collapse

Автор Тема: CDI с программируемым углом зажигания. И программа в комплектацию.  (Прочитано 26880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Поднимем тему по новой и в новом формате.
Кратко:
Работает от катушки зажигания. То есть можно ставить на питы не оборудованные свето оборудованием.
Программа простая.
Грузится блок легко.
Выполнен не в колхозном варианте

Детали заказаны.
Ориентировочный выход в жизнь МАЙ 2016. Сейчас сделаны первые образцы и в ближайшее время будут проводится тесты.

Тему поднял сейчас, что бы уже тут описывать ход испытаний и с чем можем столкнуться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Схема INGF  Ignition SPORT- 01 CDI-PIT
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Наконец-то! Поздравляю!  )---(
Эх, годик бы назад бы это все, тогда бы мне не пришлось поддерживать рублем китайского производителя...
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Наконец-то! Поздравляю!  )---(
Эх, годик бы назад бы это все, тогда бы мне не пришлось поддерживать рублем китайского производителя...
Готов испытать и поюзать?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Roller

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Владею: питбайк
  • Город: Москва
Я готов! Как только немного потеплеет и подсохнет.

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ок. Я готов попробовать. Заеду сегодня около 17 в магазин, как я понял?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Первый образец уплыл к PashaTeT.
Начнет испытания в выходные, предположительно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
В Москве появился еще один паштет на Кайо-140?:)

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Первый образец уплыл к PashaTeT.
Начнет испытания в выходные, предположительно!
На сколкьо сложно их будет ставить? Сколько будут стоить? От пинков кикстартера избавят?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Первый образец уплыл к PashaTeT.
Начнет испытания в выходные, предположительно!
На сколкьо сложно их будет ставить? Сколько будут стоить? От пинков кикстартера избавят?
Будем ждать. Думаю какая то инфа будет....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
К сожалению, данный CDI может работать только от высоковольтной катушки генератора. Я свой генератор перемотал в пользу повышенной энергоотдачи для электроприборов, а CDI у меня от постоянки питается. Отказываться от мощного генератора (у меня две фары с биксеноном, ночью как днем видно) и возвращаться в потемки и постоянный недозаряд акб как-то не хочется.  Вот если этот блок умеет и от постоянки питаться или хотя бы от переменки 12-30вольт, тогда попробовал бы обязательно.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Пишу отчет об испытании программируемого коммутатора по итогам двух дней тестов в прошедшие выходные.
Исходные данные: KAYO 140, звезды 17/41, Mikuni Vm24, компрессия 11, пробег 260м.ч.
     Сравнение проводилось с тюнинговым коммутатором Smart Parts для Kayo 140, купленным взамен стокового и сразу отлично зарекомендовавшим  себя. Программное обеспечение очень простое и требует только по сути 1 исходный параметр - угол установки датчика.
     Скидываем крышку, изменяем на роторе угол между линиями проходящими через ось вращения ротора и датчик холла в ВМТ и момент прохождения первой грани бобышки на роторе. Кстати этот угол уже отмечен на роторе рисками.
     Вбиваем в прогу этот угол, у меня он составил 35 грядусов (кстати оказалось что ошибка даже в 5 градусов- довольно критична).
     Далее начинаем подбирать значения оборотов и углов. составив график нажимаем кнопку "записать". Оказалось что все это можно проделывать даже на заведенном моте, что очень удобно, значения меняются и эффект слышен сразу.
     Процесс очень кстати захватывающий и сразу удалось поймать ровную работу двигателя и хороший старт с кика прогретого двигла. Отдачи  в ногу нет совсем (если не трогать ручку газа).
     Заводил и глушил 10 из 10 с одного дрына. Результат виден сразу и превосходит стоковые параметры.
     Сложности начались на ходовых испытаниях. При медленном выкручивании ручки газа на второй скорости и резком открывании на разных оборотах удалось поймать хорошие верха и середину но низы никак не поддавались. То толкается мот то не тянет.. В верхнем диапазоне оборотов иногда слышны прострелы несгоревшей смеси.
     Как оказалось, стоявший у меня коммутатор создает более плавную и ровную динамику разгона, способен перемещать мой питбайк по асфальту на второй скорости на холостых оборотах двигателя , которые при этом просаживались до 1300. Едет но не глохнет (это на звездах 17/41)! Собственно к этому эталону я и старался приблизиться. В диапазоне 1200-2000 мне это так и не удалось :(. Или мб это наиболее заметно именно в этом диапазоне?
     Кроме того я никак не мог победить "холодный старт". В ходе тестов  возникла мысль, что программа опережения угла имеет слишком грубый шаг (500об/мин).
    Непонятен алгоритм присвоения значений угла опережения промежуточным значениям скорости вращения ротора. Этим можно обяснить и прострелы "на верху" и плохие низы.  Возможно, уменьшив  шаг до 100 оборотов - процесс настройки существенно упростился бы. Также неплохо бы прописать возможность сохранять понравившиеся графики целиком в отдельные файлы и подгружать их также.
     В целом тестируемый прибор отлично отзывается на команды, имеет простую настройку, очень качественно выполнен и думаю имеет огромный потенциал.
прилагаю несколько фото и последний мой график настройки.
« Последнее редактирование: 14 03 2016, 11:31:44 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отлично! Есть над чем работать и доводить до совершенства.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Учли замечания. Надо будет делать шаг настройки меньше. Придется доработать не только программу. И по другому прошивать CDI блоки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Было бы интересно услышать про использование возможности устанавливать угол больше чем предполагает датчик.
Как ведет себя при этом движок, есть ли улучшения динамики .

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий