collapse

Автор Тема: CDI с программируемым углом зажигания. И программа в комплектацию.  (Прочитано 26879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну или инжектор, больше вариантов не видать. С разряжением более дешевле, хотя придумать перемещающий датчик на статоре это тоже не легко. Нужны конструктора и мастера чпу. Вот на этом конструктиве денег поднять можно будет не хило. Только странно почему кятайцы это не придумали?
Китайци пока еще копируют, а когда придумывать начнут, то пиндец миру
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов

Оффлайн Сашкя

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Honda
  • Возраст: 32
  • Город: Воронеж
Так что там, есть подвижки в этой теме? Интересует данное зажигание, т. е. хотел бы прикупить.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Почему спрашиваю.  Ставил на питовский мотор 120сс (кайо) китайский аналога данного зажигания.  Угол на оборотах выше 5000 уже потребовался 35 и на 8000 уже нужен около 45-48.  Китайское зажигание тоже не умело делать угол больше чем смещение датчика, и мне пришлось увеличивать угол опережения датчика механическим способом - снимать ротор, вытаскивать фиксирующую шпонку и прикручивать ротор без шпонки с нужным поворотом на коленвалу.  Вроде ездило и ротор не смещался (заглядывал и проверял пару раз) но это стремно.  Другие, знаю, спиливали пупырь на роторе и напаивали его на новое место - тоже увеличивали оффсет.  Тот угол датчика который идет с завода - компромис между отдачей кика в ногу и производительностью мотора на высоких оборотах, поскольку угол УОЗ в стоке постоянный.  Вот почему нужна возможность формирования углов в пределах от 5 до 45 градусов (а лучше до 50).  Если это будет возможно на данном устройстве без внесения колхоза в маховик мотора, то это будет бест оф зе бест среди подобных коробок CDI.  Ибо в Китае такая коробка с такими же возможностями (плюс отдельно задается угол на пуске - при оборотах ниже 250 об/мин) сейчас стоит 4 600 р.  Та, коробка, которую я ставил и настраивал на предыдущем китайском моторе - работает стабильно, пропусков нет.

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Сашкя

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Honda
  • Возраст: 32
  • Город: Воронеж
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Почему спрашиваю.  Ставил на питовский мотор 120сс (кайо) китайский аналога данного зажигания.  Угол на оборотах выше 5000 уже потребовался 35 и на 8000 уже нужен около 45-48.  Китайское зажигание тоже не умело делать угол больше чем смещение датчика, и мне пришлось увеличивать угол опережения датчика механическим способом - снимать ротор, вытаскивать фиксирующую шпонку и прикручивать ротор без шпонки с нужным поворотом на коленвалу.  Вроде ездило и ротор не смещался (заглядывал и проверял пару раз) но это стремно.  Другие, знаю, спиливали пупырь на роторе и напаивали его на новое место - тоже увеличивали оффсет.  Тот угол датчика который идет с завода - компромис между отдачей кика в ногу и производительностью мотора на высоких оборотах, поскольку угол УОЗ в стоке постоянный.  Вот почему нужна возможность формирования углов в пределах от 5 до 45 градусов (а лучше до 50).  Если это будет возможно на данном устройстве без внесения колхоза в маховик мотора, то это будет бест оф зе бест среди подобных коробок CDI.  Ибо в Китае такая коробка с такими же возможностями (плюс отдельно задается угол на пуске - при оборотах ниже 250 об/мин) сейчас стоит 4 600 р.  Та, коробка, которую я ставил и настраивал на предыдущем китайском моторе - работает стабильно, пропусков нет.
Кинь ссылку на эту коробочку за 4600р. от "рисовых", а то эта тема по ходу умерла.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Кинь ссылку на эту коробочку за 4600р. от "рисовых", а то эта тема по ходу умерла.

Пожалуйста http://www.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.
Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.
Можно конечно искать, а можно и не искать вовсе и просто купить Блок зажигания ЗВП-01. Блок может увеличивать УОЗ, хотя на сайте это не указано. Блок этот, кстати, тоже у меня есть. Перед покупкой я долго допрашивал автора Илью и он в конце концов в этом сознался (/////). Только из-за этого я ЗВП-01 и купил, т.к. SmartIgnition у меня на тот момент уже был и исправно работал о00о.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.
Можно конечно искать, а можно и не искать вовсе и просто купить Блок зажигания ЗВП-01. Блок может увеличивать УОЗ, хотя на сайте это не указано. Блок этот, кстати, тоже у меня есть. Перед покупкой я долго допрашивал автора Илью и он в конце концов в этом сознался (/////). Только из-за этого я ЗВП-01 и купил, т.к. SmartIgnition у меня на тот момент уже был и исправно работал о00о.
Сайт не открывается...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Меня также интересует данный блок CDI.  В ипервую очередь вопрос как у ISharygin, будет ли возможность делать угол опережения больше чем угол опережения датчика (базовый угол, угол оффсета и т.д.).
Если генератор с маленьким ротором, то м.б. можно с помощью планки, аналогичной "планке Филина", сместить ИД в сторону увеличения УОЗ? ^^^^
Планкой можно позже сделать. В стоке и так около 27градусов (если память не подводит)
Я м.б. не в тему посоветовал. Не посмотрел о каком моторе речь, а думал о своем Кайо 140. Если на нем с планкой делали УОЗ позже, то можно наверное и в обратную сторону ИД сместить. Только планку другую сделать и проверить есть ли там в картере место. На Т2, например, не подвинешь. Там ИД зажат в выштамповке на крышке картера. Буду проверять для 140-го, т.к. у меня блок ФУОЗ SmartIgnition и я хочу увеличить предустановленный УОЗ с 34 до 40 градусов. Буду посмотреть. Если получится, то это все же лучше чем пазы в роторе пилить.
Придется искать, которое может по определенному алгоритму опережать.
Можно конечно искать, а можно и не искать вовсе и просто купить Блок зажигания ЗВП-01. Блок может увеличивать УОЗ, хотя на сайте это не указано. Блок этот, кстати, тоже у меня есть. Перед покупкой я долго допрашивал автора Илью и он в конце концов в этом сознался (/////). Только из-за этого я ЗВП-01 и купил, т.к. SmartIgnition у меня на тот момент уже был и исправно работал о00о.
Сайт не открывается...
Это я накосячил со ссылкой. Блок зажигания ЗВП-01 вот здесь http://motoignition.ru/index.php/ru/. И я забыл сказать, что возможность увеличения штатного УОЗ с этим блоком пока только голословное утверждение. Я не проверял, но надеюсь в НГ каникулы мне удасться это проверить с помощью самодельного стенда. Можно и на двигателе, но неудобно и не очень наглядно получится. Продвижение в изготовление стенда пока ограничилоь покупкой эл. двигателя от стиральной машины аристон #####.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
И я забыл сказать, что возможность увеличения штатного УОЗ с этим блоком пока только голословное утверждение. Я не проверял, но надеюсь в НГ каникулы мне удасться это проверить с помощью самодельного стенда. Можно и на двигателе, но неудобно и не очень наглядно получится. Продвижение в изготовление стенда пока ограничилоь покупкой эл. двигателя от стиральной машины аристон #####.
Зачем там стенд.  Ставишь на мотор, ставишь угол больший чем смещение датчика, скажем на 5 градусов, берешь стробоскоп и смотришь, "убежало" зажигание вперед или нет
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн quacker

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • гаЭС
  • Владею: 154fmi
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
как купить данный коммутатор?
и какова цена?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий