collapse

Автор Тема: Притирка клапанов ГРМ, все ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 4852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
« Последнее редактирование: 13 02 2016, 16:22:21 от Mikhail »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Два очень хороших ролика о ремонте клапанной группы от Сергея Кардана. У него есть еще ролики на Youtube. Очень рекомендую посмотреть.


От себя Когда то работал на крайслере, специализация ремонт ГБЦ, их прошло через мои руки много, очень много.
Очень много слов в видео пустых, сложно досмотреть до конца.
Первая ошибка мастера этого видео - клапана и седло имеют угол рабочей фаски и регламентированную ширину поверхности контакта. Нет ничего о этом, как выставить угол, как это делают, нахрена оно вообще надо.
Вторая ошибка которую можно запомнить и поверить, пасты отлично вымываются притирочные, любые. (если не вымыть они потрут вам все, включая вкладыши и все точки контакта)
Третья Обычный рабочий процесс возвёл в степень колдунства, вы колёса тоже накачиваете снимая видео?

Ну и хорошие вещи тоже говорит, главное отличать уметь
Про мастера который не умеет руками притирать правильно сказал, руки должны чувствовать как клапан скользит на пасте, не закусывает ли и т.п.
О направляющих мог бы рассказать, почему их менять надо и как понять - пора ли или нет.


PS Короче растекатся можно долго по древу, это обычный рабочий процесс...
« Последнее редактирование: 13 02 2016, 18:10:52 от Vasiliskin »

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Ты, я смотрю, большой мастер ошибки чужие искать. Видео хорошее. Тем, кто совсем не в курсе дает общее представление что и как. Что и как исправляется, про использование дрели при притирке (не надо так делать). Зачем притирка и зачем правка и как проверить и что м когда применять. Разозлил ты меня. И не забывай, что видео барыга снял, ему надо чтобы к нему ремонтировать пришли и все! Так он тебе все тонкости и расскажет. Но в целом для понимания ролики хорошие, а то что длинно и с повторениями, то тоже не плохо т.к. позволяет обдумать просмотренное.
ПС: если для тебя 20-ти минутный фильм посмотреть трудно, то как же ты книжки то технические читаешь?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ты, я смотрю, большой мастер ошибки чужие искать. Видео хорошее. Тем, кто совсем не в курсе дает общее представление что и как. Что и как исправляется, про использование дрели при притирке (не надо так делать). Зачем притирка и зачем правка и как проверить и что м когда применять. Разозлил ты меня. И не забывай, что видео барыга снял, ему надо чтобы к нему ремонтировать пришли и все! Так он тебе все тонкости и расскажет. Но в целом для понимания ролики хорошие, а то что длинно и с повторениями, то тоже не плохо т.к. позволяет обдумать просмотренное.
ПС: если для тебя 20-ти минутный фильм посмотреть трудно, то как же ты книжки то технические читаешь?
В штыки воспринимаю подобных мастеров из за опыта работы, исправления чужих ошибок. (это не говорит что этот мастер хороший или плохой)
Для любительского посыла и завлечения клиентов возможно и подойдет это видео, но зачем он рассказывает с умным видом что у него не вымывается паста и т.п. Это клиенту знать совершенно не нужно, а на "гуру" он не тянет что б толкать речи о правильности действий ;)
Очень многие мастерские и автосервисы свозят в моторы целиком или по частям для сложных работ в "Механику" (контора с станками фрезеровка и все работы по гбц и моторам, коленам и т.п.) и не морочатся, стоит это не дорого, а они сами без тебя проверят все ТТХ ГБЦ и если надо сделают развесовку поршней с шатунами и колено отбалансируют после фрезеровки и ухода на ремонтный размер.

PS Насчёт эмоций, без них на форуме лучше.  Я всего лишь сказал свое мнение, не прав, не соглашайтесь, выскажете объективно свое, это обсуждение.

Оффлайн Mikhail

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Под дичь ... буду!
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 и Т2
  • Город: С-Петербург, Колпино
Если ты такой по ГБЦ гуру, то давай найди в этом видео технические ошибки и укажи, что он сказал не так и делать так не надо, по твоему мнению. Укажи вредные советы. А то, что он там колдуства навел, то тут с тобой согласен. Но это можно откинуть и общую канву взять. Для молодняка полезное видео.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий