collapse

Автор Тема: Резкий переход от хх к рабочим оборотам  (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
Всем привет.

Задавал этот вопрос как-то на кикстартере, мне почему-то никто не ответил, хотя, мне кажется, проблема актуальна весьма.

Суть вот в чем - переход от холостых к рабочим оборотам слишком резкий. У 4т тормозной момент весьма нехилый, поэтому когда в повороте чуть сбрасываешь газ, а потом чуть добавляешь, питбайк сначала резко клюет, а потом весьма опасно подрывается, иногда так, что приходится ловить - зима же.
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?

Пит - лифан 140 кубов, 17\14, карб vm22.
Тросик вроде не закусывает, заслонку тоже.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
Под иглой уже есть фторопластовая белая шайбочка. Сверху аналогичную положить?
Вроде игла не болтается.

2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.
Летом аналогичная канитель. На грунтах где с держаком неочень такая фигня напрягает.
Я что заметил - тросик в снятом карбе ходит вполне нормально, а вот когда ставишь карб на место, та часть, что выходит из карба нехило так перегибается баком. По-хорошему бы надо уголок из трубки медной сделать как на ураловских карбах. Еще заметил, что тросик в рубашке голышом - надо попробовать проложить в пластиковой оболочке.

И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Это в планах. Я хотел око 26, а у вас его нет.

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
Да, тоже к нему склоняюсь.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)
  Уровень поплавка нужно настроить для начала... от разъема карба до передней верхней части 20-21 мм. карб при этом наклонен под 45 градусов.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий