VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • PUSIC: Всем привет ! Вообщем может кто знает , катался дня 3 назад было всё чётко , затем поставил Пит и сегодня хотел покататься , а у меня пропали полностью холостые . из-за чего может быть эта херня
    27 05 2018, 17:17:33
  • Hober: Почему может течь масло с двигателя над ведущей звездой на irbis ttr125
    07 06 2018, 14:41:43
  • Belyy: Mikuni
    09 06 2018, 23:55:53
  • Chernoknighnik: Всем привет!Можно ли поставить на питбайк с движком yx125 колневал,поршень ,поршневую и голову от двигателя yx140?
    10 06 2018, 23:50:01
  • Ян Пучков: Всем привет! Хочу увеличить скорость на Bajaj Boxer 150 BM. Кто подскажет? Поменять звезду или звезды? Какие? Где взять?
    08 07 2018, 12:42:43
  • Repsol: подскажите в чем проблема на первой передаче еле едет как будь то за жопу держат его 2 передача вообще почти глохнет на газ не реагирует почти irbis ttr 125 передачи все работают
    21 07 2018, 16:26:01
  • Rom3es: Помогите пожалуйста, fighter 125 подойдет ли генератор ттр и какоц нужен на две катушки или на сколько?
    21 07 2018, 19:15:56
  • Rom3es: Не подскажите где купить площадку генератора fighter 125 154 fmi
    22 07 2018, 12:11:02
  • Rom3es: Срочно ответьте пожалуйста
    22 07 2018, 12:11:33
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36

Автор Тема: Резкий переход от хх к рабочим оборотам  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
Всем привет.

Задавал этот вопрос как-то на кикстартере, мне почему-то никто не ответил, хотя, мне кажется, проблема актуальна весьма.

Суть вот в чем - переход от холостых к рабочим оборотам слишком резкий. У 4т тормозной момент весьма нехилый, поэтому когда в повороте чуть сбрасываешь газ, а потом чуть добавляешь, питбайк сначала резко клюет, а потом весьма опасно подрывается, иногда так, что приходится ловить - зима же.
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?

Пит - лифан 140 кубов, 17\14, карб vm22.
Тросик вроде не закусывает, заслонку тоже.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 19340
  • Репутация: 685
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501
  • Возраст: 51
  • Город: Москва. ЮВАО.
И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
Под иглой уже есть фторопластовая белая шайбочка. Сверху аналогичную положить?
Вроде игла не болтается.

2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.
Летом аналогичная канитель. На грунтах где с держаком неочень такая фигня напрягает.
Я что заметил - тросик в снятом карбе ходит вполне нормально, а вот когда ставишь карб на место, та часть, что выходит из карба нехило так перегибается баком. По-хорошему бы надо уголок из трубки медной сделать как на ураловских карбах. Еще заметил, что тросик в рубашке голышом - надо попробовать проложить в пластиковой оболочке.

И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Это в планах. Я хотел око 26, а у вас его нет.

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)

Оффлайн Сайгак

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Владею: KLR250
  • Возраст: 30
  • Город: Астана
Да, тоже к нему склоняюсь.

Оффлайн MOTO-MAN

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KLX Motard Pro
  • Возраст: 38
  • Город: Novosib
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)
  Уровень поплавка нужно настроить для начала... от разъема карба до передней верхней части 20-21 мм. карб при этом наклонен под 45 градусов.

 


* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий