протираешь тряпкой и насаживаешь. Рукой должен не проворачиваться если надавить на ротор и провернуть попытаться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #18 : 15 10 2016, 19:19:02 »
Понял тебя, спасибо, сделаю.
Не пойму только почему гайка отвернулась, затягивал хорошо, видно придется шиномотажников просить что пистолетом притянули.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #19 : 15 10 2016, 22:17:54 »
Гарантирую, что сорвут резьбу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #20 : 09 02 2017, 15:25:24 »
Не знаю будет ли кому интересно, но все же, напишу немного из жизни моего пита.
В общем вот, притер я шкиф к колену, притерал пастой, до тех пор, пока шкиф сам не насаживался на коленвал и крутился вместе с ним.
Потом все вытер, собрал, завел.
И вот, после долгой зимней спячки решил таки я его завести, ибо все равно заехал в гараж. Уходил я домой с гудящей ногой, которая затем болела еще два дня, после чего я понял как мало занимаюсь спортом. Но пит так и не завёлся, свеча мокрая, искра есть.
Вспомнил, что однажды заезжая в гараж было у меня немного времени и решил проточить отверстие на пластинке, на которой держится датчик холла, тем самым сместив зажигание, как я понимаю, на более раннее.
Если кому лень читать, то пит у меня постоянно дергался и пинался на 3/4 оборота газа, стрелял так, что я боялся жопу подпалить.

Вот теперь в раздумьях, из за этого ли, или потому что в гараже холодно, а в пите самое густое масло залито или клапана подрегулировать, хотя я на нем почти не ездил.
Проезжал мимо джазмото и решился таки купить катушку зажигания новую.
Попросил для YX1 мне дали, сам забыл уже как моя выглядит, а оказывается, что у меня стоит дайтона 190, один провод и два крепления.
Вот думаю тоже, менять и доплатить на новую дайтону или эту оставить.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #21 : 09 02 2017, 22:07:31 »
Начнём рассуждать .
Свеча мокрая - значит бензин поступает в цилиндр, если он поступает и есть искра, как минимум он должен хоть раз "чихнуть" или в карбюратор или в глушак.
Искра есть на воздухе, но если свеча мокрая - значит искры на свече под давлением нет.
Проверяем или отсоеденяем провода от кнопки-глушилки.
Проверяем все соединения проводов.
Проверяем зазоры на клапанах.
Последовательно заменяем и пробуем заводить - меняем свечу на заведомо исправную - высоковольтный провод - катушку зажигания - СDI - датчик - проверяем обмотки генератора.
При заводке холодного двигателя зажигание нужно ставить не ранее, а позднее примерно 10-15 гр. до ВМТ.
Чтобы не отрывало ногу на кайо 140, мы устанавливаем планку Филина или делаем её самостоятельно.
Заводка с толкача на 2-3 передаче иногда решает все проблемы.

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #22 : 15 02 2017, 18:59:16 »
Спасибо!
Вот тут раскрывается главная моя проблема, датчик я старался поставить как можно ниже, думал раньше сработает-раньше зажигание будет.
Пойду я лучше, почитаю полностью про работу двигателя в каждом такте...

Маленький вопрос пока остался, что делать с катушкой?
Отдать наверно уже не получится, т.к. 14 дней уже прошло, может продать и купить дайтону 190?

Или нет особой разницы, или дайтона мощнее и ее не пробьет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #23 : 15 02 2017, 21:23:59 »
Дешевле купить целиком пит, чем двигатель.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #24 : 20 02 2017, 00:36:22 »
Не, я не про двигатель дайтона.
В джаз мото, ближайший от меня магазин, есть всего два вида катушек.
Одна из них красная с двумя клеммами, которую взял я, потому что забыл какая у меня.
Вторая черная с одной клеммой, но с двумя креплениями.
Вот как раз вторую они называют дайтона 190.
Не думаю что можно сылку на них писать....

А движок такой брать я не собираюсь, по таким деньгам считаю лучше простенький мот взять

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #25 : 20 02 2017, 02:03:31 »
Мот ха эти деньги можно подобрать, это точно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #26 : 14 03 2017, 22:52:27 »
Ох, столько писал и ничего не сохранилось, телефон сел...

Друзья, никто не баловался с регулировкой зажигания путем проворачивания магнита?

Я конечно дилетант, но пит не заводится и было решено таки вытащить шпонку и повернуть по часовой стрелке, ВМТ отмечено буквой Т и риской, вот примерно до этой буквы я и повернул.

Что сказать, заводиться стал с пол пинка, в холодном гараже, но вот обратка!!! Мне чуть ногу не оторвало...
Он и так всегда пинался, с газом никогда не заводил, однажды неделю прихрамывал, но я приноровился так, чтобы нога слетала при заводе с кика, а не разгонялась​ с невероятной скоростью мне в челюсть, но сейчас это просто край.

Да, у меня волшебной скобы от филина нет, видимо пока что.
Это произошло потому что много повернул?
Или быть может когда затягивал, она еще немного сместилась? Вроде держал хорошо.

Работа двигателя стала намного стабильнее, держит 2500 оборотов.
Чую катушка старая была пробита, так как при езде на ней счетчик моточасов с тахометром показывал большой разброс и в какой-то момент вообще отключался, сейчас норм, так что, если у кого-то жутко сверлит мозг работа двигателя, то вполне возможно, что это умерла катушка. И хоть пит работает, но работает с перебоями при определенных ситуациях. Точнее скажу когда покатаюсь, пока только в гараже погазовал.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #27 : 15 03 2017, 00:13:15 »
Маховик без шпонки ставили и всё работало, только необходимо его качественно притереть, отбалансировать и нормально затянуть.
Если один раз видел молоток, то можешь планку Филина сделать сам.
Здесь есть чертёж.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2279.15.html

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #28 : 20 03 2017, 01:18:43 »
Маховик еще раз притер, снял все, чтобы не мешало и с пастой крутил.
Отбалансировать, тут не умею и возможности особой нет.
Затянул при помощи старого велосипедного ключа, он хорошо встал в отверстия ротора магнита, закрутил на сколько сил хватило.
По поводу планки, почитал, прикинул, в общем то да, с таким чертежом можно легко сделать, подобрав подходящий металл, но пока желания если честно нет, да и  металла под рукой.

На данный момент я просто не нарадуюсь насколько улучшился завод и стала равномерная работа двигателя, а все потому что покрутил ротор по часовой стрелке. Сейчас погода не позволяет полностью проверить, но я обалдею, если реально весь мой геморрой был именно из-за этого. Даже сразу забывается что с питом происходило...
Опишу примерно, что я пережил за сезон.
А что было, было несколько случаев неудачных покатух.
Собрались прохватить, все приехали, решили заехать на заправку, где то 2 километра от моего гаража, заправил, не заводится, долго дергал, думаю свечку залил, сгонял на втором пите до гаража за свечником туда обратно, выкрутил свечу, выкрутилась вместе с резьбой, толкал обратно....Ладно, за 1200р вставили проставку.
Другой раз, стартанули снова от гаража, доехал до заправки, чувствую, таскает влево-вправо, спустило заднее колесо, оказывается когда ехал со светофора с небольшим подъемом переднего колеса у меня прокрутило резину, даже со стопором, его также срезало как и сосок нипеля, толкал по жаре обратно...
Третий на моей памяти случай, помоему он был в тот же день, что и срез нипеля, ехали ехали, почти доехали до леса, трах бабах, заглох и не заводится, взяли два ремня, сцепили вместе, буксир до гаража. Не помню что было.
И последний, возвращаясь уже домой обороты резко стали меняться, бах и заглох, благо рядом оказался леруа мерлен, купил веревку, буксир до гаража. Тогда у меня открутился ротор и вылетела шпонка.

И все равно было много удачных и приятных покатух)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Стук в двигателе YX-1 160
« Ответ #29 : 20 03 2017, 10:39:39 »
Если маховик не отбалансирован, то после каждого хорошего говномеса проверяй затяжку гайки.
На колеса купи нормальные "грибки", тогда можно ездить на приспущенных шинах, более комфортно и безопаснее.
Изнутри на ободе колеса, где будешь ставить "грибки", сваркой сделай "бобышки" через 5-7 мм по всей его длине (пару-тройку раз ткни электродом в каждом месте)



 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий